ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
МН 045 Р 77

Орёл, Комсомольская улица
 Real   МН 045 Р 77 

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 26.07.2012


Информация о фотографии
Опубликовано: 27.07.2012
Просмотров: 765

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (19)
  • Зачет Андрюха! Сзади виден дублер московского госа: * 432 РВ 199 — Alexander
    27.07.2012 10:22 MSK
     
  • Поставлен на учет: У 859 СО 57 — Alexander
    27.07.2012 17:28 MSK
     
  • На маршруты его, и поскорее! Интересно, чей он — Миха
    27.07.2012 18:42 MSK
     
  • опять хлам купили)ррррр — Икарус 256
    27.07.2012 19:05 MSK
     
  • Нормальная машина, хоть поток "трусов", "балбесов" и "бывалых" разбавлять будет. Печально будет, если он на 27к, 87, 68 или подобном окажется. И вообще, на хорошие (честно разыгранные) маршруты-хорошие машины! — Миха
    27.07.2012 19:08 MSK
     
  • Нормальных маршрутных такси в Орле НЕТ.
    Вот сегодня на похороны ехал с венком и подумал, в какую нахрен ГАЗель, ПАЗ, Богдан и прочую лабуду я смог бы залезть? А коляски, большие сумки? Администрацию Орла надо в этот хлам пересадить, чтобы они поняли, что это НЕЛЬЗЯ эксплуатировать на маршрутах в крупном городе. Как говорится: "ХХI век на дворе, почувствуй силу прогресса, блеать!" — Владимир Мартынов
    27.07.2012 20:45 MSK
     
  • Разве Орёл большой город? Хотя было бы здорово запустить несколько МАЗ-107, но кто будет выкидывать 5 с лишним лимонов на новую машину, когда ПАЗик в 10 раз дешевле стоит? Да и 150 человек ни на одном маршруте не наберется — Миха
    27.07.2012 21:02 MSK
     
  • Да я говорю - низкопольные ПАЗики самый оптимальный вариант. Небольшие, и хоть с коляской и хоть с велосипедом и даже помощь посторонних лиц в заноске не требуется. Низкий пол и большие двери. Я идеальнее варианта пока не встречал. Для пассажиров одни плюсы. — Kиpeeв Aндpeй
    27.07.2012 21:14 MSK
     
  • А для ремонтиков-одни минусы. Я вообще не фанат отечественной техники, по мне оптимальный вариант-это МАЗ-206, хотя тоже запчастей к нему не фонтан — Миха
    27.07.2012 21:29 MSK
     
  • У низкопольных ПАЗиков цена запчастей высокая. — Владимир Мартынов
    27.07.2012 22:08 MSK
     
  • Ну вот да, и МАЗ по форме такой же. Ну а что до цен, это конечно заботы уже администраций. — Kиpeeв Aндpeй
    27.07.2012 22:56 MSK
     
  • Маз 104 нормальный низкопол. В развитых городах они есть, и Нефазы уже прикупают — Алекс Болховский
    27.07.2012 23:39 MSK
     
  • МАЗы в Орле вряд ли кога-нибудь будут, Москва от них уже избавляется, идет заполонение ЛиАЗами. — RV
    29.07.2012 23:38 MSK
     
  • Поправка: "В Орле вряд ли когда-нибудь будет нормальный общественный транспорт" — Владимир Мартынов
    29.07.2012 23:41 MSK
     
  • ЛиАЗ-говно, за МАЗом-будущее! — Миха
    29.07.2012 23:55 MSK
     
  • тогда уж за Волжанином будущее! Маз белорусский.
    А наших всего ничего нормальных заводов Нефаз,Волжанин, надоедливый Лиаз, что-то с чем-то Голаз и Кавз, всех зае**вшие Газ и ПАз,и кое как делающий автобусы Роаз. Запилки не считаю, ибо только БВ пилит Самотлор при чём Мазы. — Алекс Болховский
    30.07.2012 0:16 MSK
     
  • Интересовало бы хоть 1 харю на 0,1% развитие транспорта он был почесал репу, и вдруг ---эврика: купим б\у мазов из МСК и ИК-280. Но это лишь предположение,которое хочется видеть в действительности. — Алекс Болховский
    30.07.2012 0:21 MSK
     
  • Ага, выпилим все ГАЗели, ПАЗы и прочий маломестный, неудобный хлам и закупим десятки нормальных автобусов с нормальной сетью со 100% изученным пасс.потоком. Это так сложно, и прибыли нету наверно. Вот они такие умные, а мы тут который год изучаем ситуацию- и поэтому дураки. — Владимир Мартынов
    30.07.2012 0:35 MSK
     
  • Работает на 456 маршруте. — M.Gizmo
    31.07.2012 11:04 MSK
     
Ваше имя: