| |
Комментарии (8) |
- А этот виден? — Alexander
28.09.2012 7:58 MSK
- С июля не видел.
Кстати тут про неманы на 7 помню большое обсуждение было, так вот нашёл на сайте, по нику вроде ты писал:
Орел. Новая напасть
cluber 17.09.2008 09:03
Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Неманы больше закупать не планируют? Как вообще
> эта экзотика попала в Орел?
В конце прошлого года купили 5 Неманов (я так понял по лизинговым схемам).
Пять новых белорусских маршрутных автобусов «Неман» повышенной вместимости вышли на улицы Орла.
Они разгрузят пока два самых «напряженных» маршрута: № 7 – «пос. Знаменка – ул. Цветаева» и № 23 – «Больница им. Боткина – Веселая Слобода», сообщила пресс-служба мэрии. Современные «Неманы» поступили в орловский автопарк в рамках соглашения между белорусским автозаводом "Неман" и некоммерческим партнерством "Центр поддержки пассажирских перевозок". Согласно договору еще 55 автобусов поступят в Орел до конца этого года.
http://www.oryol.ru/material.php?id=11930
Где эти оставшиеся 55???? Непонятно!
> Как пафосно - сразу четыре автобуса! Орёл немаленький город, и 4 автобуса - >капля в море (даже при выпуске 40-50 автобусов). В моём городе (Салават) >населения в 2 раза меньше, но в прессе партиям менее 10-15 машин вообще не >уделяется внимания. Я сейчас намеренно не говорю про мегаполисы. Согласен, где-> то и 4 машины - счастье, но, повторюсь, для Орла это мизер.
Здесь вы правы, это вообще ничто. Учитывая, что осталось наверно около 50 автобусов, которые еще способны выходить на линию! — Алекс Болховский 28.09.2012 13:27 MSK
- В этой истории все банально:
во всех СМИ Сасин (бывший директор ПАТПа) утверждал, что ПАТП купил 5 Неманов, а еще 55 придут до конца 2008 г. Но это был не более, чем пиар. Только позже выяснилось, что их купил ООО "Пассажиртрансервис" и всего 5 штук. Зато Сасин попиарился, пока был директором ПАТПа. — Alexander 28.09.2012 13:56 MSK
- Опять-таки 55 Неманов лучше, чем 20 Лиазов и 10 Богданов. — Алекс Болховский
28.09.2012 14:07 MSK
- Ясен пень. Эти нехорошие люди не могут купить нормальный автобус, а чего следует ожидать от маршрутной сети? Ничего. Вместо изучения пасспотока и разделения на вместимость, создание ЦДС, единого расписания и систем ГЛОНАСС- можно было бы вывести городской транспорт на образцово-показательный уровень обслуживания пассажиров. Мы же видим лишь имитацию деятельности. Много слов- а дел с гулькин х...
Даже в иске на Орлеце написали "подрывают авторитет органов власти"- ясен пень: нет дел= нет авторитета. Чего подрывать? Надо мозгами работать, а не языком. Если не можешь выполнить обязательства, которые дал или которые на тебя возложи- откажись. Будь мужиком! А потом удивляются, мол почему никто власть городскую никто не любит. Жаль, что я культурный человек и здесь также нельзя бросать отборные слова брани на тех, благодарю кому Орловский транспорт представляет собой жалкую пародию на извозчиков стран 3-го мира. — Владимир Мартынов 28.09.2012 14:41 MSK
- Кстати, вот задаётесь вопросами про 280е Икарусы, почти все икарусы в гараже стоят. Из тех, что заметно это КК 120, 121. — Алекс Болховский
28.09.2012 21:13 MSK
- Сегодня работали два: на 61 и 65. Предположительно ещё на 67. — Kиpeeв Aндpeй
01.10.2012 23:13 MSK
- Именно так — Миха
01.10.2012 23:16 MSK
|
|