| |
Комментарии (7) |
- когда запретят движение транспорта не соответствующего пассажирскому (пазы, газели в вся подобная мелочевка микроавтобусы)? — RV
21.12.2010 10:21 MSK
- ПАЗ, ГАЗели и прочие сертифицированы как пассажирский транспорт и никто их запретить не может. Вопрос в другом, как их ограничить. А пока ПАЗики и прочие пользуются большей любовью населения, чем БВ. Достаточно выйти на любую остановку и посмотреть сколько народу стоит где останавливаются маршрутки, и сколько где тралики и автобусы. — ЛАО
21.12.2010 10:52 MSK
- логично, но если бы с таким интервалом ходил транспорт того же ПАТП или ТТУ, маршруток бы, наверно, поубавилось из-за отсутствия рентабельности, вспоминается 1999 год, когда троллейбусы ходили с интервалом в 3-4 минуты , они ж битком были, а потом всю СИСТЕМУ комуто понадобилось захерить - результат - то что сейчас происходит. — RV
21.12.2010 15:48 MSK
- Это тендеция не только Орловская, а Всероссийская. Муниципальные предприятия обладают низкой рентабельность по многим причинам: несовершенная налоговая система, раздутая и негибкая система управления, паразиты присосавшиеся к этим предприятиям и т.д. Кстати с нового года для них будет еще хуже, топливо постоянно растет в цене, электроэнергия будет отпускаться только по рыночным ценам (по некоторым экспертным оценкам рост составит до 40%, повышается ставка отчислений в соц.фонды с фонда оплаты труда (с 24 до 36% (по моему)).
В такой ситации мун. транспорт может спасти либо высокий уровень дотация из бюджетов (навряд ли много денег дадут в Орле), либо завышенная стоимость проезда (выборы на носу), либо попытки уменьшения расходов за счет сокращения нерентабельных маршрутов. — ЛАО 21.12.2010 16:31 MSK
- Ну, я вижу 2 основные причины:
1. переход к рыночной экономике и, как следствие, возникновение конкуренции. А учтем еще поощрения в виде низких налоговых ставок для ИП (налог на вмененный доход), в итоге получаем много мелких перевозчиков. И форма МУП совершенно неконкурентноспособна без многомиллионных бюджетных вливаний (имею ввиду конкретно сферу перевозок), а Орловская область богатством похвастаться не может. Отсюда совершенно логичное увядание МУПа и разцвет мелких перевозчиков
Сюда же отнес коррупцию во всем и везде... Особенно в Орловской области
Вот, мне кажется основные отличия от советского периода и какого-то периода уже во время РФ (но это чисто по инерции).
2. Это увеличение в геометрической прогрессии числа личного автотранспорта. Цифр не знаю, но, думаю, итак понятно, что очень много потенциальных пассажиров пересело на л/а. — Alexander 21.12.2010 16:35 MSK
- Дада, личный транспорт, и у многих полное отсутствие культуры вождения. Когда подрезают автобусы, не пропускают их с остановок, неправильная парковка в том числе и на остановках (нормальная ситуация по крайней мере у нас в Орле, когда на остановках стоят по 2-3 легковых такси и пассажирский транспорт должены выделывать пируэты, что бы хоть как то подъехать к остановке).
А САМОЕ главное - нужны новые нормальные дороги. — ЛАО 21.12.2010 16:46 MSK
- ...неправильная парковка в том числе и на остановках...— ЛАО
это не только в Орле, в москве тоже самое если не хуже, в час пик можно ехать участок 60 минут вместо привычных 7-10. — RV 22.12.2010 10:49 MSK
|
|