ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1120

Брестская улица
Журнал: "Биржа плюс авто"; Фото: Олег Тимирязев. №6 15.02.2001г.
 ЗиУ-682Г [Г00] № 1120 

Автор: [Материалы фотографов]


Информация о фотографии
Опубликовано: 24.04.2012
Просмотров: 1265

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (30)
  • Отличный кадр. Я такого боротового номера даже не помню... — Михаил Чукалов
    24.04.2012 15:08 MSK
     
  • А я отлично помню
    Над ним как только не издевались
    Варианты покраски под рекламу были самыми убогими. Он всё время каким-то грязным мне казался — Орел R.-P.
    24.04.2012 15:18 MSK
     
  • 1985 года и "Г"? Странно — Владимир Мартынов
    24.04.2012 15:43 MSK
     
  • На СТТС это "В" — Михаил Чукалов
    24.04.2012 15:53 MSK
     
  • С 1120 мутная история. Должен быть "Г", как и все в поставке 92 г. Но почему-то оказался "В"
    http://ymtram.mashke.org/russia/orel/photos/orel2202.jpg
    http://ymtram.mashke.org/russia/orel/photos/orel2203.jpg
    Есть версия, что то ли при прибытии его поменяли местами с 041 (который оказался "Г" 1991 г. или 1992 г. выпуска http://ymtram.mashke.org/russia/orel/photos/orel2110.jpg ), то ли позже после серьезной аварии за 1120 стала кататься Вэшка.
    Поэтому у нас исправлю на "В" — Alexander
    24.04.2012 16:23 MSK
     
  • Тот что на двух ссылках выше это Г00. Один из верных признаков - чёрная решётка спереди.
    На этой ч/б фото посложнее. Что-то внутри подсказывает что Г00. Молдинг под задним окном, ШУ, форточки справа. Не разобрать, какой ящик откуда рога растут. Если большой то ещё В00, а у Г00 уже пошли более компактные и угловатые. — Kиpeeв Aндpeй
    24.04.2012 21:02 MSK
     
  • На 095 старый радиоколлектор стоит, но никто не говорит же, что это ЗиУ-9В — Владимир Мартынов
    24.04.2012 22:11 MSK
     
  • На 095 его зачем-то заменили в 2010 г. Странно, по идее это же просто крышка, что там может сломаться?
    А на старый 1120 молдинг прилепили в процессе ремонта после аварии (морда кривая там). Посмотри, там водительское окно большое - значит не "Г" 1992 г. — Alexander
    25.04.2012 1:15 MSK
     
  • Истина где-то рядом :) Поигрался с поисковиком на СТТСе. У Г00 окно ещё шло большое. Но уже появилась решётка, широкая дверь в кабину и другие мелкие детали. Окна с форточками тоже отличались от последних серий В, но их часто переставляли в депо (не показатель). Обычно как самый верный признак "Г", ставят в пример чёрную решётку спереди. Раньше их просто не было.
    На СТТСе если покопаться можно найти очень хорошо сохранившиеся машины, в наиболее первозданном виде. — Kиpeeв Aндpeй
    25.04.2012 3:02 MSK
     
  • Небольшой ликбез.
    Последние «В» ( ЗиУ-682В-013 [В0В] ) похоже были выпущены в 1991г. На 013 уже шли маленькие крышки у рогов. Они пошли с 012. А на предыдущих более ранних ( ЗиУ-682В [В00] ) ещё стоят большие.
    Вот последние 013 1991 годов (слева)
    http://transphoto.ru/photo/379868/

    А, как видно из базы, в 1990 начался выпуск ЗиУ-682Г [Г00]
    С них пошли ещё некоторые отличия: чёрная решётка спереди (под ней эмблема), широкая дверь в кабину, ввод силового кабеля на крыше над местом водителя, часть сидений в салоне по схеме 1+2
    http://transphoto.ru/photo/275799/

    А с 1993 пошла модель ЗиУ-682Г-012 [Г0А]. Тут уже пошло уменьшенное боковое окно в кабину.
    http://transphoto.ru/photo/61841/

    Задние виды искать дольше, но так же можно найти, с какой модели сзади стали делать ШУ. — Kиpeeв Aндpeй
    25.04.2012 3:03 MSK
     
  • Оказывается уменьшенное окно водителя пошло аж в 1997 г. примерно с кузовов №№59**
    http://transphoto.ru/vehicle/56474/#n55175 (ЗиУ-682Г-012 [Г0А])
    http://transphoto.ru/vehicle/11900/#n11959 (ЗиУ-682Г [Г00])

    Значит с 1120 непонтяно, салон бы посмотреть. Повторюсь, есть сведения, что он попадал в аврию и могли переднюю панель с решеткой приделать.

    Но теперь эти уменьшенные боковые окна наводят на мысль, что раз в Орле не было новых троллейбусов после 01, 034 и 056 (1996 г.) (не считая 1134-1138, но они ходят до сих пор без КВРов), то троллейбусы с уменьшенными боковыми окнами (005, 034, 070, 071, 080, 081, 084, 087, 089, 1116 и т.д.) проходили КВР с заменой кузова?! Или какой-то другой вид КВРа с уменьшением бокового окна. — Alexander
    25.04.2012 9:37 MSK
     
  • С уменьшиным окном не очень определённо. С 1993 по 1997 есть машины и с уменьшенным окном, но есть и с большим. Последних вроде больше.
    А по второй ссылке из Курска может уже ЗиУ-682Г-012 [Г0А] ? Я ещё помню, кто-то давно пытался доказать, что с уменьшенным окном уже точно идут именно ЗиУ-682Г-012. И что много записей на СТТСе надо поправить.
    Надо бы там на форуме темку завести по всем ЗиУ-682. А то такие споры, смотрю, часто бывают на СТТСе. — Kиpeeв Aндpeй
    25.04.2012 22:00 MSK
     
  • а кто хоть решил что он в — леша
    30.04.2014 19:36 MSK
     
  • В чём? — Kиpeeв Aндpeй
    30.04.2014 19:38 MSK
     
  • я имею в виду модель — леша
    30.04.2014 20:24 MSK
     
  • Интересно из чего он перебит? Салон точно весь в больших диванах. Он работал на 4ке и я отчётливо помню. — Алекс Болховский
    05.12.2014 14:55 MSK
     
  • Александр, 1120 машине (1992) пришлось не сладко. После нескольких месяцев эксплуатации, на ост. Дворец спорта, водителю стало плохо и был наезд на стоящий троллейбус, морду переваривали. Спустя ещё период, всё той же 1120 на Маслозаводском переулке, крановщик не успел вовремя остановиться и снёс часть крыши стрелой. — MEG
    23.09.2015 18:19 MSK
     
  • То есть поздняя машина (на фото в 2001 г.) это уже был как бы не родной 1120 (1992)? — Alexander
    23.09.2015 20:13 MSK
     
  • С чего хоть вы вообще взяли что это ЗиУ-682В [В00]? — Андрей 57rus
    23.09.2015 22:43 MSK
     
  • Попробую объяснить если получится. На обоих цветных фото (по ссылкам)- это родной 1120 (92г). Это "Г",высота рулевой колонки значительно выше, что говорит о другом устройстве рамы, панели в кабине и расположение г/у. Что касаемо ч/б фото - не понятно в чём сомнение, что это не родной 1120? Крышку радиореактора могли заменить и на ремонте, так же как и бампер, салонные стёкла. Кстати почему 85год по базе? Тогда не было тысячных номеров. — MEG
    23.09.2015 22:52 MSK
     
  • MEG, а про этот троллейбус ничего не узнали http://orel-transport.ru/photo.php?pid=11507 ? — Андрей 57rus
    23.09.2015 23:04 MSK
     
  • Андрей 57rus, по этой ссылке есть мой комент к фото указывающие на 056. Ни на одном другом троллейбусе в депо такие втулки под тэны не использовались и не используются до сих пор. В своей версии я убеждён, а вы убедите меня в обратном? :) — MEG
    23.09.2015 23:40 MSK
     
  • Да, я тоже за вариант с 056. — Alexander
    24.09.2015 0:09 MSK
     
  • Тогда отметьте что это 056 — Андрей 57rus
    24.09.2015 13:56 MSK
     
  • Там надо всю базу по траликам прошерстить. Постраюсь заняться этим. — Alexander
    24.09.2015 18:19 MSK
     
  • Прошерстить можно, но будет это не так просто. — MEG
    25.09.2015 0:02 MSK
     
  • MEG, зайди, пож-та, в ЛС на СТТСе. — Alexander
    25.09.2015 1:17 MSK
     
  • Здесь дату так и не поставили — Орел R.-P.
    25.01.2016 12:38 MSK
     
  • А это фото к какой статье было? — Дмитрий Владимиров
    24.04.2017 21:55 MSK
     
  • Что-то по типу обзора орловского транспорта от приезжего. Если сохранилась - скину тогда. — Kиpeeв Aндpeй
    24.04.2017 22:07 MSK
     
Ваше имя: