| |
Комментарии (16) |
- Вброшу один вопрос (как Дима любит, про мелкие отличия, присущие определенным годам производства ))).
Согласно http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463
в Татрах с 1983 г. производства (а 059 скорее всего должен быть даже 1984 г. производства, так как из Ташкентской партии) должен быть верхний держатель кронштейна зеркала заднего вида. Вот как раз старое фото 059 с таким "ухом":
http://transphoto.ru/photo/242125/?vid=10239
Они были у всех в Орле (вагоны с 1983 г. выпуска). Со временем этих кронштейнов не стало, но места крепления остались у всех.
Пример: http://orel-transport.ru/photo.php?pid=14953
А теперь смотрим на фото вверху, его там нет.
Кто что думает? Понятно, есть вариант, что переварили что-то вверху, поменяли маску и т.п.
Таблички с заводским в вагоне вроде нет. — Alexander 27.03.2018 23:56 MSK
- Наверное просто убрали крепление. — Дмитрий Владимиров
28.03.2018 7:59 MSK
- А у 055 схема сидений была в салоне как у Ташкентских? — Alexander
29.03.2018 1:14 MSK
- У 055 и 056 судя по следам от дополнительных рядов поручней и крепление их у кабины - было 1+1.
А на 059 заметны некоторые мелкие изменение, например современных и этого фото http://transphoto.ru/photo/242125/?vid=10239
Крепление зеркал, бампер, одна и две розетки, ручка между ними. — Kиpeeв Aндpeй 29.03.2018 2:02 MSK
- А салон 059 какой? — Alexander
29.03.2018 8:52 MSK
- Андрюх, а салон у 059 какой?
А то так получается ташкентских 11 штук. — Alexander 31.03.2018 0:07 MSK
- Саш, упустил вопрос.
У него сейчас 1+2 и судя по поручням так и было! У него всегда было два поручня на потолке!
Откуда-то он затесался в ряды "ташкентских". Занятно, занятно. Никогда не замечал этих нюансов у 059. — Kиpeeв Aндpeй 31.03.2018 1:54 MSK
- Тогда у меня вырисовывается мнение, что была рокировка 055/059.
Добыть бы старое фото 055 (из 90-х). — Alexander 31.03.2018 8:38 MSK
- Таак, 044 ломает картину
http://orel-transport.ru/photo.php?pid=80622
У него тоже крепления как от трамваев с чуть бОльшими заводскими номерами. — Alexander 04.04.2018 1:15 MSK
- И какой итог получается? — Дмитрий Владимиров
04.04.2018 10:14 MSK
- Да, Дим, не знаю. Не понятно. Нужен кто-то из депо или просто спец по Татрам. — Alexander
04.04.2018 13:54 MSK
- Этим вагонам более 30 лет. Теперь истоков днём с огнём не найти — Алексей 57
04.04.2018 14:11 MSK
- Крепление зеркала, то, которое над лобовым стеклом? Там по ссылке у 044 как-то и незаметно его. Ощущение, что это скол краски или пятно. — Kиpeeв Aндpeй
04.04.2018 20:56 MSK
- Нее, там справа у него ухо с зеркалом как у более поздних вагонов, начиная с ташкентских. — Alexander
05.04.2018 1:17 MSK
- Аа, ух-ты, не заметил с первого раза. Тогда ещё интереснее - у него люки большие, нежели у всех ташкентских и позднее. — Kиpeeв Aндpeй
05.04.2018 21:58 MSK
- Широкие люки однозначно указывают на заводские до №172208, а у 044 - №171416, то есть тут все ОК.
Видимо с зеркалом просто переходные модели в 1983 г. как раз были. — Alexander 06.04.2018 1:11 MSK
|
|