| |
Комментарии (16) |
- Миш, радуешь! — Владимир Мартынов
28.04.2012 16:19 MSK
- Не порадовал троллейбус-на ходу разваливается. Водитель рассказал, что после Г-016 ездить невозможно, рулевое управление тупое, тормоза просто отвратительны — Михаил Чукалов
28.04.2012 16:30 MSK
- Г-016 почти тоже самое. Разница в эргономике и изношенном ресурсе. Вот 087 кажется имеет дикий люфт, а вот 057 была очень хорошей машиной. Еще знаю вот 044 чисто стиральная машина. Нравится мне на ускорение ;) — Владимир Мартынов
28.04.2012 16:44 MSK
- Даа, я сам тащусь с 044))) Особенно перегородка прет, натурально Вэшная — Михаил Чукалов
28.04.2012 16:48 MSK
- Ты удевляешь. Как умудрился попасть туда. Тебе разрешили — Евгений57
29.04.2012 19:35 MSK
- "?" все-таки существует — Владимир Мартынов
29.04.2012 20:58 MSK
- Жень, последний вариант правильнее) Знакомый водитель — Михаил Чукалов
29.04.2012 21:53 MSK
- Даа, скоро таких уже не будет. Жаль бирочек не осталось под тумблерами. Я в юности любил читать, что там написано. — Kиpeeв Aндpeй
30.04.2012 1:27 MSK
- В 087 кажись были, а так все по памяти. — Владимир Мартынов
30.04.2012 6:14 MSK
- Почему эта машина Г? Если это В,прошедшая КВР. Панель управления никто справа не отменял, а также узел с тракторными педалями,там уровень пола кабины выше,из-за педального узла. Переделывать их под ферму Г никто бы не стал. Производился КВР "В" с заменой кузова на свой вариант из кузовного цеха и капиталки агрегатов,радиореакторы и перегородки стали из того что списывали или брали со склада,салон сами устанавливали и сами шили сидушки. — Алекс Болховский
14.03.2016 17:48 MSK
- Лёх, все орловские КВР скоро перенесу в псевдомодель "ЗиУ-682 (КВР Орёл)" без указания В или Г.
А вообще номер кузова, выбитый на клыке, говорит, что это был кузов 2004 года. А там как бы "Вэ" уже не делали. Видимо эти кузова приходили такими, что на них можно было хоть "Бэ" собрать ))) — Alexander 14.03.2016 17:52 MSK
- Лёша прав, что бы там по клыкам не было, уровень пола в кабине изменить невозможно. Это модель "В"собрана на КВР 2004 году. — MEG
14.03.2016 20:49 MSK
- Вау, я бы прокатился на нашей Б! А эта машина душевная была... Очень убитая, но довольно резвая. Водитель, Санёк Дороф, тоже вроде бы тогда говорил, что это В — Миха
14.03.2016 21:05 MSK
- Не в рамках спора:
MEG, а тогда, если такой заводской на клыке выбит (явно же в Энгельсе на заводе набивали), то как в 2004 г. на заводе могли сделать остов/ферму с низким уровнем педального узла аналогично В? Сам ТТУ заказывал кузова аналогично В? Или педальный узел на тип фермы не влияет? — Alexander 14.03.2016 23:52 MSK
- > Лёх, все орловские КВР скоро перенесу в псевдомодель "ЗиУ-682 (КВР Орёл)" без указания В или Г.
О, вот это можно. А то к общему знаменателю так и не придём. — Kиpeeв Aндpeй 15.03.2016 0:15 MSK
- На фото по кабине это «В». Уровень пола в кабине, является одним из основных отличий «В» от «Г», так как крепёжные элементы и узлы на раме (ферме) расположены по-другому и переделать их не возможно. Не исключено, что изготовитель продавал фермы «В» под заказ. Производство цельных троллейбусов с фермой «В» в 2004г. маловероятно. Если разделять по ферме это модель «В», а при полной сборке троллейбуса, это солянка «Орловский КВР». — MEG
15.03.2016 0:52 MSK
|
|