Орел, ПАТП-1
Ikarus-250.59 КК 259 57
Автор: Владимир Мартынов Дата: 13.03.2013
| |
Комментарии (16) |
- До середины 2006 года у него были бездисковые колёса. — Дмитрий Владимиров
20.12.2014 22:17 MSK
- Он тоже 250.59. — Дмитрий Владимиров
20.12.2014 22:28 MSK
- Дмитрий, откуда данные о колёсах? — Алекс Болховский
20.12.2014 22:32 MSK
- А как определить 59 он или нет? — Андрей 57rus
20.12.2014 22:32 MSK
- Сам лично в 2006 году наблюдал процесс замены,(какой точно был месяц уже не помню) автобус был на ТО и ему поставили все новые ступицы для дисковых колёс, новые дисковые колёса с новой резиной. > С декабря 2005 по февраль 2007 у меня был доступ на территорию ПТК.
П.С. Жаль тогда не было фотоаппарата, много интересного можно было снять, в том числе уже не рабочие: ИКАРУС 280.03 КК 278 57 и три МАРЗа. — Дмитрий Владимиров 20.12.2014 23:00 MSK
- 59 определить от других по году выпуска. — Дмитрий Владимиров
20.12.2014 23:03 MSK
- Если я не ошибаюсь, 59 были 1981-1993 г.в.? — Андрей 57rus
20.12.2014 23:17 MSK
- 250.59 = 1984-1991 г.в. — Дмитрий Владимиров
20.12.2014 23:28 MSK
- От куда инфа, что продан/передан? — Дмитрий Владимиров
20.12.2014 23:51 MSK
- >> Вова и Леха ставили статус. — Alexander
>> 08.09.2014 17:58 MSK — Alexander 20.12.2014 23:56 MSK
- Вова и Лёха как поставили статус, как узнали?
Может ИКАРУСы прямо на территории ПАТП-1 порезали. — Дмитрий Владимиров 21.12.2014 0:03 MSK
- Вова и Лёха как определялся статус Икарусов? — Дмитрий Владимиров
21.12.2014 7:19 MSK
- Меня не надо сюда, я весь сентябрь был в Подмосковье — Владимир Мартынов
21.12.2014 9:36 MSK
- Вов, статус поставили в период от фотографирования до сентября ))) — Alexander
21.12.2014 14:13 MSK
- А, тогда вроде как ставили по факту. ПТК вроде как умерло, а автобусы поставили сюда для ожидания дальнейшей судьбы — Владимир Мартынов
21.12.2014 14:51 MSK
- ОАО "ПТК" даже сейчас еще не умерло.
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=13887 — Alexander 21.12.2014 14:58 MSK
|
|