ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
АА 213 57

Орёл, Комсомольская улица
 ПАЗ-3205   АА 213 57 , маршрут 516

Автор: Alexander       Дата: 04.09.2010


Информация о фотографии
Опубликовано: 24.11.2010
Просмотров: 3527

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (43)
  • Пробег почти миллион километров... По-моему ПАЗы столько не живут — Alexander
    24.11.2010 18:24 MSK
     
  • Есть такая вещь - КР называется... Скорее всего, он и имел место, и причём минимум дважды. — nik0352
    27.11.2010 17:12 MSK
     
  • Даже с учетом КР ))) — Alexander
    27.11.2010 19:18 MSK
     
  • на КК 344 ветеран маршрута написано, более 500тыс км — Икарус 256
    05.12.2010 0:25 MSK
     
  • при том по телеку в новостях говорили, что кромским автобусам по 22 года, а они ещё ездят — Икарус 256
    05.12.2010 0:26 MSK
     
  • 22 года, это получается 1988 г.... По-моему привирают прилтично ))) Максимум лет 17 — Alexander
    06.12.2010 1:06 MSK
     
  • Самым старым икарусам в ПАТП сколько лет? Наверное не мешьше. А про трамваи я вообще молчу. Да и у частников можно старые автобусы найти. А в ПТК на старье не от хорошей жизни ездеют, новых автобусов практически нет. В прошлом году закупили почти 40 ПАЗиков,обещали в районы, но в связи с "тяжелой" выборной ситуацией в Орле их отдали в ПАТП. Теперь там не знают что с ними делать. — ЛАО
    06.12.2010 9:14 MSK
     
  • надо большие автобусы покупать,а то город на Лиазах и Неманах,без старых Икарусов будет похож на Белгород, там кстати газелей мало. а у нас всё от них избавиться не могут.А что, насчёт пазиков могу сказать: новые пазики 32053,32054 и тп. делают словно из фальги, ненадёжный кузов, несмотря на то, что используются новые системы. аварии с ними часто заканчиваются трагично. — Икарус 256
    08.12.2010 20:04 MSK
     
  • Не, городу нужны большие автобусы. Это даже делает его солиднее, а с улицами забитыми ПАЗами и ГАЗелями город больше похож на некую колхозную провинцию. Совсем его это не красит. О качестве езды в этих автобусах и говорить лишний раз не охота.
    Даже в уездном Карачеве я с поезда замечал, что там есть новые ЛиАЗы. В Железногорске тоже много больших автобусов. А у нас полная ПАЗификация и ГАЗелизация. — Kиpeeв Aндpeй
    08.12.2010 22:42 MSK
     
  • С самого детства езжу в Шаблыкино и вот какая тенденция: 1980-е ездим на ЛАЗах-695 и -699. 90-е полностью переходим на междугородние Икарусы и наконец-то приходим к комфортным перевозкам. И вот окунаемся в 2000-е и пересаживаемся с Икарусов на ПАЗики. Супер! Что ждёт нас дальше? — Kиpeeв Aндpeй
    08.12.2010 22:48 MSK
     
  • С точки зрения пассажиров - лучше небольшие автобусы с маленькими интервалами, чем большие но с большим. Например утром в половине случаев я не успеваю до остановки дойти - уезжаю. Как то пробовал ехать на траликах. Получалось что надо выходить либо раньше намного, либо есть большие шансы опоздать. Еще один плюс маршруток - то что быстрее. Если нормальный водила ГАЗели, то он посадил свои 13 человек и едет. Ну и все таки не хочется ехать стоя, тем более толкаться в давках в надежде, что не оторвут последнюю пуговицу. Мне двух дней забостовок маршрутчиков выше крыши хватило. — ЛАО
    09.12.2010 11:06 MSK
     
  • Теперь про большие автобусы. Если частники будут уверены в завтрешнем дне, что их не выгонят с маршрутов, то со временем и они будут покупать и большие современные автобусы. Во многих регионах это уже есть, да и у нас в Орловской области на межгород уже появляются нормальные автобусы. А в городе у нас никак договориться не могут. — ЛАО
    09.12.2010 11:32 MSK
     
  • Ну тут как говорится на любителя.
    Сейчас заканчиваю схемку маршруток за 2010г. Замахался цифры вписывать - свободного места нет. Прослеживаю эволюцию их маршрутов примерно с момента появления. Небольшие наблюдения:
    238 маршруток проезжало за час Гостиную ул. в одну сторону, 01.2009г.
    54 маршрута МТ проходят мимо остановки "3-Поликлиника", 12.2010г.

    Маршрут №13, которого вроде сейчас нет, можно считать самым первым маршрутом МТ.

    Маршрут №28 "Мезенка - Знаменка" имел такой-же номер как и сейчас ещё в 1993 году, когда маршрутки были государственными и принадлежали ПАТП. Но в конце 1990-х, начале 2000-х имел немного другое направление.

    Маршрут №9 "Ст. Лужки - Авиационная" остался от самого первого конкурса по распределению коммерческих маршрутов в 1999 году и пережил все крупные перенумерации.

    И вопрос знатокам:
    1.Ходят ли сейчас МТ до Булгаково (кроме 8)?
    2.На ЗБК сейчас ходят маршруты 55,115,354?
    3.С Химмашем тоже вопросик. Вроде есть там что, а вроде и нет. — Kиpeeв Aндpeй
    09.12.2010 22:20 MSK
     
  • Отвечу, что знаю:
    1. До Булгаково только автобусы от ПАТПа (согласно постановлению суда их должно быть 8 штук!)
    2. Влад тебе расскажет поточнее
    3. Есть вроде.
    329 Химмаш - Касьяновка
    397 Химмаш - Стишь
    еще должен быть 352 ул.Раздольная - завод Химмаш

    397 точно ходит до Химмаша — Alexander
    09.12.2010 23:29 MSK
     
  • Насчет первого 13 не уверен. Первый частный автобус был мерседес и ходил микрорайон-знаменка. последний его номер был АА 999. Первые ГАЗели были 10 штук на 40 маршруте (северный рынок-южный рынок) Орелавтотранссервис был перевозчиком. Знаменка-Мезенка до ПАТП ходили частники на больших мерсах, потом уже ПАТП, причем без всякого номера. У меня на мезенке дача была, я на них часто ездил. А на ЗБК еще 46 с Лужков ходит, но редко, там 2 или 3 ГАЗели осталось. — ЛАО
    10.12.2010 8:36 MSK
     
  • Нее, я не именно про частный. Ведь понятие маршрутное такси/экспресс у нас появилось гораздо раньше. История уходит корнями аж в 1976 год (это как раз про 13 маршрут). Ну и 1981 год - официальная дата появления маршруток в Орле. Обо всём напишу подробней в исторической справке, если когда-нибудь доберусь туда :)
    Сороковой помню, как ж его забыть :) Это был самый первый маршрут по которому я проехал в ГАЗеле. Год 2000 или 2001. Ехал от гостиницы «Орёл» до Ботаники. Меня тогда туда друг затащил. Очень непривычно было и как-то не ловко, всё в диковинку.
    Был в первом конкурсе (1999г.) и Мерс, это верно (ИП В.Л. Панюков и знаю что Мерс был чисто белым). А вот ГАЗелек по официальным данным должно быть на 40-м - девять штук. Хотя по факту или в дальнейшем могло стать больше. — Kиpeeв Aндpeй
    10.12.2010 21:19 MSK
     
  • Насколько я помню из детсва, РАФиков было 3 маршрута. пл.Карла-Маркса - Микрорайон, 1-я Поссадская- Знаменка, Вокзал-Веселая Слобода (через улицу салтыкова-щедрина, герценский мост). Номера у них были 1, 2 и 3. С появлением КАВзов у ПАТП маршруты сохранились, только поменялись номера, а на веселую КАВЗ стал ходить через центральный рынок. Затем со временем на базе двух маршрутов МИкрорайон - по. КарлаМаркса и 1-Поссадская-Знаменка создали один маршрут Микрорайон-Знаменка.

    По 40-м изначально было два маршрута. Был еще 41 маршрут (микрорайон -и куда то в советский район через Герцена. Куда не помню.) Планировали еще и третий маршрут ГАЗелевский (Веселая-Слобода - ул. Ливенская), но так его и не открыли. ПОтом 41 прикрыли и остался только 40. По количеству по моему было 10 газелей, а не 9. — ЛАО
    13.12.2010 14:45 MSK
     
  • За РАФы большое спасибо. А то на одном сайте я задался вопросом по их маршрутам, но никто не вспомнил.
    Тоесть они ходили по трём маршрутам, это точно? Единственное, достоверно знаю, что первый маршрут был именно "микрорайон - площадь Маркса", этот тот который открыли в 1981 году. Имел несколько фиксированных остановок, действовала талонная система. 2 и 3 маршруты возможно появились чуть позже.
    У маршрута №2 конечная 1-Посадская? Это типа он заезжал на Посадксую, оборачивался по Карачевской (где трамвай) на другую сторону и возвращался на Комсомольскую?? Блин, всё очень интересно!
    А можно маршрут №3 расписать поулично? Интересует именно куда он ехать в Советском районе в сторону Весёлой. Предположу что после выезда на Октябрьскую у завода Приборов он шёл по трассе 12 автобуса. Или иначе?
    Хотя стоп. Кое-что нашёл. 1993 год, список маршрутов. Вот когда они стали КАВЗовскими их и правда переименовали. Вот в 1993 году они по порядку:
    Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2010 0:37 MSK
     
  • №31 Вокзал - Часовая ул. (Веселая сл.)
    №32 Дворец металлургов - площадь Маркса
    №33 Госплемобъединение - 1-Посадская

    В основном маршруты совпадают, только чуть порядок поменялся. Указан там и путь следования и маршрут "Весёлая - Вокзал" уже действительно через Посадкую.

    №41 - Северный рынок - Герцена - Семашко

    По первому частному конкурсу 1999 было так:
    и п О. Ю. Генкин: Лужки-Космонавтов, №48, 5 ПАЗов
    "Орёлавтотранс": Южный рынок-Северный рынок, Северный рынок-Семашко, №№40, 41, 9 ГАЗелей (6 на первом и 3 на втором)
    и п В. Л. Панюков: Знаменка - Космонавтов, №28 (?), Мерседес
    и п Ю. М. Новосильцев: Знаменка - Космонавтов, №28 (?), КАВЗ
    Остальные маршруты разобрази другие участники конкурса. Было предоставлено 14 коммерческих маршрутов: 40-52 — Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2010 0:53 MSK
     
  • Объединение двух маршрутов №
    32 Раздольная – Маркса
    33 Знаменка – Посадская
    произошло уже позже, примерно в самом начале 2000-х годов. Тогда появился маршрут
    32 Знаменка – Раздольная, а второй стал таким
    33 Северный - Посадская – Наугорка

    Существовавший до их объединения маршрут №28 Знаменка – Космонавтов тоже был перенесён, наверное как дублирующий и стал иметь маршрут Знаменка – Мезенка, то есть вернулся к историческому. По 28 есть отдельный вопрос. Его я прослеживаю как
    начало 90-х: Знаменка – Мезенка
    конец 90-х: Знаменка – Космонавтов
    и как, пишу выше, позже его опять вернули: Знаменка – Мезенка, где он работает и сейчас. Всё это может быть не точно и именно по 28 хочется уточнить точные данные с начала 90-х?? — Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2010 1:09 MSK
     
  • РАФики я плохо помню. Смутные отрывки, что надо было самому открывать дверь и что место мало было. Ездил точно в сторону Знаменки. Больше ничего. Ещё надо бы их цветовое решение вспомнить. Сам помню, что были полоски на них. — Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2010 1:10 MSK
     
  • Про рафики. По моему маршрут №3 веселая - вокзал. Ехал с Веселой, далее тургенева, с Тургенева сворачивал на Салтыкова-Щедрина, далее поворот на пионерскую, горькова и далее через герценский мост на вокзал. Ехал самым коротким путем, было очень удобно на вокзал добираться. проезд стоил 20 копеек, стоили кассы как у больших автобусов.

    По знаменке-микрорайон точно не помню, но КАВЗ был. Я как то разговаривал с водилой, он говорил что начинал у частников. К гостинице Орел КАВзик набивался под завязку. ПРи стоимости проезда 2 рубля водила имел чистыми тысячу.

    про мезенку могу поподробнее. еще когда был 25 мезенка-пл.Карла маркса появились 2 частных больших мерса. Проезд стоил рубль. Летом ходил до самой мезенке, а не до педучилища, этим быстро завоевал "любовь" дачников (тогда их было много). Вместе с ними ходил еще и ПАЗик. ЗАтем в один года появились по моему 3 больших бело-синих Вольво, но они проходили только сезон, один из них стал на 26 ходить. Потом мэрсы переместились на Знаменку-Мезенку, а на 25 — ЛАО
    14.12.2010 14:10 MSK
     
  • Мезенка-Знаменка ходила без номеров. Два мерса. отправлялись каждый час с мезенки. Наверное в начале 2000 или конце 90 они ушди на 26. После этого по этому маршруту ПАТП запустила так называемый доп. маршрут без льгот. У него уже и появился 28 номер. Дальше маршрутки стали лавинообразно добавляться. ПАТП открыло 42 маршрут мезенка-909. Газелисты в 2003 годо открыли 2 маршрута: автовокзал-неполодь, и 83 семашко-ливенская, и со временем объединились в один маршрут 83 мезенка-ливенская (нынешний 51). 28 маршрут стал обрастать частными ПАЗиками, потом опустился на ГАЗЕли.. Вот единственное не помню что с микрорайона, но к конкурсу 2007 года на нем ходили и газели, и ПАЗики. Были попытки открыть маршрут ЗБК-Мезенка, но они не увенчались успехом. — ЛАО
    14.12.2010 14:18 MSK
     
  • Еще помню был прикол с 2-мя 55 маршрутами, правда не долго. Изначально 55 - ЗБК - Хардиково. Под таким же номером появился 909-микрорайон. Потом один из 55 стал 115 (и на какое-то время задвоился со 115 комс.площадь-ЗБК). Последний 115 (микрорайон-ЗБК), от ЗБК шел в 22-00 и заезжал на обратном пути на психушку. — ЛАО
    14.12.2010 14:22 MSK
     
  • Еще про РАФики, пока поперло. НАверное в начале 2000-х было 3 частных РАФика на 114, один на 115 (с комсомольской, но не долго), и еще один бело-синий на мценск ходил. — ЛАО
    14.12.2010 14:25 MSK
     
  • Вот так потихоньку слогается история орловских маршруток :)
    А в каком году РАФы начали заменять КАВЗами?? Где-то в конце 80-х? Про 114 что-то потихоньку начинаю вспоминать. Был там такой "зверь", но это уже единичный случай.
    Друг у меня на ЗБК живёт и каких только историй не рассказывал про 115-й. Как на конечной там брали штурмом "гармошку" на этом маршруте студенты техникума, порой ломая двери и тому подобное. Особенно любил он вспоминать историю, когда приехавший из Орла Икарус начала штурмовать толпа уезжающих в Орёл студентов, а из автобуса не успел выйти парень приехавший из Орла. Так его просто на волне занесли обратно в автобус, куда-то в середину и он так и уехал обратно в Орёл. И такие неудобства были много лет подряд. Сам я ездил в этом Икарусе туда, но не попадал в часы "пик". Видно было что он "студенческий": грязный, ободранный, поломанный внутри. — Kиpeeв Aндpeй
    15.12.2010 2:09 MSK
     
  • Когда только отменили семёрку на Знаменку в 2008 году, сообщили что его заменят автобусы ПТК. И вот ехав как-то в семёрке уже по укороченному маршруту, спросил у кондуктора: - что же ездит на Знаменку. Она и ответила, мол такой-же Икарус (гармошка) как и наш, только из другого парка. И один раз, где-то после месяца отмены, я вроде очень мельком увидел его. Ехала по Комсомолькой бело-синяя "гармошка", а впереди вверху был какой-то непонятный трафарет. Проездил он не больше месяца и к тому моменту когда я собрался его отловить специально уже исчез. Похоже навсегда. — Kиpeeв Aндpeй
    15.12.2010 2:16 MSK
     
  • Жители ЗБк в свое время были очень недовольны ИКАРУСами, и не сколько самими автобусами, сколько отношением к пассажирам. Рейсы могли запросто отменить, кондуктора хамоваты, останавливался не на всех остановках, маршрут ограничивался только комсомольской.

    Когда появились маршрутки, а первыми были два КАВЗа, 115 ИКарусы стали терять популярность. Часто были случаи, что пассажиры увидев подошедшею маршрутку убегали из ИКАруса. Когда маршруток стало еще больше, ИКАРУсы стали игнорировать и народ ждал маршрутки, кондукторы сами пытались загнать пассажиров в автобус. В итоге ПТК ушла с ЗБК. ПОтом были попытки вернуться ПАЗиками, ГАЗЕлями. Даже пытались снизить стоимость проезда, установив ее ниже чем у частников, но все бесполезно. Стариков с БУхтеевым быстро заполонили свой маршрут ГАЗелями, их было наверное штук 15. А сейчас на 354 в основном новые автобусы: Хундаи, Богданы, ПАЗики, которые успешно выживают всех конкурентов. Другие маршруты довольно редкое явление на ЗБК, есть по нескольку штук 115, 55, 46. — ЛАО
    15.12.2010 11:15 MSK
     
  • я тоже внесу свою лепту в историю маршруток:
    в 2002 году я впервые прокатился по маршруту 48 Аэропорт-Весёлая Сл(белая газель).Кавзы ходили по 45 Лужки-ОГТУ и 46 ОГТУ-Ливенская АЗС(зелёные),31 весёлая Сл.-Вокзал(красные).
    на ЗБК в году 2004-2005 ходили икарусы 256 сам ездил на кк 275.
    с ЗБК ходили маршрутки
    №54- автовокзал,№81-909кв,78-Лужки,115 вокзал по-моему.
    ещё был такой казус во времена икаруса 280 (кк 132) проезд был дороже на икарусе, чем на Кавзах.также икарус 280 ходил на Моховицу,Маслово.
    помню ещё Орёл-Нарышкино ходил 2тс в день Лаз (аа387) и Икарус 263(кк 221)а также с Нарышкинского филиала.жёлтый икарус аа 012, и кк 296 они менялись. — Икарус 256
    20.12.2010 20:42 MSK
     
  • А никто не помнит желтые госы гармошек Орловского филиала (которые Ик-280.33М)?
    Чей был ЛАЗ АА 387? и АА 012 - разве не Орловского филиала? — Alexander
    20.12.2010 22:44 MSK
     
  • Уточню по ЗБК. 54 тоже годил до 909, только разница с 81 была в следующем: 54 через посадскую, а 81 ехал по кругу через герцена. В годы расцвета на 81 было 7 ГАзелей. 78 ходил на вокзал через центральный рынок. Маршрут долго прикатывали,в итоге к 2007 году он стал стабильно ходит с хорошей наполняемостью. Одно время даже пытались на нем ПАЗики запустить. КК 920 там месяца 4-5 точно ходил. После конкурса 2007 года 78 еще год-полтора ездил силами 3 газелей. ДАже не долго была ситуация двух 78 (ЗБК-вокзал, 909-мясокомбинат). Сейчас ни одного ни другого 78 маршрута уже нет. — ЛАО
    21.12.2010 9:00 MSK
     
  • ЛАЗ АА 387? и АА 012 Икарус 260 из Орловского филиала — Икарус 256
    24.12.2010 14:12 MSK
     
  • лично я гармошку одну видел 280 бело-синюю,точно вот не помню кк 131 или 132,последний сейчас в ПАТП находиться.один из этих номеров точно.
    Скорее всего кк 131,помню она по выходным на 131 Конезавод ездила и гос с маршрутом совпадал — Икарус 256
    24.12.2010 14:18 MSK
     
  • кстати 5 новеньких пазов в ПТК Кромы пригнали на этой недели — Икарус 256
    24.12.2010 14:19 MSK
     
  • хотя по-моему маршрут 132 Конезавод,его года 3 не обслуживают — Икарус 256
    24.12.2010 14:24 MSK
     
  • Опа, не думал что районам так много отдадут. Похоже таким образом в Орле могут ничего не оставить. Ну может быть 2 ЛИАЗа — ЛАО
    24.12.2010 16:59 MSK
     
  • Статистика. 26.02.2009г. немного понаблюдал за интенсивностью движения городского транспорта по улице Гостиной. Наблюдение вёл за транспортом движущемся в одном направлении. Время на наблюдение ровно с 17.30 – 18.30, то есть ровно час. И вот какие результаты. По улице мимо меня в одном направлении проехало:
    7 автобусов (всего здесь проходит 3 маршрута);
    18 троллейбусов (всего здесь проходят 5 маршрутов);
    22 трамвая (всего здесь проходит 2 маршрута);
    и внимание 238(!) маршруток (всего здесь проходят окало 40-50 маршрутов). — Kиpeeв Aндpeй
    27.12.2010 22:07 MSK
     
  • Ещё. Сейчас самое загруженное автомобильным общественным транспортом место - это Комсомольская от Розы Люксембург до 1-Посадской. Тут проходят:
    58 маршрутов городских и пригородно-городских автобусов (автобусы большой, средней, малой вместимости);
    5 маршрутов троллейбусов.
    За один час в меж "пик" с 14.30 до 15.30 по Комсомольской по одной стороне в районе поликлиники №3 проходит по маршрутам:
    173 автобуса малой и средней вместимости
    7 больших городских автобусов
    17 троллейбусов. — Kиpeeв Aндpeй
    27.12.2010 22:17 MSK
     
  • В середине 2000-х был маршрут 77 который проходил по улицам Колхозной и МОПРа возле трамвайного депо. Видел пару раз из трамвая. Просуществовал очень мало. Был и маршрут №45 идущий от автовокзала в Лужки через Маслозаводской переулок. Очень удобный был. — Kиpeeв Aндpeй
    27.12.2010 22:22 MSK
     
  • Во, а то моя мать один раз поехала и неожиданно для самой себя на Щепной вылезла, а номер маршрута не вспомнила:))) Вот значит какой был. — Sergius
    27.12.2010 22:50 MSK
     
  • Я сам долго вспоминал, какой там был номер. В голове крутилось 73. Но найдя более официальные сведения оказалось, что там было заявлено 2 маршрута и оба с расчётом подвоза граждан к Щепному рынку (в то время появилась и остановка трамвая "Торговый комплекс на Щепной"). Но думаю точно недолго проработал только один из них (я более склонен к 77).
    №76: 909 - МОПРа - Колхозная - Весёлая - Наугорка
    №77: Ливенская - МОПРа - Колхозная - Весёлая - Горького — Kиpeeв Aндpeй
    28.12.2010 1:18 MSK
     
  • 76 работал наверное года 2. КАВзик там работал. Шел он с наугорки, выезжал на Лескова и до стадиона ехал. ДАлее по 12 маршруту через веселую колхозную, возле трамвайного депо выезжал на МОПРА, далее шел по комсомольской до 909. Примерно вот так вот. 77 был еще где то в 2006-2007 выгонка-микрорайон, но недолго.


    45 маршрут отменили якобы из-за того, что переулок Маслозаводской не пригоден для пассажирских перевозок. — ЛАО
    28.12.2010 9:23 MSK
     
  • А может и 76 там был. Но я точно видел жёлтую ГАЗель возле трам. депо. Ехала она с Колхозной на МОПРу. А про 45 была такая версия. — Kиpeeв Aндpeй
    30.12.2010 1:31 MSK
     
Ваше имя: