| |
Комментарии (19) |
- Теперь пути, скорее всего, поменяют при строительстве нового моста. Хотя... Сказали, что трамвай с моста уберут. — Kиpeeв Aндpeй
22.07.2013 20:48 MSK
- Сначала ограничение было 10 кмч/ч, сейчас 5 км/ч. На мосту и подступах видно, что стыковые соединения не в лучшем состоянии. Сегодня, вроде как, даже были слухи о забастовке водителей троллейбуса, но чем она кончилась- информации у меня нет. — Владимир Мартынов
22.07.2013 21:09 MSK
- Да там на Красном сейчас вообще ад.
http://cs310529.vk.me/v310529933/1af7/u9pEkeP-2pc.jpg — Миха 22.07.2013 21:17 MSK
- Неужели лестницу закрыли! Трещина только в этом году увеличилась вдвое.
СМИ о забастовках молчат. — Kиpeeв Aндpeй 22.07.2013 21:21 MSK
- На Октябрьском мосту такая же хрень. Зачем чинить, если можно закрыть? — Владимир Мартынов
22.07.2013 21:41 MSK
- Вов, ты про это?
http://cs405117.vk.me/v405117933/d8fc/B8n_7ji8l_E.jpg — Миха 22.07.2013 21:48 MSK
- Я про ограждение. — Владимир Мартынов
22.07.2013 22:02 MSK
- Зацените фото http://dg51.mycdn.me/getImage?photoId=486530208213&photoType=0 (троллейбус с обломаным рогом) — Орел R.-P.
22.07.2013 22:21 MSK
- Прямую ссылку на фото можно? — Kиpeeв Aндpeй
22.07.2013 22:32 MSK
- http://www.pictureshack.ru/view_81353_getImage.jpg
Скорее всего это фотошоп. В одноклссниках наткнулся. — Орел R.-P. 22.07.2013 23:19 MSK
- Нет,это не фотошоп,на данном участке при слете штанг процентов 80 тяжелые случаи не подлежащие ремонту на месте,так что все возможно,не забывайте о том,что этим штангам уже не один десяток лет.А учитывая усталость металла и те нагрузки которые он испытывает,ломаются они легко,особенно на тургеневском мосту и под путепроводом. — Dorof1111
22.07.2013 23:37 MSK
- Ну как можно было делать стык рельсов на деформационном шве? и почему стыки через 60 см друг от друга? — Sergiii
23.07.2013 8:15 MSK
- Мысли вслух.
Всё бы у нас с трамваем хорошо, но чуть-чуть бы получше следить за стыками и не упускать их. Стык вещь не постоянная и требует периодического ухода. Как в прошлом железнодорожник - хорошо это понимаю.
Два стыкующихся рельса держат две боковые накладки (чуть видно слева). Эти накладки должны быть очень плотно стянуты между собой болтами (4 или 6 болтов). Тогда поверхность катания рельса будет почти идеальной и стык при движении будет не ощутим. Но со временем гайки на болтах немного раскручиваются. На ж/д дабы это предотвратить их обязательно снабжают граверами. Всё хотел глянуть, но забываю, есть ли гравера у наших болтов). Так вот. Как только гайки начинают чуть-чуть раскручиваться сила прижатия боковых накладок к рельсам ослабевает. Рельсы уже не держатся как литые относительно друг-друга и второй по ходу рельс начинает понемногу вдавливаться вниз. И чем больше он уходит вниз относительно первого по ходу рельса, тем сильнее колесо начинает стучать по нему спрыгивая с первого рельса. — Kиpeeв Aндpeй 20.11.2013 1:01 MSK
- Чем сильнее стучит - тем ещё сильнее начинает вдавливать второй рельс, расслаблять накладку. Колесо начинает скакать постоянно и как самый страшный итог этого - на втором по ходу рельсе от постоянных ударов колеса образуется вмятина. Допустим путейцы опомнились, приехали на дефектный стык, подтянули болты и вернули накладки в исходное плотно прижатое состояние. Но, уже поздно. Второй по ходу рельс уже имеет впадину от прыгающего не него колеса, которое теперь с годами всё равно будет добивать второй рельс увеличивая разницу в уровнях рельс, как бы плотно не были прижаты накладки. Процесс, к сожалению - не обратим. Стык упускается один раз и навсегда. Лечение - только наплавка металла на рельс с ямкой и дальнейшая шлифовка. Очень распространено в Москве. У нас, вроде, что-то тоже пытаются наплавлять на таких упущенных стыках, но он всё равно остаётся не ровным и ощутимым в салоне. — Kиpeeв Aндpeй
20.11.2013 1:02 MSK
- В Орле много таких стыков. На линиях с открытыми рельсами их видно что поддерживают, а в центре, где рельсы в асфальте - очень много. Хоть и отмечают всегда наш трамвай за ровные рельсы (даже в Москве бывают участки похуже), но стыки в той же Москве - лучше в разы.
Слева на фото - хороший стык, а справа - просто лопнувший рельс (я не вижу накладок). Но вот до такого же состояния можно довести стык с накладками. У краеведческого музея у нас такой сейчас есть точно. — Kиpeeв Aндpeй 20.11.2013 1:03 MSK
- Как же нам далеко ещё до них. Посмотрите, как всё грамотно сделано и заботливо просчитана каждая мелочь. Но с другой стороны - ведь всё так элементарно, никаких нана технологий! А пассажиры и в жизни не догадаются, что проехали этот стык
http://transphoto.ru/photo/589163/
Но надо отдать должное нашим ремонтникам, которые не скатываются до такого, где это уже норма и обыденность
http://transphoto.ru/photo/83728/
http://transphoto.ru/photo/86037/
http://transphoto.ru/photo/86036/
http://transphoto.ru/photo/249715/
http://transphoto.ru/photo/491443/
http://transphoto.ru/photo/443075/
http://transphoto.ru/photo/411373/
http://transphoto.ru/photo/333777/
http://transphoto.ru/photo/208068/
http://transphoto.ru/photo/202747/
http://transphoto.ru/photo/178759/
http://transphoto.ru/photo/167491/
http://transphoto.ru/photo/137490/
— Kиpeeв Aндpeй 20.11.2013 1:03 MSK
- Действительно /в ссылках/такого ещё не видел, так и с рельс слететь не долго. Киpeeв Aндpeй , а Вы в курске как были уложены рельсы (особый секрет) на Красном мосту при его последней реконструции? — MEG
20.11.2013 17:46 MSK
- Отвечу за Андрея, да, мы в курсе :) — Владимир Мартынов
20.11.2013 19:00 MSK
- Да-да. Рельсы уложены на металлические крепления (по типу шпал, только на большем расстоянии друг о друга) и залиты бетоном. Наблюдал за процессом. Немного и на фото попало http://orel-transport.ru/photo.php?pid=13502
Тогда в Орле ещё почти везде были старые кривые рельсы и по новому бесшумному участку на мосту ездить было особенно приятно и непривычно. — Kиpeeв Aндpeй 20.11.2013 20:04 MSK
|
|