ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
НН 010 57

Комсомольская улица
Интересно то, что у ЛиАЗа даже ни царапинки, а у ПАЗа - стекло, бампер, фара
 ЛиАЗ-5256.26   НН 010 57 , маршрут 18

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 22.10.2010


Информация о фотографии
Опубликовано: 21.12.2010
Просмотров: 840

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (7)
  • когда запретят движение транспорта не соответствующего пассажирскому (пазы, газели в вся подобная мелочевка микроавтобусы)? — RV
    21.12.2010 10:21 MSK
     
  • ПАЗ, ГАЗели и прочие сертифицированы как пассажирский транспорт и никто их запретить не может. Вопрос в другом, как их ограничить. А пока ПАЗики и прочие пользуются большей любовью населения, чем БВ. Достаточно выйти на любую остановку и посмотреть сколько народу стоит где останавливаются маршрутки, и сколько где тралики и автобусы. — ЛАО
    21.12.2010 10:52 MSK
     
  • логично, но если бы с таким интервалом ходил транспорт того же ПАТП или ТТУ, маршруток бы, наверно, поубавилось из-за отсутствия рентабельности, вспоминается 1999 год, когда троллейбусы ходили с интервалом в 3-4 минуты , они ж битком были, а потом всю СИСТЕМУ комуто понадобилось захерить - результат - то что сейчас происходит. — RV
    21.12.2010 15:48 MSK
     
  • Это тендеция не только Орловская, а Всероссийская. Муниципальные предприятия обладают низкой рентабельность по многим причинам: несовершенная налоговая система, раздутая и негибкая система управления, паразиты присосавшиеся к этим предприятиям и т.д. Кстати с нового года для них будет еще хуже, топливо постоянно растет в цене, электроэнергия будет отпускаться только по рыночным ценам (по некоторым экспертным оценкам рост составит до 40%, повышается ставка отчислений в соц.фонды с фонда оплаты труда (с 24 до 36% (по моему)).

    В такой ситации мун. транспорт может спасти либо высокий уровень дотация из бюджетов (навряд ли много денег дадут в Орле), либо завышенная стоимость проезда (выборы на носу), либо попытки уменьшения расходов за счет сокращения нерентабельных маршрутов. — ЛАО
    21.12.2010 16:31 MSK
     
  • Ну, я вижу 2 основные причины:
    1. переход к рыночной экономике и, как следствие, возникновение конкуренции. А учтем еще поощрения в виде низких налоговых ставок для ИП (налог на вмененный доход), в итоге получаем много мелких перевозчиков. И форма МУП совершенно неконкурентноспособна без многомиллионных бюджетных вливаний (имею ввиду конкретно сферу перевозок), а Орловская область богатством похвастаться не может. Отсюда совершенно логичное увядание МУПа и разцвет мелких перевозчиков
    Сюда же отнес коррупцию во всем и везде... Особенно в Орловской области

    Вот, мне кажется основные отличия от советского периода и какого-то периода уже во время РФ (но это чисто по инерции).

    2. Это увеличение в геометрической прогрессии числа личного автотранспорта. Цифр не знаю, но, думаю, итак понятно, что очень много потенциальных пассажиров пересело на л/а. — Alexander
    21.12.2010 16:35 MSK
     
  • Дада, личный транспорт, и у многих полное отсутствие культуры вождения. Когда подрезают автобусы, не пропускают их с остановок, неправильная парковка в том числе и на остановках (нормальная ситуация по крайней мере у нас в Орле, когда на остановках стоят по 2-3 легковых такси и пассажирский транспорт должены выделывать пируэты, что бы хоть как то подъехать к остановке).

    А САМОЕ главное - нужны новые нормальные дороги. — ЛАО
    21.12.2010 16:46 MSK
     
  • ...неправильная парковка в том числе и на остановках...— ЛАО

    это не только в Орле, в москве тоже самое если не хуже, в час пик можно ехать участок 60 минут вместо привычных 7-10. — RV
    22.12.2010 10:49 MSK
     
Ваше имя: