| |
Комментарии (31) |
- Сегодня был поставлен под забор,помет те желтым. — Трамваев Игорь
06.02.2014 18:21 MSK
- Значит все таки правда,сегодня от ребят из депо узнал об этом.А ведь не совсем и плохая то машина,свеженькая ещё,странно,что за место неё не поставили под забор ,например 1113 или 1101,да есть машины намного хуже.Куда катимся? — Виктор Моргашонок
06.02.2014 18:38 MSK
- Кто будет в депо сфоткайте отстраненные троллейбусы- 1108,1111 и 1121. — Евгений57
07.02.2014 19:26 MSK
- и обновите на сттс 1108 1135 желтым — леша
07.02.2014 20:45 MSK
- новости из депо таковы 1121 стоит частично без краски какой то паз валяется 1128 похоже отставлен пометьте желтым — леша
08.02.2014 15:23 MSK
- 1128 не отставлен,когда будет официально отстранен от работы я скажу,1111,1108 и 1121 отстранены. — Трамваев Игорь
08.02.2014 17:27 MSK
- Паз сгорел в депо на той неделе,маршрутка,а какая,не знаю.Из за утечки газа из системы. — Zimbabve
08.02.2014 17:38 MSK
- Если маршрутка, то наверняка с 45. Может кто сможет сфоткать? — Alexander
08.02.2014 17:52 MSK
- Говорят,хорошо горел,сказали,весь цех закоптил. — Zimbabve
08.02.2014 18:33 MSK
- копоти реально много — леша
08.02.2014 18:59 MSK
- до 2013 года депо отставляло троллейбусы похуже но в этом году все изменилась вопрос почему — леша
09.02.2014 7:57 MSK
- Потому что увольняются все. Выпуск на половину практически упал, 30 троллейбусов под забором, а все новые берут. А как говорили некоторые товарищи "Если кто-то что-то делает, значит кому-то это выгодно" — Владимир Мартынов
09.02.2014 9:27 MSK
- Да чего тут непонятного,город за маршрутки,из депо уже сделали мастерскую для фур и автобусов,автостоянку и платную мойку,из депо ребята говорят,что даже иногда мест на канавах нет,поставить троллейбус на ТО-2,т.е. троллейбусное депо по сути,а мест для самих троллейбусов иногда нет,ну нет так нет,фуры то важнее.Я вот что скажу,пока такое свинское отношение к ГЭТу будет продолжаться,не за горами время,когда по городу будет ездить с десяток троллейбусов и один первый маршрут трамвая,ведь ни предприятие,не тем более город,не как не заинтересованны ни в зарплатах,ни в улучшении качества перевозок,ни в улучшении условий работы водителей,слесарей,кондукторов и т.д.Вообще,МУПы в нашем городе это рассадник коррупции и отмывания денег,это с одной стороны,а с другой,это нищенские зарплаты и никакого роста и будущего,к сожалению. — Zimbabve
09.02.2014 13:15 MSK
- почему под забор пошли хорошие троллейбусы а плохие все куда то ездят — леша
09.02.2014 14:18 MSK
- Леша, скажите какие номера троллейбусов хорошие а какие номера плохие. — Игорь
09.02.2014 15:19 MSK
- номера все хорошие а вот троллейбусы 1106 059 1122 1127 028 099 а 1110 до ремонта ломался постоянно — леша
09.02.2014 19:27 MSK
- Нет, не надо. Городу плевать на чем нам ездить. Если бы пошли по пути Липецка, где много автобусов, то был бы нормальный парк автобусов, по пути Праги- трамвай, по пути Химок- троллейбус. А так мы сидим в жопе, и будем в ней сидеть, пока всем будет пофиг. — Владимир Мартынов
09.02.2014 19:41 MSK
- Вам не надоело самим каждый день ныть? Уже противно читать одно и тоже. Не нравится в Орле, валите в Прагу, ну или в Липецк на крайняк. — Владимир Владимирови
09.02.2014 20:49 MSK
- Зачем,когда можно просто перейти на другую работу,просто дело в том,что на самом предприятии ни кто ничего не хочет менять.Т.е. все не нравится положение на предприятии,не нравится зарплата,не нравится отношение,но в то же время все продолжают работать!!!Ну не нравится,да напишите коллективное письмо в министерство транспорта в Москву,да напишите все заявление на увольнение,пригласите СМИ,а то все ноют,а коллективом решить ничего не могут.Ну не нравится,так давайте все уволимся,реально,поедем лучше в столицу или в Питер,в Тулу можно рванут,хер с ним,с этим Орлом,пусть и дальше продолжает гнить и дохнуть в куче дерьма и коррупции.Я соглашусь с тобой Владимир,лучше правда уехать от сюда,чем кого то уговаривать изменить ситуацию,как говорится,пашите дальше за 7 тысяч,пока вас не вынесут из кабины вперед ногами(не дай бог конечно).А мы лучше свои профессиональные
навыки в других городах используем,раз тут тухляк один кругом. — Zimbabve 09.02.2014 21:13 MSK
- Ребят,на текмаше вроде как набирают рабочих любых специальностей,если что,так что узнавайте,вроде и на СПЗ открыли цех по производству труб,тоже с обучением набирают народ,все равно сейчас пенсионеры доработают и закроют его к ху..... — Трамваев Игорь
09.02.2014 21:19 MSK
- Да по быстрей бы уже развалилась эта шарага,хоть людям толчок найти себе другую работу,раз сами не могут.Хоть получать побольше будут и не будет всех этих сказочных обещаний про свет в конце тоннеля,который длится уже не одно десятилетие. — Zimbabve
09.02.2014 21:23 MSK
- Да-а-а!Если у меня раньше и было желание в будущем(да же не желание,а какая то вера в предприятие)устроится в ТТП,то теперь понимаю,что лучше этого не делать,вот этот некий трамвайно троллейбусный фанатизм ещё как то не давал поверить в то что там действительно полная жопа,то теперь понимаю,что реальность абсолютно другая,лучше на железку буду стараться сунутся или пойду продавать носки с трусами. — Виктор Моргашонок
09.02.2014 21:31 MSK
- Даже не вздумай сюда устраиваться,будешь пахать без выходных не покидая кабину за питнарик грязными,лучше носки с трусами,чем тюрьма за спиной за восемь.Ну или можно на халяву получить права и свалить в не резиновую ,Питер,Прагу,Липецк или Тулу. — Zimbabve
09.02.2014 21:39 MSK
- В Липецке тоже ГЭТ не ахти, хотя з/п выше наших в 2-3 раза, набора там нет. — Владимир Мартынов
10.02.2014 7:15 MSK
- а зачем вообще консервируют а не списывают и кстати в 90ые 2000-2005 ситуация была не лучшая и ничего справились — леша
10.02.2014 9:40 MSK
- Машины списывать нельзя. Они не выработали свой ресурс. Есть нормы амортизации. Для трамваев Татра (к примеру) нормой 100% амортизации является 16 лет или 1,200 тыс. км пробега. Однако, этими допускается пренебрегать в случаях если производился своевременный учет ремонтов и перерасчет стоимости вагонов. А какие цифры у троллейбуса- я не в курсе. Было 7 лет раньше. — Владимир Мартынов
10.02.2014 12:08 MSK
- неужели в и г не выработали ресурса и по каким критериям списывают троллейбусы в химках — леша
10.02.2014 19:31 MSK
- Для всяких 046, 071, 072 и подобных справедливым считать годом выпуска- год смены кузова. — Владимир Мартынов
10.02.2014 19:45 MSK
- Так причина то их поставки под забор не выработанный ресурс или ещё что то,а нехватка водителей,ими просто некому управлять,без водителей троллейбус это груда металла с пластиком и не более того. — Zimbabve
10.02.2014 20:01 MSK
- Меня спросили почему нельзя списать, а это уже другой вопрос. Были бы водители- ездили, нет- стоят под забором. — Владимир Мартынов
10.02.2014 20:57 MSK
- обычно в орле троллейбусы после КВР работали 10 лет почему эти не режут 10 лет прошло — леша
11.02.2014 9:38 MSK
|
|