| |
Комментарии (15) |
- Если по-настоящему заботится о людях, думать хотя бы о самых элементарных их нуждах, то можно найти выход из затруднительного положения даже в наше врямя сплошного дефицита, организационных и прочих неурядиц.
Наступает время обеденного перерыва. Пора подкрепиться. Раньше водители троллейбусов как пpавило направлялись в кафе "Весна" на Комсомольской площади. Однако теперь эта небезызвестная "стекляшка" закрыта на ремонт. Но водители не остается без обеда. К ним специально приезжает... экспресс-кафе.
Оно оборудовано в автобусе Львовского автозавода новой конструкции (его вы видите на снимке). Машина разделена на две части: в одной размешен зал на шестнадцать посадочных мест, с аккуратными столиками и мягкими сиденьями. Во второй половине находится кухня. Здесь «командует» Светлана Константинова. (Фото слева). — Kиpeeв Aндpeй 17.01.2013 23:25 MSK
- «Любая домохозяйка позавидовать может. — замечает она. — Есть тут большой холодильник, современная газовая плита, удобные шкафчики, мойка. Словом, все, что нужно, и все под рукой». Да и сами водители троллейбусов довольны. Вячеслав Иванов, проработавший в ТТУ около пятнадцати лет, говорят: "Вот питались мы до этого в кафе «Весна», за каждого из нас управление доплачивало ежедневно по 50 копеек. Но кормили кое-как, невкусно. Одним словом, «забегаловка». А теперь в этом кафе намного , лучше". С Ивановым полностью согласны Вячеслав Вельш и Анатолий Сенин, а водитель автобуса Виталий Пашков, забежавший сюда "на огонек", сказал так: «Можно только позавидовать «троллейбусникам», Заскакиваем и мы к ним перекусить».
Начальник трамвайно-троллейбусчого управления В. Г. Верцов считает, что автобус-кафе вполне оправдывает себя. Он пока арендуется у общепита. Но, к сожалению, есть намерения передать его другой организации. Поэтому ТТУ постарается выкупить машину, так необходимую людям.
__________
Е. ШВАРЦ. — Kиpeeв Aндpeй 17.01.2013 23:31 MSK
- Цитата из газеты? А то я поначалу не догнал, о каком дефицитном времени говорится — Миха
17.01.2013 23:41 MSK
- Блин, очень интересная статья! Пожалуйста, поправьте данные о машине без "???". А Верцову все-таки удалось его выкупить. Тогда же, в 1990 поступило 5 вагонов Т3М, а в 1991 должен был быть утвержден проект трамвая на Сталепрокатный район. Даже во времена дефицита люди работали на благо других людей, а сейчас кругом наплевательское отношение. — Владимир Мартынов
17.01.2013 23:43 MSK
- Ага.
Не, Вов, поверь - это капля мёда в бочке с ... За весь год эта статья была чуть ли не единственной позитивной. Жопа была в стране, ну и в Орле конечно. Читать ужасно уныло. Пустые полки магазинов, ужасное состояние городского хозяйства, начавшийся развал промышленности, разбой и вандализм - основные темы года. Ужас. Вот оно - светлое прошлое.
Ну теперь как бы пункт питания в новой диспетчерской на автовокзале. — Kиpeeв Aндpeй 17.01.2013 23:45 MSK
- Вот кстати. ТТУ действительно ещё смогло вытянуть себе новые вагоны. Я бы не удивился, что по плану их было намечено в разы больше (если не замены всего парка). А вот в ПАТП-1 уже начиналась задница (хотя, она там и не кончалась). Автобусы и запчасти уже не поставлялись. Прекратились отношения с Венгрией. В 92-93 годах прошли ряд забастовок на предприятии.
И краткий отрывок, но в котором очень ясно видно, как оно было: — Kиpeeв Aндpeй 18.01.2013 0:01 MSK
- ...Директор ПАТП-1 Л.А.Писарев настроен в этом отношении скептически.
Обстановка не благоприятствует нормальной работе. 85 машин задействовано на сельхозработах. Почти половина парка подлежит списанию - машины прошли положенный срок. По сравнению с прошлым годом парк уменьшился на 20 машин, взамен получили только три. В общем, перспективы на будущее лично я не вижу никакой. В.Ф.Кошелев, начальник снабжения, конкретного хыхода из создавшейся ситуации тоже не видит:
— Если раньше отпускались фонды и на запасные части, и на металл, сегодня приходится все доставать самим. Бегаешь, выпрашиваешь, а положение становится все хуже и хуже.
Что ж, судя по словам директора и начальника снабжения, положение сложилось безвыходное. — Kиpeeв Aндpeй 18.01.2013 0:07 MSK
- А что думают по этому поводу рабочие? Водитель автобуса А.К.Виджелаев ставил свой, почти новенький, автобус на ремонт. Три дня назад его машина прошла техосмотр № 2, и вот снова вынужден сойти с линии — отказали тормоза.
— Плохо ремонтируют, и качество ремонта никто не проверяет. Утром приходишь на смену, в журнале посмотрел - занаряжен, и приходится выезжать. Хотя, лично мое мнение, ремонтники здесь не виноваты. У них нет нормальных условий для работы.
— Как случилось, что после техосмотра машина А. К. Виджелаева фактически с неисправными тормозами вышла на линию?
На этот вопрос мастер ОТК П.П.Послов ничего толком не смог ответить. Служба ОТК. видимо, работает здсь чисто формально. Около 20 машин ежедневно сходят с линии по техническим неисправностям....
1990г. — Kиpeeв Aндpeй 18.01.2013 0:11 MSK
- Если про ПАТП точно говортся про 1990 г., то автор, откровенно говоря, "гонит". В 1990 г. поступило как минимум 17 новых автобусов. В 1989 г. тоже самое было.
В 91-92 гг. поступало по штук 6-7, даже в 1993 г. поступило минимум 19 новых автобусов. — Alexander 18.01.2013 0:40 MSK
- Статья 90-го. Ну, СМИ... На то они и СМИ. Что тогда, что сейчас. — Kиpeeв Aндpeй
18.01.2013 1:42 MSK
- Может 17 машин поступили после статьи — Владимир Мартынов
18.01.2013 12:24 MSK
- Хм..припоминаю в 1990-х в ПТК был один из последних ЛАЗ-42021. Ходил по маршрутам Орел-Ступишино и иногда Орел-Рябцево. Красного цвета. Примечателен был фотографией обнаженной девушки на песке в салоне))) Интересно, какова его судьба. Вот фото нашел такого же автобуса..как четко вспомнил его. Вот точно такой же был http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2006/n02/epistol/800/02.jpg — Sergius
10.04.2013 22:58 MSK
- Ай, зачётный был автобус! В 97 - 98-м он часто ездил по 106-му в Кузнецы. Афигенный был аппарат. Гремел правда сильно. Ездил не очень быстро. Там же горка ещё здоровая в Кузнецах. Он как набьётся дачниками и тужится на эту гору. А "девушка", если память не изменяет, висела на перегородке кабины за водителем?
Списали потом конечно.
Его часто в том направлении подменял Ик-260 белый с красой широкой полосой посерёдке и двумя дверями - передней и средней. — Kиpeeв Aндpeй 11.04.2013 0:49 MSK
- Да, да, именно там и висела:) Проездил он как минимум до начала а может и до середины 2000-х. Потом пропал, дачникам пришлось довольствоваться ПАЗиками. А как лихо он ездил по ямам трассы Р120 и еще более убитой колхозной дороги ступишинцев. Вроде у него камазовский движок был. — Sergius
11.04.2013 14:01 MSK
- Правильный его индекс: ЛАЗ-4969. — Дмитрий Владимиров
03.05.2018 10:42 MSK
|
|