ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1100, 1150, 1151

Троллейбусное депо
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 1100 
 ТролЗа-5264.05 «Слобода» № 1150 
 ТролЗа-5264.05 «Слобода» № 1151 

Автор: MEG       Дата: 05.01.2014


Информация о фотографии
Опубликовано: 06.01.2014
Просмотров: 1762

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (96)
  • КРУТО жаль что они тоже будут по маршруту № 1 ездить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Жаль — егор
    06.01.2014 10:45 MSK
     
  • Согласен, им самое место на 5 — Миха
    06.01.2014 11:08 MSK
     
  • Обратите внимание, что на троллейбусе №1100 стоит на окне в кабине водителя цифра 9. 9-ый маршрут, как вы думаете? — Vitalik 57
    06.01.2014 12:47 MSK
     
  • я думаю на 1;4;3;5 — антон
    06.01.2014 14:16 MSK
     
  • Какие же они всё-таки уродливые по сравнению с класической девяткой... — Миха
    06.01.2014 15:49 MSK
     
  • Это может быть задняя табличка "шестёрки". — Kиpeeв Aндpeй
    07.01.2014 1:54 MSK
     
  • Вполне возможно. — Vitalik 57
    07.01.2014 14:45 MSK
     
  • лучше 3 штуки зиу 9 из другого города — антон
    09.01.2014 3:22 MSK
     
  • Азазазаз
    Как меня прикалывает читать мнение людей, которое мало того нечем не подкреплено, так оно еще не в ворота дурное. ЗиУ-9 не лучше уже лет 10, увы, металл из железа и говна делает их крайне уязвимыми к различным погодным условиям. Зачем три(?) из другого(?) города?! Лучше уж 30 водителей из других городов к нам для нормального обслуживания городской сети прислать, а ездить у нас есть на чем. — Владимир Мартынов
    09.01.2014 11:53 MSK
     
  • Сегодня производили протяжку и подготовку 1151 троллейбуса к выходу на маршрут.Что хочу сказать,он практически ни чего общего не имеет с девятками,разве что салон похож(расположением мест и то не свех),ну и такими же боковыми окнами.Вся электрическая схема и расположение оборудование ни как не соответствует той,что на девятках,хотя принцип похож,даже рама не из ферм как на девятках,а из швеллера,мощного такого,который видимо хрен когда сгниет,передний мост другой конструкции,без всяких там двухплечих рычагов и т.д.,как были на девятках,про кабину не говорю(то что она ни чем не похожа на 9),ну и все остальное,это пластиковая крыша,двери и т.д. и т.п.Даже смотровые люки в полу и те другой конструкции.Так что это совсем не 9. — Dorof1111
    09.01.2014 18:38 MSK
     
  • Конечно сборка,особенно электро аппаратов,желает оставлять лучшего,но все исправляется,затягивается и перебирается,конечно схема мудроватая,но что сделаешь,появились датчики и дистанционные включения аппаратов,так что никуда не денутся,поедут как миленькие. — Dorof1111
    09.01.2014 18:55 MSK
     
  • лучше 3 штуки зиу 9 из другого города — антон
    Неееее,только нам старья ЗИУшного не хватало ещё,Антон,вы даже не представляете,сколько металла и физических усилий,ну и средств естественно,уходит на ремонты ЗИУшек.Так что лучше страшненькие новые,чем старые и древние,но красивые,а скорее всего привычные. — Dorof1111
    09.01.2014 19:19 MSK
     
  • 1150 с понедельника на протяжку,с 1151 протяжечка подзатянулась,так что ждем его на линии в середине недели,если все пойдёт путем. — Dorof1111
    10.01.2014 21:28 MSK
     
  • Да, Сереж, есть ошибочка. Писал на скоро в тот же день вдобавок к остальным делам.

    Чтобы отечественные производители начали делать качественную технику- надо покупать иномарки и отказываться от нашей. — Владимир Мартынов
    10.01.2014 23:57 MSK
     
  • Что то с автовазом этот трюк не прокатывает. — Sergius
    11.01.2014 14:18 MSK
     
  • Раньше они делали, пожалуй, одни из лучших автомобилей в своем сегменте. Почему? Они давали 0,1% валюты для СССР и некачественный автомобиль грозил недостачей валюты для страны. Даже взять Самары 1980-90 годов, например, фары чешские а электроника и КИП- венгерские. Детали- отдельная история, двигатель, КПП и кузов проектировали совместно с Порше, задняя балка- Фольксваген, тормоза- Лукас и много-много еще чего. Сам владею таковой машиной, которую мы новую пригнали из Польши в 1996 году и эксплуатировали почти ежедневно по 200-400 км, намотав 330 тыс. км. Только сейчас (потому что 3 года стояла в огороде) проходит КР кузова, такая же машина собранная в 2005- н.в. до такого пробега явно бы не дожила. — Владимир Мартынов
    11.01.2014 22:30 MSK
     
  • Не не не, не путайте качество экспортных машин, счастливым обладателем коей вы являетесь и для рядового советского потребителя. Я знаю, что реэкспортные восьмерки и девятки до сих пор бегают без единого сварного шва. Восьмерка это вообще единственная собственная разработка автоваза, и сколько лет на ее базе создавали машины. Я согласен для своего времени это шикарная машина была. — Sergius
    12.01.2014 4:13 MSK
     
  • Не даром на них в начале 90-х крутые мира сего разъезжали. Солидно и не дорого как тогда иномарки. — Kиpeeв Aндpeй
    13.01.2014 0:56 MSK
     
  • Сегодня была решена судьба новеньких троллейбусов на линии.Итак,1151 по первому маршруту на 12 часовой график,1150 на сменный график по 4 маршруту.На 1150 экипаж полностью собран из отличных,опытных водителей.Ну и 1150 будет обслуживаться в 1 бригаде,1151 во второй.Сегодня приходил из управления программист,настраивал ЭМУ.1151 настроил,завтра на обкатку.1150 к концу недели должен покинуть стапеля депо.На 1150 по просьбе водителей решено было демонтировать поручень на задней площадке перед дверью(действительно он там лишний).Пока все. — Dorof1111
    13.01.2014 20:54 MSK
     
  • Появились проблемы с крышками люков на юбке,"уважаемые" ТРОЛЗы захреначили их на резину низшего качества,в итоге они просто отвалились,так что когда на линию,не известно. — Dorof1111
    14.01.2014 22:00 MSK
     
  • Епть... Надо на БКМ все-таки переходить — Владимир Мартынов
    14.01.2014 22:11 MSK
     
  • Я думаю да,качество сборки и использование дешевый и некачественных материалов больше не внушает доверия к саратовским троллейбусам,к сожалению. — Dorof1111
    14.01.2014 22:29 MSK
     
  • 1151 сегодня прошёл обкатку,так что возможно ожидать его завтра в городе по первому маршруту,хотя сомневаюсь,наверное оставят до понедельника,а в понедельник уже мы будем обкатывать нашу 1150.3 люка было полностью отремонтированно!!!ТРОЛЗА,что же ты так косячешь,рядом стоят автобусы сетра,у которых люки крепятся по тому же принципу,что и ТРОЛЗА решила сделать,но у них они уже 30 лет висят и не отрываются,а тут только с завода пришла,УЖАС! — Dorof1111
    17.01.2014 22:16 MSK
     
  • Dorof1111, сделайте пару фотографий салонов, если не сложно. Пока они ещё совсем свежие. — Kиpeeв Aндpeй
    17.01.2014 23:06 MSK
     
  • Телефон мой не сможет этого сделать,а фотик сломался.Сам хотел пофоткать,но увы. — Dorof1111
    17.01.2014 23:43 MSK
     
  • Ага, ну по возможности. Может у коллеги получится. — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2014 1:33 MSK
     
  • Как получится- не знаю, но не переживайте- первую неделю будет свежак 100% — Владимир Мартынов
    18.01.2014 5:15 MSK
     
  • Итак, в первый же день на линии 1150... сломался! — Миха
    22.01.2014 15:21 MSK
     
  • По мелочи может быть с любым тр-сом, но всё поправимо. — MEG
    22.01.2014 15:44 MSK
     
  • На фото: 1150 раза в 1,5 шире 1151 ))) — Alexander
    22.01.2014 16:44 MSK
     
  • Хе. Линза в фотике шалит :) — Kиpeeв Aндpeй
    22.01.2014 20:00 MSK
     
  • Не шалит, а широкий угол. Следствием малого фокусного расстояния является дисторсия изображения (нарушение пропорций). Страшного нет, но желательно снимать свыше 50 мм фокусного расстояния (человеческий глаз =50 мм, приблизительно) — Владимир Мартынов
    22.01.2014 20:02 MSK
     
  • Хм, а я тоже на фотик подумал. А вот на переднем дверном кожухе 1150 что за маленький квадратик или это тень? — MEG
    22.01.2014 20:13 MSK
     
  • На тень не похоже, надо на машине посмотреть. — Владимир Мартынов
    22.01.2014 21:21 MSK
     
  • как то странно 1151 работает вчера по 5 сегодня работал по 1 но поехал не по маршруту а с другим все нормально — леша
    25.01.2014 14:09 MSK
     
  • Ну приписаны они как положено,1150 по 4,1151 по первому,но это не значит,что они постоянно будут до конца своих дней работать по данным маршрутам,возможно,пару раз в месяц и на других поработают. — Трамваев Игорь
    25.01.2014 14:18 MSK
     
  • вот на этом месте и стоят 1108 и 1128 . 1108 модой в другую сторону. Отставлены они или нет ??????????????????? — леша
    30.01.2014 17:18 MSK
     
  • 1108 отставлен вместе с 1111. — Трамваев Игорь
    30.01.2014 19:42 MSK
     
  • почему не отмечен 1108 и что с 1128 . Если они отставлены отметьте!!!!!!!! — леша
    30.01.2014 22:31 MSK
     
  • почему 1150 шире 1151 ????? — егор
    31.01.2014 11:24 MSK
     
  • почему орел закупает только тролзу или троллейбусы такие как тролза (ктг не в счет) — леша
    31.01.2014 11:51 MSK
     
  • Не шире, а толще! — Владимир Мартынов
    31.01.2014 14:46 MSK
     
  • Орел закупает ТРОЛЗы,т.к. имеется давняя дружба нашего предприятия и завода,так сказать,партнерские отношения.А по ширине и по длине они абсолютно одинаковые,оптический обман. — Трамваев Игорь
    31.01.2014 17:57 MSK
     
  • а нельзя покупать нормальные троллейбусы — леша
    31.01.2014 18:47 MSK
     
  • Например? — Трамваев Игорь
    31.01.2014 18:55 MSK
     
  • Шкода-14ТрМ :D — Владимир Мартынов
    31.01.2014 19:26 MSK
     
  • Так их не выпускают уже вроде? — Трамваев Игорь
    31.01.2014 19:30 MSK
     
  • Конечно же я имел б/у из бывшей ЧССР. К сожалению, Шкода-24Тр или более новые новые модели мы не потянем. — Владимир Мартынов
    31.01.2014 19:31 MSK
     
  • С таким отношением властей области и города,нам и таким радоваться нужно(хотя спорно,по идее и они ни к чему,если столько троллейбусов простаивая гниют у забора).Я лично,был бы рад(при всей нашей жопе в МУП ТТП) потихоньку попробовать осваивать ЛиАЗовские троллейбусы,я не думаю,что они стоят намного дороже данных,и запчасти на них есть в любом магазине для автобусов(кроме электрики конечно).Да и сам он так ничего выглядит.Но дружба с ТРОЛЗой видимо не разрывна.Не знаю кому как,водителям троллейбус понравился. — Трамваев Игорь
    31.01.2014 19:37 MSK
     
  • ЛиАЗы очень дорогие, практически нецелесообразны.
    В Орле другая беда- всем на всё плевать. У нас старый принцип действует- "Ты не трогай и вонять не будет" — Владимир Мартынов
    31.01.2014 19:46 MSK
     
  • А как то планировали пару ЛиАЗов взять,потом отказались.Ну тогда нам только светит продукция ТРОЛЗы и УТМа.Если вообще больше что то светить будет,с такими темпами обновления ПС. — Трамваев Игорь
    31.01.2014 19:52 MSK
     
  • Жопа нам светит. Из передового предприятия еще те же лет 10 назад мы скатились в полнейшую жопу. Вот уволятся все "рукастые", наберут абы кого и будет ПС вечно стоять на ремонте. В целом, зарплата на предприятии хорошая, но ее только не хватает на последние 29 дней. — Владимир Мартынов
    31.01.2014 19:55 MSK
     
  • Верно подмечено! — Трамваев Игорь
    31.01.2014 19:59 MSK
     
  • Не, ну ладно я инженер-технарь и то понимаю такой ход, но пора уже что-то делать. Так послушаешь- многие (человек 30 где-то) собираются ехать в соседние города: бесплатная общага, льготное питание и достойная з/п. Есть повод переехать. — Владимир Мартынов
    31.01.2014 20:02 MSK
     
  • бкм маз лаз мтрз сварз птз ( хотя бы б/у) — леша
    31.01.2014 20:49 MSK
     
  • Последние 3 лучше никогда не покупать — Владимир Мартынов
    31.01.2014 20:54 MSK
     
  • Владимир , ещё поучи меня тут — егор
    31.01.2014 22:14 MSK
     
  • хотя бы б/у) — леша
    БУ нам ещё не хватало,своего целый парк.Я вот хочу у вас спросить,и что же изменится,если депо начнет покупать допустим БКМ?Да ничего,геморроя лишнего в депо прибавится,т.к. под него нужно ещё и депо приспособить.А депо на ладом дышит,плюс городу наплевать на муниципальный транспорт.Жить в воображаемой сказке приятно и хорошо,но реальность совсем иная.Поверьте,пассажирам(процентам 90) плевать какой у троллейбуса внешний вид и какого цвета салон,люди живут реальностью,а реальность такова,побыстрее добраться на работу,с работы и т.д.Все что нужно нашему пассажиру.Комфорт и т.д. это уже выбор гурманов.Так что первым делом в развитии того же троллейбуса,это поднять з.п.,вернуться на выпуск в 80 и более машин.Больше машин на маршруте,а вот потом уже можно задуматься о чем то другом. — Трамваев Игорь
    31.01.2014 22:29 MSK
     
  • А на счет мтрз сварз птз Владимир абсолютно прав,чудовища ещё те(с точки зрения сборки и т.д.) — Трамваев Игорь
    31.01.2014 22:31 MSK
     
  • Владимир , ещё поучи меня тут — егор
    31.01.2014 22:14 MSK

    1. Люди, пишущие своё имя с маленькой буквы весомых аргументов никогда не скажут.
    2. Если считаете, что "псевдоремонтный" завод способен сделать качественную машину практически в "кустарных" условиях, то мне вас жаль.
    3. Никогда. НИКОГДА! Нельзя брать отечественные троллейбусы или трамваи б/у (Мегаполис не в счет, он в Перми на обкатке был, а не зверски убивался как в 682-е в других городах). Почему лучше брать б/у из Чехии?
    - Качество: Шкода (даже 20-тилетняя никогда не станет как 5-летний ЗиУ)
    - Качество эксплуатации: в Чехии качество эксплуатации в разы лучше, чем в любом другом городе РФ
    Ну, еще вопросы? — Владимир Мартынов
    31.01.2014 22:43 MSK
     
  • Игорь, у нас ситуация такова: половины отопителей в салонах нет! Экономии тоже, ибо они греют лишь себя, а для обогрева салона их недостаточно. В холодный ПС при -25 (даже -10) мало кто захочет садится. Отсюда мы уже теряем пассажиров. Отличным примером является "Слобода"- все печки на месте- в салоне тепло и комфортно даже в мороз.
    Про муниципалов- они не такие "сволочи" как их описывают некоторые. — Владимир Мартынов
    31.01.2014 22:52 MSK
     
  • Да чеха это хорошо,но мечты мечтами. — Трамваев Игорь
    31.01.2014 22:52 MSK
     
  • Один чех- смысла нет, затраты будут не окупятся. А если взять 120 машин (из них 20 именно невыездных или с неисправностью кузова, чтобы пустить на з/ч)+ комплект з/ч взять- мы выиграем даже! — Владимир Мартынов
    31.01.2014 22:56 MSK
     
  • Я бы лучше на развитие трамвая пустил бы эти деньги,городу нужен альтернативный транспорт,обязательно,иначе года так через два мы встанем и пойдем все пешком. — Трамваев Игорь
    31.01.2014 22:58 MSK
     
  • Максимально рентабельное предприятие транспорта должно иметь максимальную унификацию по эксплуатируемому типу ПС. Также ПС должен иметь рентабельность проведения ремонтов, рентабельность по расходу электроэнергии как от вида электрооборудования, так и от количество пусковых нажатий и максимального использования выбега. В нынешних условиях конкуренции нужно зарекомендоваться как стабильный и скорый вид транспорта с удобствами для пассажиров. — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:01 MSK
     
  • Вот установить бы в трамваях калориферы и он уже бы манил своим теплом и простором пассажиров.Но нет блин,вроде все понимают,кивают головами,но в тоже время,надо эл.энергию беречь,да блин,то что троллейбус две бабушки везет с скоростью 5 км.ч. вот где трата эл.энергии.Всем пох... — Трамваев Игорь
    31.01.2014 23:05 MSK
     
  • Калорифер выгоднее ТЭНов — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:07 MSK
     
  • ТЭН греет себя и окно, калорифер- воздух в салоне.
    Игорь, какая рентабельность и экономия может быть на ЗиУ с ГРК РКСУ? — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:09 MSK
     
  • Ха,да ещё и с новых машин сняли три печки,ну заводом производителем же было установлено 4 печки,они же не просто так туда их запихнули,ведь реостаты то теперь не обогревают салон,намахнись одна из печек и ищи место где покончить жизнь самоубийством от дубака не человечьего.Сами же и прогоняем пассажиров.И что это за хренота по 2 3 машины на маршруте,кто их ждать то будет,а в депо требуют план какой то.Скоро сами сядут за руль,последние уедут в столицу.К стати,054 теперь без экипажа,обои уволились и уехали в Москву!!! — Zimbabve
    31.01.2014 23:11 MSK
     
  • Игорь, какая рентабельность и экономия может быть на ЗиУ с ГРК РКСУ? — Владимир Мартынов

    Да никакой.

    ЭН греет себя и окно

    И ещё те печки,которые шли с 682 внутренние,которые обогревают первым делом себя,кожух и переборку ящика с акоммуляторами,бесполезная штука,да ещё эти моторчики на втулках,жесть!Калорифер самое то! — Трамваев Игорь
    31.01.2014 23:15 MSK
     
  • Ой, я сколько разговариваю- все недовольны, но теперь очень многие уже просматривают объявления о работе на предприятии ГЭТ в соседних городах. Какая разница? Что здесь без выходных работать, что там на выходных к семье приезжать? Там общаги дают, зарплата достойная. Вот не подымут хотя бы на 100% (звучит весело, но надо так) и еще 1/3 водителей уедет. А если слесаря еще захотят делать тоже самое за 20 тыс. то и они свалят. — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:16 MSK
     
  • Ха,ничего удивительного,у нас уже многие уехали и ещё собираются и правильно делают,сколько можно уже их лапшу снимать с ушей,каждый год нас лечат поднятием з.п. и ничего не меняется,то долги,то город мало выделил,то ещё что нибудь,работаю до весны и тоже заяву на увольнение,за такие копейки я лучше в охрану пойду,они ещё удивляются,что я план не везу,когда на один троль 100 маршруток и такой дурдом!Я слышал и с слесарями уже намечается кирдык,многие на пенсию уходят,а молодежи нет.За то количество во многом бесполезного начальства в депо не изменяется,кем они интересно будут руководить,если ни кого не останется? — Zimbabve
    31.01.2014 23:28 MSK
     
  • Zimbabve куда собираешься поехать в столицу или в Питер? — Трамваев Игорь
    31.01.2014 23:29 MSK
     
  • Руководить будут теми, кому некуда будет деться и пенсионерам, которые любят свою работу. — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:32 MSK
     
  • Я в Питер хочу,там у меня родственники есть,да и наши там есть,помогут если что,а за эти копейки пусть сами без выходных работают.Я ещё и сменщику предложу свалить от сюда.Ха,они ещё наивные объявление наклеили о наборе на курсы водителей.Да уже по моему,весь Орел знает о копеечной зарплате,если только придти,отучится и свалить в другой город,тогда да! — Трамваев Игорь
    31.01.2014 23:32 MSK
     
  • Многие, кто приходит- верят, что з/п поднимут, или премии подкинут, но мечты быстро разбиваются... — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:36 MSK
     
  • Я наверное в Москву или Подмосковье.Ну сколько можно уже их обещания слушать,они думают на эти копейки можно жить,существовать скорее всего.Владимир,на счет любят свою работу,не знаю,у слесарей здоровья нет и я сомневаюсь что многие останутся,по крайней мере я слышал в депо что собираются на пенсию народу прилично.У нас уже патриотов осталось только среди водителей,среди других патриотизм исчезает на глазах.Ведь в депо нет ни сетки,ни надбавок за вредность,ни разрядов,нихрена,стимула абсолютно ничего,никакого светлого будущего и з.п.Да и среди водителей,ну что этот класс дает???600 рублей?Смеху да и только. — Zimbabve
    31.01.2014 23:41 MSK
     
  • Вот так тихо и загнется последнее крупное предприятие транспорта в Орловской области и никому дела не будет. Водители ГЭТ-а - дефицитная профессия во все времена, каждый найдет свое депо, свой вагон, свою машину... А что поделать? Есть - надо, жить - надо! — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:43 MSK
     
  • Да что эта премия,как собаке обглоданную кость,типа,держите и не тявкайте,вот такое отношение. — Zimbabve
    31.01.2014 23:45 MSK
     
  • Как 600? А разве раньше не больше? — Владимир Мартынов
    31.01.2014 23:47 MSK
     
  • Загнется,вот увидишь,трамвай может продержится ещё,а троль это труп.По новостям сказали о развале МУП которая рулила домом быта,МУПы умирают в нашей области как при чуме.А тролл депо явно лакомый кусок для многих,такая территория,коммуникации,выезд на трассу,плюсов целый вагон и телега! — Zimbabve
    31.01.2014 23:48 MSK
     
  • Как 600? А разве раньше не больше? — Владимир Мартынов

    Последняя премия слесаря говорят около 600 руб.Водилам побольше,про трамвайщиков не знаю.Копейки короче.Винду переустановить и то дороже заплатят. — Zimbabve
    31.01.2014 23:53 MSK
     
  • Да уж,ну я так понимаю,это последние подачки? — Трамваев Игорь
    31.01.2014 23:54 MSK
     
  • Вообще,я слышал,что в этом году на предприятие выделили денег меньше,чем в том почти на половину,якобы пришлось поделится с ПАТП-1.Ну и где они собираются брать на поднятие з.п.???Осужденные деньги у минфина ушли на непонятно зачем нужные троллейбусы и хрен знает куда ещё,где зарплату они собираются брать?Опять пролечили обещаниями пустыми. — Zimbabve
    31.01.2014 23:57 MSK
     
  • Ну о чем тут говорить,если уже количество водителей троллейбуса практически сравнялось с кондукторами,т.е. нас настолько стало мало,что нас пора заносить к красную книгу.Под забор чуть ли не ежемесячно машины ставятся,скоро новые туда будут ставить. — Трамваев Игорь
    01.02.2014 0:02 MSK
     
  • Увы, если дальше будут сидеть сложа руки, то реально придется валить, а очень не хочется. — Владимир Мартынов
    01.02.2014 0:03 MSK
     
  • Да кто пойдет то,пенсионеры не рыпнутся,кому до пенсии несколько лет,тоже,молодых раз два и обчелся,Владимир,а Вы не знаете,можно ли как нибудь по интернету написать в министерство транспорта в Москву,про то,что здесь зарплата вымирающего?Бунт устроить не получится,даже половина не пойдет,а нам потом жизни не дадут,сами уволимся от прессинга. — Zimbabve
    01.02.2014 0:08 MSK
     
  • Что за этот сюжет кого то загнобили? кому стало плохо? http://trk-istoki.ru/news/city/tramvay-novyy-problemy-starye/Sергий
    01.02.2014 11:21 MSK
     
  • Плохо стало 8 лет назад, а сейчас стабильно плохо. Вот вам честные зарплаты. Если бы не наследие Верцова в качестве культуры обслуживания- сейчас не было бы ни трамвая, ни троллейбуса, никого из персонала. Все это его заслуги — Владимир Мартынов
    01.02.2014 16:55 MSK
     
  • И что после этого изменилось?Наши СМИ это бессмысленная трата времени,все равно з.п. от этого не прибавится.А вот когда водители написали в газету,о том,что они якобы получают 15,а на самом деле хрен,так начальство износилось,найдите мне того,кто это написал и т.д.Конечно не нашли.Про мегаполис когда кто то написал в контакте,что он не новый а БУ,тоже вызывали паренька к начальнику.Дальнейшей его судьбы не знаю.Если уж идти сжигать управление,то всем коллективом,но ни кто не хочет(малая часть). — Zimbabve
    01.02.2014 16:57 MSK
     
  • Здесь уже нужно куда то писать в само министерство в Москву,хотя я сомневаюсь,что и там смогут как то повлиять на ситуацию,спихнут все на городские власти. — Zimbabve
    01.02.2014 17:10 MSK
     
  • Егор - плохой и скучный тролль. Даже 1 Level не дам. Иди учись.
    Zimbabve - Орёл, это полная безысходность и тлен. Единственное, что тут можно делать: это воровство казны и самоубийство. Больше тут ловить нечего. Увы, город наш это красивая обертка с говном внутри. — Владимир Мартынов
    01.02.2014 17:45 MSK
     
  • Не,ну не совсем конечно,например среди мелкого бизнеса люди себя чувствуют в Орле комфортно и благоприятно,посмотрите сколько во круг кафе,магазинов,салонов,всяческих пиц,закусочных,ресторанов,клубов,маркетов,автосалонов и т.д.А сколько машин по городу ездит стоимостью за лям и выше,да каждая третья.Просто нам выпала тяжелая ноша рабочего класса,которого загнали в рамки бедного слоя населения.Мне некоторые водители говорят что мы якобы средний класс,не понимая,что средний класс это менты,вояки,мелкие чинуши и начальники,те,которым государство обеспечивает хорошую зарплату,привилегии и т.д.А мы нищета,которая будет горбатится пока из троллейбуса не вынесут вперед ногами,без выходных,обедов,сна и без права на достойную жизнь.У меня много знакомых,которые имеют свой бизнес и который приносит им чистой прибыли(т.е. они их тратят только на себя) от 150 до 300 т.р в месяц!!!И когда с ними затрагиваешь тему моей з.п. они не верят,хотя сами десять лет работали за те же копейки,только в другой сфере.Но они уже не могу — Zimbabve
    01.02.2014 18:00 MSK
     
  • А знаешь что самое обидное,ну всем уже приподняли з.п.Да не спорю,врачи,менты(правда под вопросом),вояки и учителя,это действительно очень важные личности для страны и их работа действительно влияет на развитие страны.Но и мы несем не маловажную функцию для города,транспорт во все века был важен!Что нас то забыли?Ну пусть тогда закрывают троллейбус,трамвай,я посмотрю как засуетятся,когда трамвай исчезнет.А маршрутчики снова требуют 15 рублей за проезд,инфа с истоков... — Zimbabve
    01.02.2014 18:06 MSK
     
  • Лично мое мнение таково- развал близок и до него не будет повышения. — Владимир Мартынов
    01.02.2014 18:10 MSK
     
  • Ну развития 100% уже не будет,в трол депо уже фуры и автобусы приютились,сделают какой нибудь частный автопарк,а из трамвайного депо какое нибудь мини предприятие,будут например саморезы с гвоздями делать или ещё что нибудь или авто мастерскую какую нибудь,делов то,примеры есть(Воронеж например) развалили и глазом не моргнули и чихали они на все эти публикации в газетах,нетах и в СМИ.Управились и не спросили никого,то же самое ждет нас,полюбому. — Zimbabve
    01.02.2014 18:17 MSK
     
Ваше имя: