Гостиная улица
Tatra T3SU № 079 , маршрут 3
Автор: Алексей Дата: 04.01.2013
| |
Комментарии (16) |
- Появилась информация, что вагон работал в СМЕ 079+080 — Владимир Мартынов
15.01.2013 10:45 MSK
- Я всегда это подозревал из-за раскрытого "скворечника" у 079. — Alexander
15.01.2013 16:27 MSK
- Интересно, почему расцепили? Были ли еще "неучтенные" системы? — Владимир Мартынов
15.01.2013 19:42 MSK
- Как вариант еще 025+026 — Alexander
15.01.2013 21:05 MSK
- 019+020 недолгое время http://transphoto.ru/photo/98096/ — Владимир Мартынов
15.01.2013 21:23 MSK
- Ребята, не придумывайте... — Халл
15.01.2013 21:31 MSK
- Халл, значит из Татр существовало всего 15 СМЕ:
001+002
004+003
005+006
007+008
009+010
048+049
051+052
053+054
055+056
066+067
074+075
083+084
087+088
091+092
094+093 — Владимир Мартынов 15.01.2013 21:36 MSK
- Что помнится именно по 80-му - несколько нестандартных колпаков световой индикации на пульте (макс.реле, разр.поезда например и д.р.). У всех вагонов в конце 90-х они были: тёмно красный один и лунно-белый второй, а у 080-го и 029 почему-то в виде обычных прозрачных стёкол. Как будто вставленных самопально.
С какой-то СМЕ авария же была в начале 90-х? Не могли просто на время сцепить, пока не восстановили аварийную?
Alexander, а 053-054 это из твоих записей? Насколько помню, пока фоток не было. — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2013 22:38 MSK
- Есть информация о ДТП 005+006 с а/м КрАЗ в 1990-х. Фото СМЕ 053+054 теоретически есть, ибо это единственная законсервированная СМЕ кроме 005+006 (фото из газетной статьи 1990-х). — Владимир Мартынов
15.01.2013 22:47 MSK
- есть на википедии статья, но я не знаю откуда она там взялась и кто её правил — Алекс Болховский
16.01.2013 1:07 MSK
- 053+054 на 1 000 000% работал в СМЕ, это я даже помню. Его отставили в середине 90-х гг.
А есть у кого-нибудь практически фото 053+054?
И есть ли данные по ДТП в 80-90-00-х гг.? — Alexander 16.01.2013 2:06 MSK
- Системы сцепляли чехи (приезжали к нам по мере поступления вагонов), наши самостоятельно сцепки вагонов не производили. Системы 004-003 и 094-093 сцеплены "наоборот" потому, что при "нормальном" их сцеплении вагоны "не пошли", т.е. отказывались работать синхронно и их поменяли местами, и о, чудо!- всё поехало. — Халл
17.01.2013 18:15 MSK
- Большое спасибо за информацию! 093 все-таки "странный" вагон для хвоста. Маска у него с заделанными приводами стеклоочистителей, да и перегородка фанерная. — Владимир Мартынов
17.01.2013 18:23 MSK
- Халл, а как они челноками работали, не помните? По системе или как самостоятельные вагоны? — Kиpeeв Aндpeй
17.01.2013 23:01 MSK
- В 093 возникли проблемы с преобразователем,из-за этого он оказался в хвосте СМЕ. — Алекс Болховский
17.01.2013 23:15 MSK
- Да-да, эта СМЕ какое-то время выглядела как 093+094. Может даже меньше года. А потом переставили местами — Alexander
18.01.2013 0:34 MSK
|
|