ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
078, Приборы, оборудование, интерьер подвижного состава

Панель управления
 ЗиУ-682 (КВР Орёл) № 078 
Приборы, оборудование, интерьер подвижного состава

Автор: Миха       Дата: 28.04.2012


Информация о фотографии
Опубликовано: 28.04.2012
Просмотров: 1258

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (16)
  • Миш, радуешь! — Владимир Мартынов
    28.04.2012 16:19 MSK
     
  • Не порадовал троллейбус-на ходу разваливается. Водитель рассказал, что после Г-016 ездить невозможно, рулевое управление тупое, тормоза просто отвратительны — Михаил Чукалов
    28.04.2012 16:30 MSK
     
  • Г-016 почти тоже самое. Разница в эргономике и изношенном ресурсе. Вот 087 кажется имеет дикий люфт, а вот 057 была очень хорошей машиной. Еще знаю вот 044 чисто стиральная машина. Нравится мне на ускорение ;) — Владимир Мартынов
    28.04.2012 16:44 MSK
     
  • Даа, я сам тащусь с 044))) Особенно перегородка прет, натурально Вэшная — Михаил Чукалов
    28.04.2012 16:48 MSK
     
  • Ты удевляешь. Как умудрился попасть туда. Тебе разрешили — Евгений57
    29.04.2012 19:35 MSK
     
  • "?" все-таки существует — Владимир Мартынов
    29.04.2012 20:58 MSK
     
  • Жень, последний вариант правильнее) Знакомый водитель — Михаил Чукалов
    29.04.2012 21:53 MSK
     
  • Даа, скоро таких уже не будет. Жаль бирочек не осталось под тумблерами. Я в юности любил читать, что там написано. — Kиpeeв Aндpeй
    30.04.2012 1:27 MSK
     
  • В 087 кажись были, а так все по памяти. — Владимир Мартынов
    30.04.2012 6:14 MSK
     
  • Почему эта машина Г? Если это В,прошедшая КВР. Панель управления никто справа не отменял, а также узел с тракторными педалями,там уровень пола кабины выше,из-за педального узла. Переделывать их под ферму Г никто бы не стал. Производился КВР "В" с заменой кузова на свой вариант из кузовного цеха и капиталки агрегатов,радиореакторы и перегородки стали из того что списывали или брали со склада,салон сами устанавливали и сами шили сидушки. — Алекс Болховский
    14.03.2016 17:48 MSK
     
  • Лёх, все орловские КВР скоро перенесу в псевдомодель "ЗиУ-682 (КВР Орёл)" без указания В или Г.
    А вообще номер кузова, выбитый на клыке, говорит, что это был кузов 2004 года. А там как бы "Вэ" уже не делали. Видимо эти кузова приходили такими, что на них можно было хоть "Бэ" собрать ))) — Alexander
    14.03.2016 17:52 MSK
     
  • Лёша прав, что бы там по клыкам не было, уровень пола в кабине изменить невозможно. Это модель "В"собрана на КВР 2004 году. — MEG
    14.03.2016 20:49 MSK
     
  • Вау, я бы прокатился на нашей Б! А эта машина душевная была... Очень убитая, но довольно резвая. Водитель, Санёк Дороф, тоже вроде бы тогда говорил, что это В — Миха
    14.03.2016 21:05 MSK
     
  • Не в рамках спора:
    MEG, а тогда, если такой заводской на клыке выбит (явно же в Энгельсе на заводе набивали), то как в 2004 г. на заводе могли сделать остов/ферму с низким уровнем педального узла аналогично В? Сам ТТУ заказывал кузова аналогично В? Или педальный узел на тип фермы не влияет? — Alexander
    14.03.2016 23:52 MSK
     
  • > Лёх, все орловские КВР скоро перенесу в псевдомодель "ЗиУ-682 (КВР Орёл)" без указания В или Г.

    О, вот это можно. А то к общему знаменателю так и не придём. — Kиpeeв Aндpeй
    15.03.2016 0:15 MSK
     
  • На фото по кабине это «В». Уровень пола в кабине, является одним из основных отличий «В» от «Г», так как крепёжные элементы и узлы на раме (ферме) расположены по-другому и переделать их не возможно. Не исключено, что изготовитель продавал фермы «В» под заказ. Производство цельных троллейбусов с фермой «В» в 2004г. маловероятно. Если разделять по ферме это модель «В», а при полной сборке троллейбуса, это солянка «Орловский КВР». — MEG
    15.03.2016 0:52 MSK
     
Ваше имя: