| |
Комментарии (10) |
- Вопрос на засыпку(некая отгадайка),зачем по вашему при разборке списанных троллейбусов с левой стороны вырезается "окно" в районе фары?Завтра проверю.;-)!!! — Dorof1111
09.07.2013 23:08 MSK
- Самое часторазбиваемое место у троллейбусов? Когда собирают "морду" после ДТП вваривают эту готовую часть? — Kиpeeв Aндpeй
09.07.2013 23:26 MSK
- Справа остатки теплицы видны. Блин, а читал старую статью, где писали, как её собирали и, вроде даже, про первый урожай. — Kиpeeв Aндpeй
09.07.2013 23:28 MSK
- Скорее всего, в этом месте находится важная деталь — MorozovDG
09.07.2013 23:45 MSK
- Скорее всего там за левой фарой "спрятано" какое-то ценное оборудование, которое проще всего достать именно таким способом — Alexander
10.07.2013 0:27 MSK
- Проводка, наверно, там проходит — Владимир Мартынов
10.07.2013 8:42 MSK
- Наверно вырезается собственно крепёж фары, левый ибо меньше гниёт справа всегда больше лужи, там же наверняка доступ к рулевым тягам к рулевому усилителю. — Sergiii
10.07.2013 9:51 MSK
- Я думаю, чтобы разобрать соединение рулевой колонки с передним мостом — Guest
10.07.2013 12:01 MSK
- Итак,ближе всех оказался Владимир,через этот тех.вырез выдирается полностью жгут проводки троллейбуса,естественно после того,как все концы проводов будут откручены или оторваны.Если через окна вытаскивать,то жгут начинает цепляться за все что можно и все таки вес у него не хилый,так что самое удобное место вытащить "кровеносные сосуды" троллейбуса.Колонку не вынимают,просто позже когда его будут на месте резать на куски,тогда и все остальное вынут,если нужно конечно. — Dorof1111
10.07.2013 18:20 MSK
- Жалко такому троллейбусу, а ведь он с 2002 по 2008 гг. ехал исключительно по пятому маршруту. — 2000
31.05.2015 15:49 MSK
|
|