Улица 1-я Посадская
ЗиУ-682В № 018 , маршрут 12
Автор: Kиpeeв Aндpeй Дата: 12.04.2008
| |
Комментарии (5) |
- О, Андрей, спасибо за фотографии! — Алексей
11.11.2013 19:10 MSK
- Ох и сараи тогда ездили! Мерзкие зеленые салоны, хреновое отопление и фирменный гнутый около 2-й двери кузов. Зато потом в один момент они резко исчезли, даже обидно было немного. — Владимир Мартынов
11.11.2013 19:41 MSK
- Изогнутость действительно была. За не имением средств на покупку троллейбусов, с завода закупали только низ рамы, лобовую и заднею часть кузова. Так было намного дешевле. Приваривали стойки, а крыша, стёкла и другие агрегаты могли ещё послужить. Местное КВР преполагало сделать дополнительный срок службы троллейбусам на 3 года, но некоторые троллейбусы прослужили и по 5 лет. Тогда и стали делать символику КВР спереди с гербом города. Это был первый опыт сделать троллейбусы самим, естественно где то ошибались в размерах. — MEG
12.11.2013 12:54 MSK
- MEG, а Вы не помните какие-нибудь данные о годах выпуска троллейбусов, годах КВРов, перенумераций во время КВР? У нас в базе все основано на личных наблюдениях и отрывочных данных из статей, интервью и т.д. Хотелось бы уточнить данные.
http://orel-transport.ru/list.php?did=2 — Alexander 12.11.2013 15:07 MSK
- Документация выпуска - если такая велась, должна быть у руководителя троллейбусного депо. Но в своей памяти помню, когда разбирали одни и попутно собирали другие - оборудование, перегородку кабины могли устанавливать на любой другой при сборке. Без документации вспомнить ни слесаря, ни начальник цеха не сможет. Могли бы приблизительно вспомнить сами водители когда им меняли троллейбусы при постановке на КВР и давали (новые). Но многие из них в Москве и в северной столице. — MEG
13.11.2013 9:42 MSK
|
|