| |
Комментарии (13) |
- Два "кореша". — Dorof1111
17.11.2013 12:39 MSK
- с каждым днем троллейбус все хуже и хуже особенно салон — леша
24.11.2013 15:58 MSK
- Так что здесь удивительного,кузова в основном обновлялись массами за год,вот и настает то время,когда всем им приходит конец,не только салон,кузова,двери,мосты и т.д.Плюс свой эффект дает реклама,которая сокращает срок службы кузова моментально,превращая его в труху. — Dorof1111
24.11.2013 17:37 MSK
- ЗиУ, наверно, делают из цыганского металлолома, которые те собирают на помойках. У Татр металл, конечно, толще (2,4 мм), но ему уже 35 лет! — Владимир Мартынов
24.11.2013 19:06 MSK
- я посмотрел фото списанных троллейбусов в других городах . Там списанные троллейбусы лучше чем наши действующие. Взять для примера троллейбус 098 орла . Когда он работал на маршруте 6 , он был в очень даже хорошем состоянии . Потом он прошел ремонт и стал работать на маршруте 4 . Его состояние стало куда хуже. Но после его ремонта вначале 2012 года его состояние стало говняным . Сейчас он под забором. И у меня нет особого желания видеть его . А какой хороший был троллейбус ! — леша
24.11.2013 19:40 MSK
- Что ты куришь? Я хочу, чтобы меня также вштырило! Как я писал выше- ЗиУ делают из очень сомнительного металла, поэтому такая хрень есть везде, где есть ЗиУ — Владимир Мартынов
24.11.2013 20:49 MSK
- уважаемый для начала попробуйте не пить — вася
24.11.2013 22:05 MSK
- Дык мне ж профессия не позволяет! ;) — Владимир Мартынов
24.11.2013 23:18 MSK
- Алексей,дело все в том,что после ТРа или КВРа или просто КР(ремонтов) кузов троллейбуса "штопается" обычным металлом без какой либо обработки и спец.красок,после ремонта узлов и кузова он отправляется на покраску и там ничего,ничем не обрабатывается,просто тупо красится сомнительной,дешевой краской,так и в придачу ко всему на него(КУЗОВ)наклеивается реклама,итог,через месяц весь в "рыжиках" и подтеках.Не мы так сами хотим,такая,дурная технология ремонта,все что подешевле и по экономнее,да и сам ЗИУ грубо говоря консервная банка,метал действительно жестянка,сейчас ТР проходит 1148,там уже на юбке и в районе всех люков,стыков и дверей вспучилась краска и появилась ржавчина,а передняя пластиковая маска отклеилась от корпуса. — Dorof1111
25.11.2013 19:02 MSK
- Вот например мегаполис действительно в плане кузовных работ является наилучьшим вариантом,который экономит не только электроэнергию,но и затраты на металл,сварные работы и т.д.Там гнить нечему,рама мощьная и прослужит не одно десятилетие,окна клееные,ничего им не будет,не протекают,борта стекло пластиковые,почему то Чехи это 30 лет назад поняли,а наши до сих пор лепят из жестянок кузова.Ну сами подумайте,на всех ЗИУшках на крыше диэлектрические коврики на заводе прикручивают САМОРЕЗАМИ!!!В итоге крыша течет,плафоны перегорают,все гниёт,крыша в утиль.Или как можно пороги в дверных проёмах стелить 1.5 мм металлом???Буквально практически на всех,даже новых троллейбусах пороги либо прогнутые,либо уже заменённые на свои.Там косяков в этих троллейбусах куча. — Dorof1111
25.11.2013 19:11 MSK
- 1122 сейчас на линии?? — Евгений57
13.01.2014 21:58 MSK
- дождались троллейбус покрашен в рекламу такси максим — леша
23.02.2014 8:49 MSK
- Подтверждаю, в рекламе Такси — Алексей
09.03.2014 21:52 MSK
|
|