ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
031

Трамвайное депо
 Tatra T3SU № 031 

Автор: Халл       Дата: 06.09.2012


Информация о фотографии
Опубликовано: 08.09.2012
Просмотров: 1385

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (42)
  • Класс, наконец-то нормальное фото :) — Миха
    08.09.2012 21:46 MSK
     
  • При желании можно и восстановить ;) — Владимир Мартынов
    08.09.2012 22:48 MSK
     
  • Это 013 — Владимир Мартынов
    29.05.2014 10:21 MSK
     
  • Это точно? — Alexander
    29.05.2014 11:18 MSK
     
  • Да, на вагонах 1979 года был желоб над лобовым стеклом (001-015), с 016 (1980 год) их не было. На данном вагоне желоба нет, но отчетливо видны дырки под него. Только непонятно одно, зачем наносили номер 031? — Владимир Мартынов
    29.05.2014 11:43 MSK
     
  • Может изначально это был 013, но после списания 031 он занимал его место? — Sergius
    29.05.2014 11:52 MSK
     
  • Возможно. По признакам это вагон 1979 года, но номер очень похож на 031 — Владимир Мартынов
    29.05.2014 12:10 MSK
     
  • И где правда???, здесь он 031, на СТТС он 013.
    А я вижу 034. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2017 21:14 MSK
     
  • Миха, это склад, закрыт на замок и туда не попасть. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2017 21:18 MSK
     
  • А вообще точно не разобрать что там за номер. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2017 21:31 MSK
     
  • Скорее это фантазийная версия что это 013. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2017 21:35 MSK
     
  • Дмитрий,не уверен вообще в номере это вагона, поэтому грузить не стал. Склад закрыт на замок. — MEG
    19.01.2017 21:58 MSK
     
  • МЕГ, понятно, спасибо! — Дмитрий Владимиров
    19.01.2017 22:09 MSK
     
  • Есть ещё три стороны, где под краской, теоретически, может номер проявляться. Вдруг там что разглядеть можно. — Kиpeeв Aндpeй
    20.01.2017 22:33 MSK
     
  • Ну желоб - вещь неоспоримая, значит 1979 г. выпуска. Всех знаем, кроме 011 и 013. 011 (по все-таки не 100% данным) стал СП, остается - 013. Надо как-то проверить.
    Второй тверской двухдверкой быть не может очевидно.
    может еще запчасти покупали? — Alexander
    20.01.2017 23:35 MSK
     
  • Жëлоба там нет, а дырки ничего не значат, всë остальное это уже фантазии.
    Скорее всего если написано N: ноль тридцать первый или ноль тридцать какой то, значит так оно и есть. — Дмитрий Владимиров
    21.01.2017 6:19 MSK
     
  • Вот моё фото http://transphoto.ru/photo/696840/, там тоже споры, но привязано к 013. Правда я поближе снял, может номер лучше виден будет. — Александр Брянск
    24.01.2017 22:51 MSK
     
  • Зачем эти фото привязали к 013??? — Дмитрий Владимиров
    20.03.2018 7:42 MSK
     
  • По отверстиям под жалоб это все-таки правдоподобней 013. А номер на кузове во-первых не виден, во-вторых мог быть нанесен с определенными целями. Достоверных данных нет. — Alexander
    20.03.2018 11:16 MSK
     
  • Версия с отверстиями это всё надуманно и высосано из пальца.
    При затемнении отчётливо виден номер 031.
    Если есть номер 031, то так оно и есть. — Дмитрий Владимиров
    20.03.2018 13:12 MSK
     
  • Заводские отверстия под желоб с ровным интервалом - это факт. Он говорит, что это вагон 1979 г. выпуска. Подходит только один вагон - 013. Но конечно это не точно.
    Номер 031 на морде - нужно точно знать, что была перенумеровка вагона 1979 г. выпуска в 031, чтобы отметить в базе. Но ничего такого не известно.
    Часто при необходимости используется приём, что на уже списанный вагон/сарай наносят другой бортовой номер, чтобы списанным в данный момент времени оказался другой вагон. Таких примеров десятки на СТТС.
    В конце концов эта бытовка 10 лет числилась как 031, теперь время 013 ))) — Alexander
    20.03.2018 14:06 MSK
     
  • Снова придумки, а примеры СТТС это всё пустое.
    Есть очевидное, это номер 031.
    Уж лучше его как Б/Н отметить. — Дмитрий Владимиров
    20.03.2018 14:21 MSK
     
  • Ну он не может быть родным 031.
    А отметить как Б/Н конечно тоже можно. Чуть попозже еще уделю время с целью: можно ли однозначно определить бытовку как 013. Если нет, отметим как Б/Н. — Alexander
    20.03.2018 14:26 MSK
     
  • Спорить бессмысленно, кому-то аргумент номер 031, кому-то отверстия под жёлоб, а стопроцентных фактов нет :) — Дмитрий Владимиров
    20.03.2018 14:40 MSK
     
  • Согласен, но если говорить про непонятные отверстия (их плохо видно, и я лично не обладаю знаниями, это от желоба или нет) против не совсем читаемого номера на борту (я вообще 034 вижу), то пока отверстия чуть более убедительны. Но надо еще поразбираться. — Alexander
    20.03.2018 14:49 MSK
     
  • Ещё мнение.Дмитрий Владимиров
    26.03.2018 11:24 MSK
     
  • К 031 надо привязывать и не изобретать велосипед. — Дмитрий Владимиров
    27.03.2018 3:47 MSK
     
  • Как-то отверстия выше идут, чем там где жёлоб проходит. — Дмитрий Владимиров
    27.03.2018 19:28 MSK
     
  • Аргументов в пользу 013 почти ноль — Дмитрий Владимиров
    27.03.2018 19:50 MSK
     
  • Даже воспоминания Вильфрида Вольфа в пользу того, что это 031:
    нигде не было 013..., где-то были и останки списанного вагона 031. Как раз подходит, от 031 остался голый кузов без всего, его зашили железом и он стал сараем. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 20:17 MSK
     
  • Сдох вагон 013, отставили, по какой-то причине надо было по документам его не списывать, сделали рокировку, а на сарай написали 031. Подходит под твои аргументы? подходит. Надо понять единственное, отверстия от молдинга или нет. — Alexander
    28.03.2018 20:25 MSK
     
  • Это опять догадки и придумки. Не подходит. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 20:45 MSK
     
  • По логике как раз наоборот, сложнее списать более новый 031 трамвай, чем 013. Возможно 031 еще раньше пришел в негодность, его списали как 013, а потом уже и 031 можно было списывать. А вообще это все гадание на кофейной гуще. — Владислав
    28.03.2018 20:50 MSK
     
  • Последнее, есть три факта: 1) 013 нигде не было, 2) были останки 031, 3) на сарае проступает номер 031, а остальное надумано. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 20:55 MSK
     
  • 3 тоже надумано — Алексей 57
    28.03.2018 21:18 MSK
     
  • Не надумано, а очевидно. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 21:28 MSK
     
  • Что очевидно?! "0" с трудом видно, не то что ещё какие-то цифры — Алексей 57
    28.03.2018 21:46 MSK
     
  • Ну совсем последнее, от меня на эту тему - NO COMMENTS. — Дмитрий Владимиров
    28.03.2018 22:03 MSK
     
  • 031 или 034 видно. — Alexander
    28.03.2018 22:35 MSK
     
  • Я на зрение не жалуюсь. Смотрю конкретно на этот снимок. Ноль вижу. Больше ничего похожего на цифры — Алексей 57
    29.03.2018 11:25 MSK
     
  • Получил ответ от Дмитрия Касаткина (СТТС):
    Вообще, на мой взгляд, это НЕ вагон 1979 года и ранее. Видимые отверстия явно не от водоотливного жёлоба, т.к. находятся они слишком высоко (фактически уже на уровне окна маршрутоуказателя), а оригинальный водоотливной жёлоб должен находиться прямо у самой кромки проёма лобового стекла. И вообще морда вагона вся в каких-то "левых" отверстиях. Возможно изначально морду целиком закрывали каким-то листом (металла, резины, плёнки), а уже потом это сняли и кузов "облагородили", заглушив только стёкла. Так что как мне кажется, этот вагон больше похож на 1980 год и вероятно и есть 031.

    Пока уговорили :) — Alexander
    01.04.2018 3:25 MSK
     
  • Я выше писал, что отверстия выше идут, чем там где жёлоб проходит :) — Дмитрий Владимиров
    01.04.2018 7:23 MSK
     
Ваше имя: