ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
053, 039, 052, 079

Троллейбусное депо
 ЗиУ-682 (УРТТЗ) № 053 
 ЗиУ-682В № 039 
 ЗиУ-682В № 052 
 ЗиУ-682В [В00] № 079 

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 07.12.2008


Информация о фотографии
Опубликовано: 17.11.2012
Просмотров: 1517

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (45)
  • Ух ё... Ни кого на этом фото уже нету... — Владимир Мартынов
    17.11.2012 13:00 MSK
     
  • 053... С 5 лет замечал его необычность, я тогда ещё на Горького жил, он у меня под окнами всё время проезжал :) Когда под этим номером поехала другая машина, я этого даже и не заметил... — Миха
    17.11.2012 18:42 MSK
     
  • "Горбатый" же ;) — Владимир Мартынов
    17.11.2012 18:44 MSK
     
  • Задняя часть от 052 до сих пор сохранилась и стоит в депо! — Орловский троллейбус
    17.11.2012 19:19 MSK
     
  • На просторах интернета попалась зарисовка "Алкаш и троллейбус" с участием 052, если это он: http://www.youtube.com/watch?v=wVtCJwCiAcUkry
    03.09.2014 12:11 MSK
     
  • Он. А кто ж ещё :) — Орел R.-P.
    03.09.2014 20:18 MSK
     
  • Водителям на "ул. Красноармейская" вплотную подъехать нельзя, тротуар залит водой. Вот пассажир под мухой бордюр и не заметил. Хорошо собразил ни сел мокренький на сидение. — MEG
    03.09.2014 21:34 MSK
     
  • ссылке то предайте нужный вид — алексей к
    03.09.2014 22:36 MSK
     
  • Разве на видео Красноармейская? — Александр
    03.09.2014 22:55 MSK
     
  • Это назввание остановки где з=д "Протон" — MEG
    03.09.2014 23:07 MSK
     
  • MEG, ясненько, спасибо. — Александр
    03.09.2014 23:22 MSK
     
  • Вопрос к Кирееву Андрею: 079 точно списан, ты его видел как резали или разбирали? — Алекс Болховский
    05.12.2014 14:19 MSK
     
  • А куда он мог деться? — алексей к
    05.12.2014 14:25 MSK
     
  • Лех, вроде бы никто не видел 079 как списывали. Есть какая-то инфа? — Alexander
    05.12.2014 14:33 MSK
     
  • Водитель один говорит, что его перебили в 1119. — Алекс Болховский
    05.12.2014 14:41 MSK
     
  • Приходила партия в 85 году 6 машин:079,080,081,082,083,084. Из них 083 самая жёсткая была, 084 с браком. 082 самая мягкая. — Алекс Болховский
    05.12.2014 14:45 MSK
     
  • но тогда должны были видеть 1119.... — алексей к
    05.12.2014 14:53 MSK
     
  • >> Водитель один говорит, что его перебили в 1119. — Алекс Болховский

    В 2008 г. и позже этого быть не могло: у обсуждаемого 079 было большое стекло кабины водителя, у 1119 - маленькое. Если только, когда-то ранее 2008 г. — Alexander
    05.12.2014 15:12 MSK
     
  • Я вот призабыл какую машину угрохали на раздольной. Она в камаз с кирпичём врезалась.
    Что-то неладное с 116,119,120. И из-за местного КВР куча монстриков развелась(072,078,080,084,087). И тут путаница. 076 в 1120 не могла быть перебита? И почему 091 Вшка, а 090 Гшка? — Алекс Болховский
    05.12.2014 15:17 MSK
     
  • 083 списана в 2005, а появилась в 2008 году. Как так пробел 3 года мог быть? — Алекс Болховский
    05.12.2014 15:22 MSK
     
  • Скорее всего 083 под забором стоял с 2005 г., а в 2008 г. новые появились. — Alexander
    05.12.2014 15:32 MSK
     
  • вообщем так: описываемая история была не с 083, а с 085! 1120 всю жизнь был гэшкой безо всяких перебивок. Остальное просто перенумерованные троллейбусы после КВР. 116-080, а старый 1116 списан под номером 080 (фото половины номера вы видели, попытаюсь объединить половины, но врядли ) — алексей к
    05.12.2014 16:09 MSK
     
  • Алекс, при сборке новых кузовов троллейбусов на КВР (конец90х-начало00х)силами депо, делали следуюшее: в депо привозили уже сваренные лонжероны передней лобовой и задней лобовой части, были закупки так же отдельно перегородок кабины уже нового исполнения, основные фермы. Далее устанавливали стойки и перегородку кабины с любого списанного тролейбуса, соответственно с заводской табличкой уже списанного троллейбуса, либо без заводской таблички, это в том случае если устанавливали новую перегородку (без стекла за водителем и более широкой дверью). Весь кузов делали с нуля. Возможно отсюда и весь сбой в базе данных как номеров п/с, так и разновидностей маркировок ЗиУ(Б,В,Г и т.д) Потом приваривали крышу от списанных троллейбусов. И устанавливали старое оборудование которое могло ещё служить по срокам эксплуатации. Узнать подробней можно у старых слесарей кто их собирал, можете обратиться на ТР к МММ. Попробую объяснить на примере тр051 (доссаф СССР) пришла в илюле 1985г. В ноябре 85г. вышла на линию. В 97 снята с — MEG
    05.12.2014 22:46 MSK
     
  • с линии (далее порезана). В 2001 силами КВР собрали новый троллейбус. В конце 2008 списали (далее порезали). В 2009 году этот номер дали уже новому троллейбусу. Между этими машинами ничего общего, кроме номера 051. Как-то так. — MEG
    05.12.2014 22:53 MSK
     
  • MEG, спасибо за подробное объяснение. А еще есть какие-нибудь воспоминания касательно старых перенумеаций, дат поступлений/списаний, КВР?
    Очень интересно. — Alexander
    06.12.2014 2:02 MSK
     
  • так то оно так, но при подобных КВР ставили Вшную, а не Гшную компоновку, т.к при Гшной кузов в центре ушатывается быстрее и 1116 (экс 080) точно г 1992 года (ему не был нужен такой КВР, т.к ему в 2003 году было всего 11 лет) — алексей к
    06.12.2014 7:41 MSK
     
  • А я говорил, что бОльшая часть троллейбусов "Made in Orlec" и ставить всякие ВЭ и ГЭ чистой воды тупизм — Владимир Мартынов
    06.12.2014 11:22 MSK
     
  • В любом случае это изначально В или Г, просто надо разобраться, что есть что (кабина морда и тэд в помощь ) — алексей к
    06.12.2014 11:28 MSK
     
  • Написали же русским языком "Кузова делали сами". А если брать тяговые, перегородки и прочую шушеру, то можно весь трамвайный парк перебить — Владимир Мартынов
    06.12.2014 11:44 MSK
     
  • но за основу тр брались В и Г!!!!! — алексей к
    06.12.2014 12:12 MSK
     
  • Какой ТР? Какие основы? Люди вы в край удалбонулись? Мне хоть отсыпьте чуток! Вам по-русски написали же, что от старого было только то, что сами сделать не могли, зато самое главное - кузов был больше, чем на 90% сделан в депо. — Владимир Мартынов
    06.12.2014 20:21 MSK
     
  • весь низ морда зад и оборудование с в или г!!! По факту модернизация по орловски(правда еще оборудование местами меняли) — алексей к
    06.12.2014 20:31 MSK
     
  • Alexander - Пожалуйста! Так уж сложилось, что порядковая нумерация и последовательность моделей не поддаются логике. К примеру и отсутствие номеров 016,017 которых точно не было с середины 80х и эти номера не появились по сей день. Или троллейбус 004(закреплённый на 6 м-те, не путайте с №4) который был в 85г. уже старенький, имел низкий уровень пола зад. площадки. И следующим по порядку был новый тр 005 уже с ровным полом который вышел на линию в конце 85 г.(закреплённый водитель ФВМ). А тр 006,007,008 опять же были старенькими с низким уровнем пола на задней площадке. Самому также интересно, далее попорядку следующему дали номер не 009 (по логике), а 09(пришла с кап.рем.- в 88г.). — MEG
    06.12.2014 21:38 MSK
     
  • MEG, а что можете сказать про 112 машину, которая была где-то до 1988 года? — Владимир Мартынов
    06.12.2014 23:51 MSK
     
  • Я бы не хотел о ней здесь коментировать. При всём Уважении к тебе. — MEG
    07.12.2014 0:14 MSK
     
  • А смысл говорить? На сттс от этого данные не меняются вообще, да и тут не сильно — алексей к
    07.12.2014 9:23 MSK
     
  • MEG, я догадывался, что эту историю лучше просто так здесь не упоминать — Владимир Мартынов
    07.12.2014 11:04 MSK
     
  • Алексей к, СТТС пока лучше не затрагивать. После сбоя есть эначительные пролеблемы. Их решат по возможности, но постепенно. Я тоже вчера был удивлён когда вместо к/ст Химмаш увидел по комментариям портовый город. — MEG
    07.12.2014 11:37 MSK
     
  • В городе было до хрена зиу 682 б, на сттс (ныне трансфото) один редактор ну очень не хочет вносить в базу бшки 95-109, а между тем они были и наверняка у кого то есть фото — алексей к
    07.12.2014 11:48 MSK
     
  • Если в будущем какой-то действующий на линий троллейбус попадёт в ДТП с задней стороны, то задняя часть от старого 052 в миг поможет. — Андрей
    02.08.2015 20:22 MSK
     
  • Только ее вроде уже нет — алексей к
    02.08.2015 21:35 MSK
     
  • Как его нету? Заднюю часть старого 052 отправили на металлолом? — Андрей
    03.08.2015 8:39 MSK
     
  • По крайней мере на том месте, где она стояла раньше, ее нет — алексей к
    03.08.2015 18:58 MSK
     
  • Куда теперь далась задняя часть от старого 052? Украли? Дальнейшая судьба неизвестна? Отправили на металлолом? Есть их скриншоты? — Андрей
    11.08.2015 13:19 MSK
     
  • Куда теперь делась задняя часть от старого 052, которая находилась на территории депо? — Андрей
    19.08.2015 22:18 MSK
     
Ваше имя: