ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
003

Площадь Карла Маркса
 ЗиУ-682Г-016 (012) № 003 , маршрут 8

Автор: Алексей       Дата: 13.08.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 02.09.2013
Просмотров: 1011

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (22)
  • И за что же у нас в городе так возненавидели ГЭТ. И что же это будет за город "первого салюта" и "воинской славы", если в нём один вид городского транспорта - маршрутки? — -
    08.09.2013 10:04 MSK
     
  • Такое положение дел просто бесит! Следом за 8 троллейбусом идёт 48 маршрутка, которая через 2 секунды обгонит троллейбус, который до ГТУ везти одних льготников. — -
    12.09.2013 17:14 MSK
     
  • А маршрутки не виноваты, как только ГЭТ наберёт скорость движения как у маршрутки люди выберут простор т.е. траль, а так всё бестолку, я не помню в каком вагоне но я был в шоке спуск от электровозной к мостам на скорости 20 км час это очень круто, при этом мегаполис там едет наравне с потоком, наверно всё же надо делать ПС конкурентоспособным, а не ныть, что всё плохо, в москве маршрутки полупустые и главный электро транспорт интересно почему? — Serg
    12.09.2013 17:51 MSK
     
  • Я утром кстати вынужден получать удовольствие от толкучки в маршрутках, потому что микрорайон не связан с советским районом, спасибо ГЭТ!!! нулевые рейсы приблизительно 7-10, 7-20, из депо 4ка и 3ка это очень хорошо но рейс через герцена был бы уместнее, ибо на прокуровке в мрашрутках двери ели закрываются просто так наверно, большое спасибо за исследование пассажирапотока всеми транспорт держащими. — Serg
    12.09.2013 17:58 MSK
     
  • А что может сделать ГЭТ? Они эти маршруты обслуживают на последнем издыхании. И что вовсе закрыть все предприятия ГЭТ? Тогда будет всё ещё лучше, конечно. Персонал увольняется из предприятий очень часто. Пока маршрутки не начнут отбирать деньги от муниципального транспорта ничего не изменится. А убрать маршрутки - опять будем стоять на остановках по полчаса, как в советское время. Вообщем либо муниципальный и коммерческий транспорт будет работать на равных условиях, либо совсем скоро мы не увидим привычных трамваев и троллейбусах на улицах города. — -
    13.09.2013 22:15 MSK
     
  • В советское время стояли на остановках по полчаса только в выходные или после работы. Транспорт был ориентирован на предприятия, ходил строго по расписанию. Я, например, учась в школе в советское время, всегда приходил к троллейбусу вовремя, не ожидая. — noise
    15.09.2013 20:06 MSK
     
  • Тем не менее такое было (хоть и сейчас можно столько же простоять). ГЭТ И ПАТП используют последние силы, чтобы не оказаться в числе банкротов, но вероятнее всего это неминуемо. А сейчас можно простоять полчаса либо потому что маршрут социально-значимый, либо если у ПАТП1. — -
    17.09.2013 18:56 MSK
     
  • Проследить за тем как и что работает не составляет труда. Всё перед нами.
    Вот трамвай. Его маршруты целиком не задублированы. Всегда много пассажиров. В часы "пик" так даже слишком много.
    Троллейбусы частично задублированы. Полупустые или с пенсией. Но вполне полные ездят маршруты 4 и 6. 4 особенно начинает наполнятся начиная от 1-Посадской. Почему? До Семашки он почти не задублирован (автобусы 42 и 444 не самые часто ездящие, на 42 микроавтобусы). 6 так вообще собирает пассажиров в большой новый растущий микрорайон частично с одним "первым" автобусом, а начиная с Советского района так вообще в гордом одиночестве. И пассажиров всегда хватает, так как ходят эти троллейбусы с малым интервалом.
    Сегодня ехал в 11 автобусе. Примерно за 2 минуты перед ним едет - 21. Он собирает с остановок неплохие бонусу (на 1-Посадской село 8 человек, а 11 так всю дорогу ехал за ним полупустой и вёз одну пенсию. Вот и делаем выводы. — Kиpeeв Aндpeй
    17.09.2013 20:38 MSK
     
  • Аналогично и с 8 троллейбусом. Ну и 3,5-ка тоже дублируются, тем более что они только до вокзала идут. — Алексей
    17.09.2013 21:48 MSK
     
  • Троллейбусу нужно рисковать, и делать невообразимые маршруты. И первый маршрут умеснее сделать как раньше, пассажиропоток на спз хороший а маршруток нет... ТТП если вложит остатки грошей в ответвление до алроса, свяжет лужки с городом не потеряет точно... — Serg
    18.09.2013 8:57 MSK
     
  • Ахахаха, мальчик, вы наркоман? Остатки грошей!? :D
    Один метр контактного провода стоит порядка 400 рублей, а на троллейбусную линию надо 4 на метр+ расстояние+ стрелки и пересечения. Даже если вы найдете деньги на провода и консоли, то денег на тяговую (да-да, на Алроса нужна тяговая! 5-я или 17-я скорее всего не потянут, хотя можно попробовать запитаться от 2-й, но количество троллейбус там придется умышленно ограничивать, иначе отобьет). Это на словах- линию трамвая до Мценска- ха, тьфу, пустяк! А вот когда почитаешь смету, расходы, работу, то можно ё... свалиться со стула. — Владимир Мартынов
    18.09.2013 9:17 MSK
     
  • Сейчас, в принципе, 1-й троллейбус можно продлить до СПЗ в пик, ибо там новый асфальт имеется. Пассажиропоток в меж-пик там- херовый, сколько раз я один ездил на "персональном" троллейбусе. Если даже ради 5-7 людей гнать хрен знает куда еще куда ни шло, но строить вспомнить, что там установлены опоры 1970-х годов, КС изношена. Тем самым безопасно эксплуатировать линию нельзя. ТТП давно говорила о замене 130(!) аварийных опор, однако город собирался(!)(по-моему, он так и не дал) дать лишь на несколько. Если СПЗ выйдет на 1/5 пром. мощности при СССР, то линию надо в обязательном порядке реконструировать, но при нынешних условиях и пассажиропотоке- это нерентабельно, увы — Владимир Мартынов
    18.09.2013 9:22 MSK
     
  • я предлагал на алроса вообще трам кинуть, троллейбус там нафиг не сдался, и объясните, что вы считаете деньги города? — Serg
    18.09.2013 9:56 MSK
     
  • там считать нечего, у города просто их нет. кольцо делается за счет гринна. у ттп не хватает водителей выпускать весь парк на линию, о каком новом строительстве может идти речь. — Sergius
    18.09.2013 10:32 MSK
     
  • Мне ещё интересен вопрос:
    Почему несколько лет назад, когда всевозможные чиновники "выбивали" под свои ведомства финансирование (лимиты) в честь юбилея города (как известно в период до 16 года)этого не сделало ТТП...
    Или не получилось?
    Или новый автовокзал под эту дудку "выбит"? — noise
    18.09.2013 10:35 MSK
     
  • "ТТП если вложит остатки грошей в ответвление до алроса, свяжет лужки с городом не потеряет точно..."Ещё раз для тех,кто не понимает всей ситуации в ТТП и в его финансировании.Проложить линию ТТП не сможет даже на 100 метров.ТТП всегда во все времена и поколения было убыточным предприятием,не способным существовать само по себе.Без города ТТП это миф.Только при финансировании города или частных лиц можно что то куда то проложить(как на примере гринна).Даже купить один троллейбус само предприятие не в силах.На данный момент суточная выручка троллейбусов составляет примерно около 170-190 т.р.А теперь посчитайте электроэнергию,налоги,запчасти,з.п. всех работников депо и т.д. и т.п.Мы считали в депо,хватает только на з.п и частично на эл.энергию.Все!!!Так что само предприятие никогда не сможет проложить себе линию,ни при Путине,ни при Сталине,ни при Хрущёве.Только город решает куда,зачем и почему и даёт на это средства.Без разрешения города ТТП ничего не сможет предпринять.Тем более сами понимаете ситуацию с час — Dorof1111
    18.09.2013 19:19 MSK
     
  • М-да. А общественный транспорт действительно - и в Союзе был убыточен. Конкретно в 80-е. Как и сейчас пишут - для автобуса цена должна была быть как минимум 9 коп., а не 5. — Kиpeeв Aндpeй
    18.09.2013 22:14 MSK
     
  • Киреев Андрей,пф!4-ый троллейбусный маршрут не задублирован на участке "1-я Посадская -- м-н Орёл"?!Действительно,больших автобусов уже несколько лет там нет!Но!Маршрутки...Давайте считать вместе:2,13,27,28,29,34,40,42,50,51,444,459,421,457,464!!!Ещё?! — Ать
    19.09.2013 0:37 MSK
     
  • Ать, речь шла именно о направлении "1-Посадская - больница Семашко". Именно те, которые едут с Посадской и с Октябрьской поворачивают на Приборостроительную улицу до Семашки.
    А строить действительно - в разы тяжелее. Казалось бы - кольцо, а там с коммуникациями махались дольше, чем строили само кольцо. — Kиpeeв Aндpeй
    19.09.2013 0:51 MSK
     
  • Не могу вспомнить пароль,help!!! — Dorof1111
    19.09.2013 19:40 MSK
     
  • Попробуй восстановить его здесьМиха
    19.09.2013 20:08 MSK
     
  • покрашен в рекламу диксион как 1142 — леша
    24.11.2013 15:53 MSK
     
Ваше имя: