Депо, площадка для не работающих вагонов
"Орловская правда"; фото: С.Миронова; прислал: Киреев Андрей
ГЭТ [трамвайное депо им. Ю. Витаса]
Автор: [Материалы фотографов] Дата: 11.1995
| |
Комментарии (16) |
- Про что статья была? — Михаил Чукалов
17.07.2012 1:24 MSK
- Как обычно, в основном о проблемах. Интересный момент про то, что оказывается ТТУшники выходили к администрации с предложением передать им пустующий тогда недостроенный полиграфический комбинат (сейчас МегаГринн) для переоборудования в трамвайное депо. Прикидывали, что это будет сделать не так сложно. Но - "фигвам". — Kиpeeв Aндpeй
17.07.2012 1:33 MSK
- Не фиговое депо вышло бы. С дофигаэтажным административным корпусом и с собственным готовым подъездным ж/д путём. — Kиpeeв Aндpeй
17.07.2012 1:41 MSK
- А там путь был подъездной? — Sergius
17.07.2012 1:48 MSK
- На типографию? Был. От станции Цон. — Kиpeeв Aндpeй
17.07.2012 2:15 MSK
- Вижу СМЕ 053+054 — Владимир Мартынов
17.07.2012 11:20 MSK
- А зачем ТТУ было перезжать на Цон в недострой? Странное какое-то желание — Alexander
17.07.2012 12:32 MSK
- Хм. Хороший вопрос. Но пишут что "...муниципальное предприятие "Орёлэлектротранс" крайне нуждается в расширении трамвайного депо..."
Я ещё вспомнил про проект трамвайной линии в микрорайон. Она ведь как раз уже планировалась (был разработан проект) ещё при союзе на эту пятилетку (1990-95гг) Вот может и пытались выбить новую площадку для вагонов?
Ещё сейчас подумал, не могла ли новая партия Татр прийти как раз под предполагаемую линию? Она ведь длинная и вагонов потребовалось бы много. Ещё в союзе всегда была такая практика - просить у главка новые вагоны под открывающиеся линии. А так подумать, накупили зачем-то новых Татр при этом столько же десятилетних вагонов загнать в отстойник и законсервировать. Как-то немного не стыкуется всё это. — Kиpeeв Aндpeй 18.07.2012 0:21 MSK
- >>> Вижу СМЕ 053+054
А я только про 005-006 вспомнил :) Какие же всё-таки вагоны? Если окажется первый вариант - будет первое фото их в сцепке. Если на фото вообще СМЕ. — Kиpeeв Aндpeй 18.07.2012 0:23 MSK
- Их можно по молдингу вокруг решетки было бы отличить, но.. — Alexander
18.07.2012 1:04 MSK
- Но... Люки ещё, может быть. Но тоже... — Kиpeeв Aндpeй
18.07.2012 2:03 MSK
- Итак, депо Витаса уезжает в полиграфическое, там создаются отстойники для консервации. Депо Витаса ликвидируется и продается, на эти деньги достраивают депо, закупают ПС и открывают какую-нибудь линию (как на микрорайон). Хотя если было бы два депо- было бы весело. — Владимир Мартынов
18.07.2012 9:59 MSK
- А сейчас я бы сказал земелька возле ГРИННа (или самого ГРИННА) подороже будет земли под трам депо. — Alexander
18.07.2012 10:07 MSK
- Безумно делать 2 трамвайных депо для такого города. — Икарус 256
18.07.2012 12:17 MSK
- Зато были хорошие планы на второе троллейбусное депо. Жаль, что финансовые трудности начались — Михаил Чукалов
18.07.2012 12:27 MSK
- Вот трол депо №2 на месте Грина или рядышком было бы неплохо запилить, а то оно в самом неудобном расположении находится. — Икарус 256
18.07.2012 12:32 MSK
|
|