| |
Комментарии (9) |
- К 79-летию орловского ПАТП-1.
«Такой длинный короткий маршрут»
Эта милая, улыбчивая женщина — водитель автобуса третьего маршрута — работает в ПАТП-1 г. Орла. Чудачка,скажете вы. Не женское это дело — баранку крутить. А она вам резонно заметит: женщины в космос летают, а тут всего лишь автобус. Надежду Николаевну Колбасову с юных лет манили дорога, профессия водителя. И она своего добилась.
— Надежда, скажите, вы лихач?
— Лихач? Нет. Я могу быстро проехать, когда чувствую, что путь свободен.
— Интуиция?
— О, она у меня очень развита. Даже если время поджимает, а чувствую, что нельзя, быстро не поеду.
У Надежды Колбасовой, как и у ее коллег-водителей, — 6—7 рейсов за смену. В «первую» она встает в 4 утра, после «второй» раньше часа ночи домой не возвращается. А дома (этакая, водительская семья) ждут двое сыновей — Женя и Коля, муж — водитель троллейбуса. Старший сын учится на машиниста, а младший (ему четырнадцать) насчет будущего строит «наполеоновские» планы.
— Прическу сделает — говорит, буду парикмахером. Поможет мне обед приготовить — метит в повара, — смеется Надежда. — Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 2:53 MSK
- Родом единственная женщина-водитель ПАТП-1 из Донецкой области, где отец работал шахтером. Согласитесь, отважная профессия. Кто знает, может, характером дочь пошла в отца, выбрав вот такое неженское дело.
Профессиональный водительский стаж Надежды Колбасовой — почти 11 лет. Сначала была вагоновожатой, а когда временно закрыли маршрут №4 три года назад (мост ремонтировали) и многих женщин отправили в долгосрочные отпуска, пришла в ПАТП-1.
- Помню, была как-то в Ленинграде и увидала женщин на рейсовых автобусах. Да не одну-две, а много. Тогда и решила: все равно переучусь на автобус.
И переучилась. Пассажиры третьего маршрута знают ее хорошо, интересуются здоровьем, когда долго на работу не выходит.
— Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 2:54 MSK
- Водит Надежда старенький «ЛиАЗ» и, конечно же, мечтает о новой машине.
— Он настолько часто ломается, что я уже наизусть знаю, какого подвоха можно ожидать, — говорит Колбасова. — Иной раз сама удивляюсь, как быстро неисправность нахожу. Бывает что устранить поломку мне не под силу, но в беде помощники не оставят. "Кавзики" всегда останавливаются (маршрутные такси), наши "Икарусы".
— Надежда, у вас есть мечта?
— Есть, конечно, хотя о таком не принято говорить вслух. Мечта моя - откатать свой "водительский век" без аварий. Это для меня самое главное.
Ей есть в чем позавидовать. Не всякий из нас так, как она, отправляется каждый день на работу с отличным настроением. Не всякий оставив за плечами длинный восьмичасовой рабочей день сам у себя удивленно спрашивает: «Что, уже конец смены?..».
______________________________
С. Андрианова, "Орловская правда".
— Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 2:54 MSK
- 3 маршрут уже тогда был "ГТУ-ПАТП"? — Миха
18.11.2013 8:19 MSK
- Андрей спасибо!
Если вдруг появится информация о второй девушке (Светлана Плахова)буду очень признателен.
Автор статьи возможно не совсем был в курсе, так как обучались они вместе где то в 90 году. Обе работали на стареньких ЛиАЗ по 3-му и 11 маршруту. В последствии Светлана перешла работать на маршрутке РАФик(тоже был старенький), позже на ГАЗель. И сейчас в нашем городе тоже работает на автобусе ПАЗ только другая женщина Светлана Фомичёва :) — MEG 18.11.2013 16:35 MSK
- >>> 3 маршрут уже тогда был "ГТУ-ПАТП"? >>>
На момент публикации статьи был таким.
>>> Если вдруг появится информация о второй девушке (Светлана Плахова)буду очень признателен. >>>
Конечно! Вы, если чего узнаете о старых водителях автопарка, тоже пишите тут. Будет интересно почитать. — Kиpeeв Aндpeй 18.11.2013 21:23 MSK
- да работает женщина на пазике это моя мама только фамилия светлана сиротинина а фомичева это фамилия ее дочери — ирина
29.11.2013 20:03 MSK
- Хе, ни разу не видел ПАЗик с водителем женщиной. — Kиpeeв Aндpeй
30.11.2013 2:46 MSK
- Видел на пригороде , номер не помню. — MEG
30.11.2013 18:42 MSK
|
|