| |
Комментарии (23) |
- Класс! — Миха
10.09.2013 20:43 MSK
- Супер!!! Эх был бы виден ещё и водитель. Но есть имя и фамилия , а это уже ниточка. — MEG
10.09.2013 21:22 MSK
- К.Андрей подскажите если на сайте фото: старая развязка кольца микрорайон , когда территория депо не была увеличена.И не было зелёной зоны. — MEG
12.09.2013 15:20 MSK
- MEG, не, такого видеть не приходилось. А описание интересно было бы послушать.
Всё что есть отобразится если нажать на строку "Исторические фотографии: троллейбус" под фотографией. Или ещё можно посмотреть на родственном сайте http://transphoto.ru/articles/2849/
— Kиpeeв Aндpeй 12.09.2013 23:00 MSK
- Кстати, данная фотография снята в депо им. Витаса, а не в троллейбусном http://transphoto.ru/photo/504776/
— Владимир Мартынов 12.09.2013 23:31 MSK
- Старая развязка кольца микрорайон была изменена по причине большой нагрузке узлов (пересечений)на короткий отрезок контактной сети и на опоры,и для этих целей была введена зелёная зона. Также изменили после развязку на кольце Санаторий. Но со слов водителей им сделали только хуже , теперь чтобы ехать на СПЗ им нужно делать не нужную петлю с плохим обзором на Рощенскую. Но потом они привыкли.Не помню год убрали линию с ул.Гурьтева и перенесли по ул.Красноармейской, что бы быстрей доехать до б.Семашко.Была кольцевая развязка (старая конечная 6 маршрута и бывшая конечная трамвая на ул.Горького)возле остановки 8 Марта.В памяти это есть , но хотел отыскать фотографии .Нашел только по Приквокзальной площади на паралельном сайте. — MEG
13.09.2013 20:48 MSK
- Аа, получается кольцо было на небольшой площадке, где сейчас паркуются маршрутки и машины. Интересно.
Meg, помню когда-то давно делал такую вот схему
http://transphoto.ru/photo/448331/
Сможете чем-нибудь дополнить, исправить. Может расскажите что-нибудь про линию на Старо-Московском шоссе. Что там планировали и пробовали ли пускать пассажирское движение между микрорайоном и Выгонкой. — Kиpeeв Aндpeй 14.09.2013 1:19 MSK
- Андрей ваша схема полностью достоверна.Не подскажу точно по датам не помню.Не достаёт только прямой линии в развязке на Рощинской (демонтирована) .Вы её можете определить по несущим тросам .Разворот через Санаторий был с пересечением.После его убрали и сделали петлю. И не хватет на кольце СПЗ короткой черты для отстоя ктг (давно там не был возможно его демонтировали).Была попытка до начала развязки на Рощинской сделать кольцо возле больнице им. Ботника .Были установлены опоры натянуты растяжки , и всё. Дальше строительство было заморожено .Линию так там и не сделали. Опоры года через два демонтировали . В последствии там началось стоительство многоэтажек .Схему развотного кольца микрорайон передам вечером 18.09.13 будет на остановке в диспечерской. — MEG
14.09.2013 22:37 MSK
- Линия на Старо-Московском шоссе была выполнена с целью связать микрорайон и Выгонку. Маршрут был но временный.Так же как и 3А и 3Б (три моста но в разных направлениях ,тогда для их создание была изменена развязка на перекрёсте ул.Герцена). В второй причиной сделать линию на Старо-Московском шоссе послужило сделать прямой выезд троллейбусов на Выгонку ,так как на разворотном кольце Текмаша линия проходила по встречной полосе(ул.Орджоникидзе) и ГАИ запрещало разворот.Примерно в это время или чуть позже был введён и 8 К (пер.Южный-стадион Ленина).Интервал троллейбусов на Выгонке тогда стал минимальным всего три минуты. У водителей были трёхсменные графики и по пятёрке тоже. — MEG
14.09.2013 23:06 MSK
- MEG, спасибо большое! Вот сколько не попадается информации во всяких печатных источниках, а воспоминания очевидца всегда внесут что-то новое.
Линию, по прямой на Раздольной помню. Её ведь сделали с заездом на кольцо, если не ошибаюсь, когда Рощинскую построили, как и само кольцо "Санаторий" (т.е 1997г.). Отрезка на СПЗ для отстоя служебок, вроде, уже нет. Не помню его вообще с 90-х. Там только диспетчерская будка осталась.
3A,3Б (кольцевые) и 8к - тоже для меня совершенно новая информация!
Вообще у нас самый загадочный маршрут №7. Сколько вариантов его не встречалось. Упоминалось, что в 1977 он ходил по маршруту Текмаш - Микрорайон (или СПЗ). Потом Микрорайон - Автовокзал. Потом Микрорайон - Стадион. И самым последним вариантом Сев.рынок - Стадион. Он то есть в салонных схемах и на остановочных табличках, то его нет, то опять есть. Линия на Текмаше по встречке провисела до начала 2000-х. — Kиpeeв Aндpeй 15.09.2013 0:13 MSK
- > Схему развотного кольца микрорайон передам вечером 18.09.13 будет на остановке в диспечерской.
А Вы её отсканировать (сфотографировать) и просто сами выложить на сайт сможете? — Kиpeeв Aндpeй 15.09.2013 0:20 MSK
- Всегда была интересна идея с "кольцевыми" маршрутами, только электронная система оплаты проезда (для бонусной пересадки)нужна ))) — noise
15.09.2013 19:55 MSK
- Нет не ошибаетесь.По схеме попробую отсканировать.И про кольцевые - 3А и 3Б были не долго , это был или 1982 или 1983 г(мне было очень удобно добираться до универмага и обратно на ул.60лет Октября).Потом их закрыли (водители не имели конечной для отдыха).Седьмой маршрут дествительно загадка .Он был в разных направлениях и относился как эксперементальный. Идей его направлений было много, последними были с Микрорайона через Герцена поворот на Горького поворот к Приборостроительной к Семашко до Стадиона и через Посадскую на Микрорайон (идея от водителей)и почти тоже - но по 60лет прямо (выбрали второй вариант и сделали ветку). — MEG
15.09.2013 21:58 MSK
- Точно через Северный был последний , через Семашко к Стадиону отменили он мешал другим маршрутам. — MEG
15.09.2013 22:11 MSK
- Помню, в 2003 году был маршрут, соединяющий Лесной, Герцена, 60 лет Октября (по прямой) и с разворотом на Семашко. Троллейбусы ходили с табличкой "Проба" — Миха
15.09.2013 22:42 MSK
- > Идей его направлений было много, последними были с Микрорайона через Герцена поворот на Горького поворот к Приборостроительной к Семашко до Стадиона и через Посадскую на Микрорайон
Здорово! Попалась мне как-то одна статья в газете и там очень заинтересовал один абзац. Долго ломал себе голову, не находя объяснения такому маршруту, да ещё и с номером "7". Потом подумал, что журналисты опять что-то перепутали и забыл про это. Вот тот обзац из газеты 1993 года. Отвечает начальник троллейбусного депо:
- "Жители и гости города уже знают, что к существующим линиям несколько месяцев назад добавилась ещё одна: в выходные дни к вещевому рынку на стадионе через мост им. 60-летия Октября напрямую к улице Октябрьской идут троллейбусы 7-го маршрута, что значительно ослабило напряженность на линии". — Kиpeeв Aндpeй 15.09.2013 23:21 MSK
- Миш, был действительно. Проработал ровно месяц. К концу его существования на некоторых табличках появилась дорисованная цифра "10".
На улице 60-летия Октября для него даже была сделана отдельная остановка. На новенькой табличке значилось - "Завод Приборов" и №10. Теперь об этом напоминает "Г"-образный столбик на обочине улицы где и крепилась эта табличка. Вот он виден ровно в центре кадра http://goo.gl/maps/vI2Wf (изображение можно приблизить или отдалить "+" или "-" в левом верхнем углу кадра).
Выходит, ныне служебная линия два раза служила для маршрутного движения. А "седьмой", получается ходил по ней примерно с 1992 по 1994 год! Во дела. — Kиpeeв Aндpeй 15.09.2013 23:28 MSK
- Андрей,вспомнилось вот ,что ещё .Роковую роль линии на Старо-Московском шоссе сыграл перевозимый негабаритный груз.Узел с тремя пересечениями имел большой вес и его поднять выше по высоте не было возможностей. При обрыве были не только скручены и порваны контактные провода ,но и полностью уничтожены три пересечения.После сделали как сейчас и постепенный демонтаж старой линии. — MEG
16.09.2013 14:02 MSK
- Помню ту аварию лишь по новостям по радио или ТВ. Почему-то думал, что это было где-то на Паровозной. А оказывается - вон оно как... И были какие-то криминальные новости о краже контактной сети. Тоже на Выгонке. Может как раз что-то со Старо-Московского и украли. — Kиpeeв Aндpeй
17.09.2013 0:25 MSK
- Маленькая статья из ещё одной газеты:
Комсомол всей страны праздновал свой юбилей - 50-летие ВЛКСМ. Именно в этот день по улицам пошёл первый троллейбус с первыми пассажирами. Праздничные здания, весёлые люди. Я захожу в троллейбус, который ведёт Владимир Баннов
- Ваше впечатление, ведь вы ведёте первый троллейбус?
- Мы принесли людям хорошее. Это приятно, конечно.
- А сколько в городе машин и водителей?
- У нас 15 троллейбусов и 33 водителя, причём четыре - девушки. Весь сентябрь делали "обкатку" машин, стажировку проходили в Брянске.
- Будут ли открыты новые линии?
- Да, к новому году будет открыта ещё одна линия - до сталепрокатного завода. — Kиpeeв Aндpeй 03.11.2013 1:34 MSK
- В салоне оживление, у всех хорошее настроение. Хочется задать вопрос: от чего же все такие добрые сегодня? "Простите, девушка, чему вы улыбаетесь?"
- Хорошее настроение. Приятно видеть в своём городе что-то новое, удобное, красивое, очень нужное нам.
А троллейбус мчится по городу...
____________________________
Н. Коробова, "Орловский Комсомолец", 31.10.1968г. — Kиpeeв Aндpeй 03.11.2013 1:34 MSK
- Найти ответ на вопрос : кто поехал первым с пассажирами? Наверно будет не просто. Владимир Баннов, Александр Бобылёв, Александр Пименов - ответ слышал разный. Владимир работал последнее время на подгонке где то до 2000 года. Жаль, что тогда при общении об этом не вспрашивал. Удивила информация водителей, что участок линии по Комсомольской площади по прямой сделали почти 9 лет спустя. А всё это время после открытия движения на Автовокзал троллейбусы колтыхались в круговую по площади к Автовокзалу и обратно тоже по кольцу. Найти бы фото прямого участка до 1979 года. Пока это всё под вопросом . — MEG
03.11.2013 23:29 MSK
- MEG, наверное всё же Александр Пименов. Ведь о выезде первого троллейбуса подробно рассказывают в статье выше на фото и упоминают именно эту фамилию.
По кольцу ездили, действительно. Недавнее фото где мы лозунг угадывали на пединституте. Там едет троллейбус маршрута №2 Автовокзал - Вокзал. То есть проходит там транзитом. — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2013 1:45 MSK
|
|