Трамвайное депо
Официальная презентация вагона
71-405 № 100
Автор: Kиpeeв Aндpeй Дата: 03.07.2013
| |
Комментарии (25) |
- Оу, такая здоровая надпись, я думал там в две строки текст идет. — Sergius
03.07.2013 18:05 MSK
- Поездка
(нажать для увеличения)
— Kиpeeв Aндpeй 03.07.2013 18:15 MSK
- На чью-то камеру по-любому спалился :) — Kиpeeв Aндpeй
03.07.2013 18:17 MSK
- Надо бы переписать инфу "откуда- Екатеринбург". Он с завода вообще-то прибыл, а в Екатеринбурге он никогда не работал! — Владимир Мартынов
04.07.2013 23:16 MSK
- А завод не в Екатеринбурге разве? — Sergius
04.07.2013 23:24 MSK
- Ребят,он вообще когда нибудь поедет с пассажирами или это памятник техники 21 века? — Dorof1111
10.07.2013 19:36 MSK
- Сегодня 099 поехал, и что то мне подсказывает, что повела его прежний водитель. Неужели в депо нет еще одного опытного водителя, кто сможет вести 100? Вроде чем трамвай современней тем больше автоматики во всем. — Sergius
11.07.2013 11:19 MSK
- В свете последней инфы о полной оплате вагона №100 ждем его на линии. — Alexander
28.10.2013 14:11 MSK
- Завтра узнаю — Владимир Мартынов
28.10.2013 15:24 MSK
- Почти поверил — Миха
28.10.2013 15:38 MSK
- Нееее, Миш, под тяжестью фактов признать придется, что город/область свои обязательства выполнили. Поэтому теперь видимо все зависит от желания и расторопности ТТП. — Alexander
28.10.2013 15:48 MSK
- А тула тем временем покупает 71-407. http://transphoto.ru/photo/634648/
— Sergius 29.10.2013 20:53 MSK
- Туляки всерьёз взялись за трамвай. Белгородцы за автобусы. Куряне за троллейбусы. — Kиpeeв Aндpeй
30.10.2013 0:24 MSK
- А Орёл - за маршрутки — Миха
30.10.2013 0:52 MSK
- А Орёл- за палку-сосался взялся. В Липецке маршрутки да, это транспорт, а у нас колхозное приключение Валентины Федоровны и ее козы Зорьки. — Владимир Мартынов
30.10.2013 7:46 MSK
- От 407 у нас наотрез отказались при причинам безопасности пассажиров. "Корытопол"- это понт и пыль в глаза, которым некоторым может стоить жизни. Оборудование- одинаковое с 405 — Владимир Мартынов
30.10.2013 7:49 MSK
- После праздников на обкатку. Ждите, скоро на маршрутах! — Владимир Мартынов
30.10.2013 15:41 MSK
- Владимир а зачем повторно обкатывать вагон? И чем низкопол опасен? — Sergiii
30.10.2013 15:52 MSK
- После длительных простоев необходима обкатка.
Корытопол опасен переменным уровнем пола, например: вагон едет по Красному мосту, внезапно, кто-то подрезает, водитель применяет аварийное торможение, человек падает на пол с двух ступенек вниз плашмя. У нас если люди не могут удержаться в обычных вагонах, то в таких они убьются. — Владимир Мартынов 30.10.2013 17:37 MSK
- Д-как сказать. Уже, наверное, половину российских трамвайных систем имеют хотя бы один новый низкопольник. Вагоны проходят кучу испытаний и т.п. перед пуском в серию. Усё на манекенах отработано :) "Держитесь за поручни" и счастье вам будет.
Да и наши так же спокойно возьмут (за неимением альтернативы), если будут сотрудничать с заводом, а тот прекратит выпускать модель 405. — Kиpeeв Aндpeй 30.10.2013 22:53 MSK
- Пассажиры ОБЯЗАНЫ держаться за поручни, но не забывай где мы живем — Владимир Мартынов
31.10.2013 8:22 MSK
- С понедельника на линии. Сегодня приняли его в эксплуатацию. — Владимир Мартынов
08.11.2013 13:55 MSK
- Через пару дней опять на полгода встанет — Миха
08.11.2013 15:02 MSK
- Не знаю. На ход вагон нормальный, но мелкие косячки есть и те кузовные — Владимир Мартынов
08.11.2013 15:04 MSK
- 405 в Москве тоже показались мягче, о чём писал. Возможно, просто показалось. Может особенность путей. В Москве следят за стыками и путь весь на дереве и в резинках укутан. — Kиpeeв Aндpeй
08.11.2013 21:28 MSK
|
|