ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1149

К/ст "Автовокзал"
Самые новые троллейбусы г. Орла
 ЗиУ-682Г-016.05 № 1149 , маршрут 1

Автор: MorozovDG       Дата: 15.07.2012


Информация о фотографии
Опубликовано: 19.11.2012
Просмотров: 1556

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (32)
  • Орловские власти утвердили ведомственную целевую программу "Обновление муниципального городского пассажирского транспорта на 2012-2014 годы".

    Постановление об этом подписал глава администрации Орла Михаил Берников. Действие программы рассчитано до 2014 года включительно. Объем ее финансирования составит без малого 78 миллионов рублей. Средства поступят из федерального, областного и городского бюджетов. На них планируется приобрести для муниципальных транспортных предприятий по три трамвая и троллейбуса, а также четыре автобуса большого и среднего класса. Подобная программа в Орле принята впервые. К этому подтолкнула сложившаяся ситуация.

    - Поддержание в работоспособном состоянии пассажирского транспорта достигается за счет проведения капитально-восстановительных ремонтов с заменой кузовов, - пояснили в мэрии. - Поэтому необходимо приобретать современные вместительные модели пассажирского транспорта, позволяющие качественно и быстро обслуживать пассажиров.

    По данным авторов программы, средний сро — Орловский троллейбус
    19.11.2012 23:11 MSK
     
  • По данным авторов программы, средний срок службы работающих в Орле трамваев составляет 25,5 года при нормативном в 16 лет. При этом лишь пять из 77 трамвайных вагонов прослужили менее 20 лет. Нормативный срок службы троллейбусов, в среднем, превышен втрое. Из 99 имеющихся в муниципальном транспортном предприятии автобусов 26 самортизированы полностью. Ежедневно на линию выходят около 50 автобусов, остальные остаются в боксах на ремонт. — Орловский троллейбус
    19.11.2012 23:12 MSK
     
  • Итак:
    "Программой предусмотрено приобретение для МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» и МУ ПАТП № 1 10 единиц пассажирского транспорта для общественных перевозок, в том числе:
    3 низкопольных троллейбуса,
    3 трамвая,
    2 автобуса большого класса (МЗ),
    2 автобуса среднего класса (М2)." — Alexander
    20.11.2012 0:12 MSK
     
  • Судя по табличке в Постановлении: в декабре 2012 ожидается приобретение 1 низкопольного троллейбуса и 1 (!!!!) низкопольного трамвая! Сумма финансирования в 2012 г. составит 20 640 тыс. руб. — Alexander
    20.11.2012 0:15 MSK
     
  • Ну ну, буду ждать — Миха
    20.11.2012 9:04 MSK
     
  • Что-то маловата сумма для двух низкопольников, цена которых в районе 12 млн за единицу. А если все таки так, то из троллей скорее всего еще один Мегаполис, а вот с трамваем что? КТМ-23? — Sergius
    20.11.2012 10:02 MSK
     
  • БКМ стоит 7-8 лямов.
    А как же область? — Алекс Болховский
    20.11.2012 11:21 MSK
     
  • Или эта прога, опять только российских производителей затрагивает?
    Скиньте ссылку на материал.
    Тогда курский БКМ. — Алекс Болховский
    20.11.2012 11:24 MSK
     
  • Это городская программа, насчет производителей никаких ограничений нет, ждем тендера - по условиям будет примерно понятно, что купят.
    Ссылка: Программа
    Alexander
    20.11.2012 11:37 MSK
     
  • "10 единиц,прям вообще шедевральное пополнение! это блин за 4 года!" В год должно по 20 единиц приходить по программам!! — Алекс Болховский
    20.11.2012 11:38 MSK
     
  • Самый интересный пунктик.

    "Риски реализации Программы

    Единственной причиной невыполнения Программы может быть отсутствие запланированного по Программе объема финансирования" — Владислав
    20.11.2012 11:52 MSK
     
  • Например, в 2012 г. не были запланированы расходы на транспорт.... — Alexander
    20.11.2012 12:24 MSK
     
  • Надо бюджеты смотреть, выделялись ли деньги под эту программу или нет. А то может это все так и останется программой. — Владислав
    20.11.2012 14:01 MSK
     
  • И правда, интересно, что выберут из трамваев. УТМ, который не нравится или КТМ, который может вообще не подходить для нашей системы. По мне, так лучше бы вместо покупки трамваев вложились бы в развитие маршрутной сети.
    Но что в планах покупка - это хорошо. От трамвая пока не отказываются. Меня сейчас очень интересует ситуация рядом с Гринном. Что же там будет? — Kиpeeв Aндpeй
    20.11.2012 18:27 MSK
     
  • Варио ЛФ купят, инфа 146% Он низкопольный, чешский, современный. По поводу развития- никто ничего развивать не будет. Если надо- доедешь на маршрутке, если не ходит туда- пересадка, если вообще не ходит- нищеброд, купи себе Логан в кредит. Если раньше города развивали планами, перспективами и тем более делами, то сейчас Орёл превратился в говноград какой-то! Вместо сноса старых районов, где нет ни воды, ни канализации и строить там нормальное жилье- строят хрен пойми где БЕЗ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ! Дорожная сеть не реорганизуется, маршрутная сеть ОТ Орла дублируется почти полностью вместо того, чтобы пустить транзитные маршруты в обход (например, Знаменка-Микрорайон через мост Дружбы народов). Самое обидное, что даже такие "детские" размышления остаются настолько далекими для наших "недалеких" слуг. — Владимир Мартынов
    20.11.2012 19:44 MSK
     
  • Варио ЛФ? Он в Москве то в единственном экземпляре, с чего нам такая радость? Да и не очень он отвечает "современным нормам". Не будут наши власти заморачиваться с чехами. Кстати там написано только про низкопольный троллейбус, трамвай может любой сойти. Может снова наступим на грабли и приобретем 71-407, тем более его тоже низкопольником сделали. — Sergius
    20.11.2012 19:55 MSK
     
  • Варио ЛФ? Он один-то стоит столько, сколько 2-3 низкопольника! Да и в Орле он будет слишком круто смотреться, абсолютно согласен с Сергиусом.
    Во, 71-409! Низкопольный, "современный", да и УТМ мы вроде контачим. И срать, что он ни в одну кривую не войдёт, зато план будет выполнен.
    И вообще, вы о чём? Мы же прекрасно знаем, что ничего к нам не приедет. Я слушал сегодня новости, в ту ситуацию, которые корреспонденты описали, поверят только рядовые жители, не знающие истинные г.в. нашего ПС. На самом-то деле: все наши трамы как новые, траллики новые и есть, а ПАТП... Развалится, никто и не заметит — Миха
    20.11.2012 20:10 MSK
     
  • Ну 71-409 только только прошел сертификацию еще в стадии RC, если программным языком говорить. — Sergius
    20.11.2012 20:13 MSK
     
  • 71-623? Вряди ли. И вообще, а нужен ли нам низкопольный трамвай? Ведь 100% низкопольный трамвай очень дорогой, а конудктор не захочет целый день прыгать по немаленьким лестницам внутри салона — Миха
    20.11.2012 20:22 MSK
     
  • Наивные чукотские юноши... Варио, УТМ, КТМ... Да нехрена скорее всего не купят. С точки зрения эксплуатации ПС покупать одну единицу для маршрута - бред. Надо или переходить на новую модель комплексно, или приобрести минимум 5 машин для постоянной эксплуатации. — Владимир Мартынов
    20.11.2012 20:39 MSK
     
  • Спасибо, кэп. Читай мой предыдущий пост — Миха
    20.11.2012 20:41 MSK
     
  • Не, Миша, дело не в низкопольности, дело в обновлении. Чувствую, что нихрена не купят, будь то б/у КТМ-5, будь то КТМ-23 — Владимир Мартынов
    20.11.2012 21:02 MSK
     
  • Полностью читай. Я понимаю, что он большой, но в середине я ясно сказал кратко изложенную тобой мысль. Естесственно ничего не купят, пожалуются на недофинансирование и всё — Миха
    20.11.2012 21:06 MSK
     
  • Не не не..что нибудь, да купят. За федеральные бабки строгая отчетность или расходуйте куда сказано было, или придут злые дяди из счетной палаты махать шашками по рейтингу орловского правительства. Это только за областные можно отмазаться, что наша власть делает лет 20 последние. — Sergius
    20.11.2012 22:26 MSK
     
  • Программу приняли недавно. Под нее средства заложили в бюджетах трех уровней, по крайней мере на 2012 год? Неизвестно. Деньги выделяют под программу, а не перед ее принятием. Вот программу приняли, теперь под нее финансирование выбивать будут. Конкурс не объявляли. Что бы пройти конкурсные процедуры надо недели три. Сегодня уже 20 ноября. Даже если финансы с областного и федерального бюджета выделить а закупки не успеют произвести - денежки уйдут обратно. Да и программ всяких масса принимается. И сколько из них выполняется? — Владислав
    20.11.2012 22:44 MSK
     
  • Куряне, меж тем, затарились б/у вагонами: http://transphoto.ru/photo/548964/

    Kиpeeв Aндpeй
    25.11.2012 1:17 MSK
     
  • Б/у наши вагоны, и б/у из Чехии это две боооольшие разницы — Sergius
    25.11.2012 1:38 MSK
     
  • Не, с этим никто не спорит. Особенно, если посмотреть на имеющиеся курские вагоны этой модели. — Kиpeeв Aндpeй
    25.11.2012 1:49 MSK
     
  • У нас работать некому, а вы вагоны, вагоны...
    В Курске мы видим подъем МУП КЭТ: новые троллейбусы и их сборка, новая линия СЗ микр-он, новые "старые" трамваи, новые трамваи и их сборка. А у нас? У нас город нихера не платит за ГЭТ- предприятие вертится как юла, но не может сделать все без города. — Владимир Мартынов
    25.11.2012 10:11 MSK
     
  • Как правильно написал админ в сообществе Трамвофанов в контакте - в Орле власть уверенно кладет болт на предприятие последние 20 лет. — Sergius
    26.11.2012 10:02 MSK
     
  • Власть уверенно кладёт болт на весь город последние 50 лет! Последние 20 - до конца годов 2000-х - были самыми болтокладущими. — Kиpeeв Aндpeй
    26.11.2012 20:33 MSK
     
  • Вот вслед на Европой наконец-то дошло и до Москвы


    Kиpeeв Aндpeй
    27.11.2012 1:56 MSK
     
Ваше имя: