ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
ГЭТ [трамвайное депо им. Ю. Витаса]

Депо, площадка для не работающих вагонов
"Орловская правда"; фото: С.Миронова; прислал: Киреев Андрей
ГЭТ [трамвайное депо им. Ю. Витаса]

Автор: [Материалы фотографов]       Дата: 11.1995


Информация о фотографии
Опубликовано: 17.07.2012
Просмотров: 1150

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (16)
  • Про что статья была? — Михаил Чукалов
    17.07.2012 1:24 MSK
     
  • Как обычно, в основном о проблемах. Интересный момент про то, что оказывается ТТУшники выходили к администрации с предложением передать им пустующий тогда недостроенный полиграфический комбинат (сейчас МегаГринн) для переоборудования в трамвайное депо. Прикидывали, что это будет сделать не так сложно. Но - "фигвам". — Kиpeeв Aндpeй
    17.07.2012 1:33 MSK
     
  • Не фиговое депо вышло бы. С дофигаэтажным административным корпусом и с собственным готовым подъездным ж/д путём. — Kиpeeв Aндpeй
    17.07.2012 1:41 MSK
     
  • А там путь был подъездной? — Sergius
    17.07.2012 1:48 MSK
     
  • На типографию? Был. От станции Цон. — Kиpeeв Aндpeй
    17.07.2012 2:15 MSK
     
  • Вижу СМЕ 053+054 — Владимир Мартынов
    17.07.2012 11:20 MSK
     
  • А зачем ТТУ было перезжать на Цон в недострой? Странное какое-то желание — Alexander
    17.07.2012 12:32 MSK
     
  • Хм. Хороший вопрос. Но пишут что "...муниципальное предприятие "Орёлэлектротранс" крайне нуждается в расширении трамвайного депо..."
    Я ещё вспомнил про проект трамвайной линии в микрорайон. Она ведь как раз уже планировалась (был разработан проект) ещё при союзе на эту пятилетку (1990-95гг) Вот может и пытались выбить новую площадку для вагонов?
    Ещё сейчас подумал, не могла ли новая партия Татр прийти как раз под предполагаемую линию? Она ведь длинная и вагонов потребовалось бы много. Ещё в союзе всегда была такая практика - просить у главка новые вагоны под открывающиеся линии. А так подумать, накупили зачем-то новых Татр при этом столько же десятилетних вагонов загнать в отстойник и законсервировать. Как-то немного не стыкуется всё это. — Kиpeeв Aндpeй
    18.07.2012 0:21 MSK
     
  • >>> Вижу СМЕ 053+054
    А я только про 005-006 вспомнил :) Какие же всё-таки вагоны? Если окажется первый вариант - будет первое фото их в сцепке. Если на фото вообще СМЕ. — Kиpeeв Aндpeй
    18.07.2012 0:23 MSK
     
  • Их можно по молдингу вокруг решетки было бы отличить, но.. — Alexander
    18.07.2012 1:04 MSK
     
  • Но... Люки ещё, может быть. Но тоже... — Kиpeeв Aндpeй
    18.07.2012 2:03 MSK
     
  • Итак, депо Витаса уезжает в полиграфическое, там создаются отстойники для консервации. Депо Витаса ликвидируется и продается, на эти деньги достраивают депо, закупают ПС и открывают какую-нибудь линию (как на микрорайон). Хотя если было бы два депо- было бы весело. — Владимир Мартынов
    18.07.2012 9:59 MSK
     
  • А сейчас я бы сказал земелька возле ГРИННа (или самого ГРИННА) подороже будет земли под трам депо. — Alexander
    18.07.2012 10:07 MSK
     
  • Безумно делать 2 трамвайных депо для такого города. — Икарус 256
    18.07.2012 12:17 MSK
     
  • Зато были хорошие планы на второе троллейбусное депо. Жаль, что финансовые трудности начались — Михаил Чукалов
    18.07.2012 12:27 MSK
     
  • Вот трол депо №2 на месте Грина или рядышком было бы неплохо запилить, а то оно в самом неудобном расположении находится. — Икарус 256
    18.07.2012 12:32 MSK
     
Ваше имя: