Орел, ПАТП-1
Подан на списание ввиду выработки моторесурса
ЛиАЗ-5256.25 № 805
Автор: Владимир Мартынов Дата: 06.03.2013
| |
Комментарии (8) |
- Это хлам обреченный на провал еще с завода. НЯП, у него стоял движок с БМП, потом он вышел из строя и его заменили КамАЗ, а потом и он умер. Восстановление при таком износе нецелесообразно. Так автобусик правда жаль.
Кстати, в середине марта мы выложим полную историю ПАТП-1 в разделе "история транспорта" — Владимир Мартынов 06.03.2013 21:14 MSK
- О, а мы гадаем где он. Эх, такой автобус прос*ать. Внутренности-то понятно, но кузов. С виду - такой хороший. Я бы даже сказал - красивый! — Kиpeeв Aндpeй
07.03.2013 0:26 MSK
- 504 тоже на списание. — RV
07.03.2013 0:30 MSK
- 504 тоже на списание. — RV
07.03.2013 0:31 MSK
- Его в хорошие руки! — Seregarog
07.03.2013 22:35 MSK
- Конечно. Просто удивляюсь, неуже ли МУПам ну вообще никак нельзя реализовать автобусы кроме металлобазы? Ну полетел движок, но ведь в остальном - отличный готовый автобус. Продали бы соседям, частникам где есть толковые специалисты, хорошая база и главное желание. Вон, в соседних городах полно больших автобусов, даже в райцентрах, не говоря уже об областном городе. Но среди них попадаются такие убитые именно кузовом. И что, там бы не отказались от почти полностью комплектного автобуса с хорошим кузовом да по-дешёвке?
Я сам люблю технику и видеть такие кадры очень не приятно.
263-й справа. 15 лет машине. Ну разве для Икаруса это срок, что бы уйти в металлолом? Да... Я уж про Ливны не говорю. — Kиpeeв Aндpeй 08.03.2013 2:01 MSK
- Потому что продажа чего либо МУПами (ГУПами) очень геморойно, проще на металл его пустить. — Владислав
09.03.2013 9:14 MSK
- приведите в порядок профиль этого автобуса на фотобусе — алексей к
05.08.2014 21:47 MSK
|
|