| |
Комментарии (10) |
- Из воспоминаний водителя: Мы были тогда совсем молодые ,а я ещё и меньше всех ростом . Когда получили первые 15 троллейбусов ЗиУ-5 долго не могли понять и для нас осталось загадкой - почему самому первому троллейбусу был присвоен номер № 15 ,а не первый как должно бы быть .Дальше шли номера 16,17 и так далее мой закреплённый был №19. Номера же первые появились намного позднее и были наверно тогда у ЗиУ-9.Справо на фото видна наша первая небольшая деревянная диспечерская.Мой другой закреплённый троллейбус спустя годы был ЗиУ -9 с №128. — MEG
10.09.2013 16:02 MSK
- Класс! Большое спасибо за фото. Какие же они всё-таки были огромные! — Миха
10.09.2013 16:12 MSK
- То есть Вы хотите сказать, что самая первая партия ЗИУ-5 получила бортовые, начиная с №15? — Миха
10.09.2013 16:16 MSK
- Ух-ты, спасибо большое! Очень приятно посмотреть.
Вот только с номерами... Документально (газетно) известно, что первая машина, вышедшая на линию, была с №12. Может начали не с номера 15, а с 12? Он как раз первым и вышел.
Но вот почему начали нумерацию не с единицы - над этим надо ещё подумать.
Подыскал статью, где рассказывают о пуске первого троллейбуса. — Kиpeeв Aндpeй 10.09.2013 19:46 MSK
- Значит втретимся снова , пролетело 45лет время найдёт истину мжет быть 12 ,а может быть и ещё что найдётся в архивах? Хотелось бы сразу корректировать № 102(пионерский) тут моя ошибка . Закреплённый водитель её получил где то после олимпиады примерно в 1981году но тут ответ должен быть в материалах прессы. — MEG
10.09.2013 21:12 MSK
- Поищите среди открытых троллейбусных систем в 1967-1968 годах. Может нам троллейбусы уже откуда-то прислали. Например, по БД СТТС по Ижевску троллейбусы идут с 01 по 20, а дальше 34 и прочие. Может пробел, а может их и не было, а 12-20 передали нам. — Владимир Мартынов
10.09.2013 21:46 MSK
- Парадокс.
У Тархова в книге: "Все 16 машин ЗиУ-5 (№№1-16)..." (стр. 186). — Alexander 11.09.2013 1:23 MSK
- Это да. У него обычно все сведения точные. И для книги он, думаю, всё брал из архивов предприятия и городского. — Kиpeeв Aндpeй
11.09.2013 2:47 MSK
- Что-то интересное вырисовывается. Очень похоже, что пробел действительно был, но немного не в том десятке.
Мы имеем сведения из довольно достоверного источника, что были машины первой партии с номерами 1-16. У нас есть фотография с машиной №19 и информация о троллейбусе №12. И на СТТСе есть фотография с машиной №10, судя по окраске тоже первой партии. Итого. Вроде как, первые два десятка действительно заняты.
И смотрите, какая ситуация вырисовывается с номерами начиная с "20". Мы имеем следующие фотографии:
http://transphoto.ru/photo/98952/
http://transphoto.ru/photo/88376/
Здесь уже уже чуть позже пришедшие машины ЗиУ-9 имеют номера 2*, значит ЗиУ-5 с такими номерами не было?
Но вот начиная с "30" опять идут машины ЗиУ-5 (34,41,67)!
http://tf1.mosfont.ru/photo/05/49/56/549562.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/33/63/433631.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/02/57/49/257491.jpg
Эти машины явно более поздних поставок, так как имеют уже более разнообразную окраску, нежели однотонные первой партии. — Kиpeeв Aндpeй 11.09.2013 3:10 MSK
- Не знаю жив или нет первый руководитель троллейбусного депо Озеранский Борис (Яковлевич ? )он бы наверно вспомнил те годы. — MEG
11.09.2013 13:15 MSK
|
|