Тех.документация, статьи, реклама (Орёл)
Автор: Владимир Мартынов Дата: 02.2013
| |
Комментарии (9) |
- Официальное доказательство показывающее исправность вагона №097. Вчера, 21.02.2013 вечером, были проведены испытания вагона №096 (той же партии, года выпуска, года запуска в эксплуатацию). Было доказано, что вагон можно было остановить до перекрестка с помощью динамического и рельсового тормоза. Торможение с отпусканием пантографа имело несколько иной тормозной путь, но не более чем на 20 метров. — Владимир Мартынов
22.02.2013 14:59 MSK
- В таком случае что же произошло на самом деле? — Wayne
22.02.2013 17:30 MSK
- Если вагон был исправен, следовательно, вагоновожатый был не дееспособен управлять вагоном, или же, возникла непреодолимая сила, которая не позволила водителю предпринять необходимые действия для остановки вагона. — Владимир Мартынов
22.02.2013 18:48 MSK
- Следственный эксперимент проводился с вагоном 095. Были проведены все существующие меры остановки вагона. С моста вагон разгоняли до 40 км/ч, при экстренном торможении - торм. путь ок.15 м, при отключении цепи управления - ок. 30 м, при опускании пантографа вагон по инерции прокатился до середины ТЮЗа (если можно так сказать) — Халл
22.02.2013 21:47 MSK
- 096 все-таки был. Тов. Алексей подтвердит. А до ТЮЗа вагон таки не докатился (последнее испытание), максимум до колоннады. Лично там стоял и наблюдал :) — Владимир Мартынов
22.02.2013 22:08 MSK
- Странно, вроде 095 собирались гнать. — Халл
22.02.2013 22:15 MSK
- 095 докатился бы до Посадской :) — Орел R.-P.
22.02.2013 23:52 MSK
- Хороший док.! Напомнил похожий акт по 1974 году. Там, правда, уже итог был написан. — Kиpeeв Aндpeй
23.02.2013 0:37 MSK
- Выбрали 096 по простой причине- у него после планового заднее стекло новое, обзорность из кабины назад была лучше, чем у 095. — Владимир Мартынов
23.02.2013 21:52 MSK
|
|