| |
Комментарии (13) |
- Сломал штанги под путепроводом. — Dorof1111
24.10.2013 18:17 MSK
- Саш, ждём подробностей — Миха
24.10.2013 18:53 MSK
- Сегодня в районе 15:00 027 троллейбус следовал на микрорайон,проходя участок под путепроводом "растерял штанги",в результате удара одна штанга согнулась в полумесяц,другая согнулась и отломилась у самого основания.Собралась нереальная пробище,т.к. троллейбус не мог технически отъехать из путепровода и ждал КТГ(спасибо обновлению и модернизации ГЭТ без автономного хода).Пригнали его в депо в 16:00,за ночь должны поставить другие штанги.Ревизоры вынесли вердикт-превышение скорости на сложном участке. — Dorof1111
24.10.2013 18:59 MSK
- Хорошо, что сеть не положил! — Владимир Мартынов
24.10.2013 20:53 MSK
- там это сложно сделать и восстановить легко. — Sergiii
24.10.2013 22:40 MSK
- Порвать не компенсированную сеть проще, чем компенсированную. А под мостом не компенсированная как раз. — Владимир Мартынов
24.10.2013 23:06 MSK
- Хм. И стрелок нет. Как хоть обе штанги могли слететь на ровном участке сети? — Kиpeeв Aндpeй
24.10.2013 23:14 MSK
- Сеть может и ровная, но дорога- нет. При превышении скорости троллейбус подскочил и штанги слетели. Там кто-то помню сеть положил, но не из-за превышения, а из-за пережога контактного провода. — Владимир Мартынов
24.10.2013 23:18 MSK
- Sergiii- это не такой уж лёгкий труд. Если вы обращали внимание то провод под путепроводами имеет жесткое крепление . Несколько лет назад крепление было обновлено и посмотрите внимательно как выглядит оно сейчас и подумайте почему. И ещё если отломаный кусок штанги полетит между проёмами путепроводов в вверх вращаясь как бита нет гарантии , что он залетит в стекло проходящего поезда.Вес Г.Т.П можете узнать в интернете плюс скорость полёта и вычеслить силу удара. — MEG
24.10.2013 23:47 MSK
- востановить жесткое крепление чуть проще чем воздушку, никто не говорит что легко, сеть там фура складывала... — Sergiii
25.10.2013 0:26 MSK
- Sergiii у нас мастер не только по сигнализации, но заслуженный работник СЭХ, поэтому нам не понять как надо правильно вешать КС :D — Владимир Мартынов
25.10.2013 0:41 MSK
- Ну во первых штанги слетели сразу после прохода большого пролета путепровода,т.е. с жесткого участка КС на "мягкий",но не забывайте главного,все машины,которые были собраны в депо или те,которые приходили просто кузовами,все оборудование ставилось на них с старых троллейбусов,особенно,задние мосты,ТЭДы,панели,групповой и водительский контроллеры,компрессор и штанги и их основание.Штанги постоянно подвержены большим нагрузкам,ударам,находятся постоянно под воздействием осадков и перепада температур,штанг новых в депо нет.Так что большая часть вины в изломе штанг я считаю усталость металла и потеря их нормальных свойств. — Dorof1111
25.10.2013 18:17 MSK
- ну плюс низкая КС,жесткая КС и конечно же дорога.Иногда и превышение скорости.У меня у самого раза 3 слетали штанги под путепроводом,благо только башмаки слетали. — Dorof1111
25.10.2013 18:20 MSK
|
|