| |
Комментарии (32) |
- Перезагружено. Были комментарии:
Вот такой подарок попался ночью на просторах интернета. Что-то хочется сказать, а вот что конкретно не знаю...
Поделитесь товарищи, у кого какие мысли. — Киреев Андрей
24.09.2011 3:27 MSK
Надо на высшем уровне просить его вернуть! Однако, это очень сложно и почти не реально. — Владимир Мартынов
24.09.2011 8:36 MSK
Грешилову надо идею подкинуть. Он наверное сможет его вернуть. — Владислав
26.09.2011 11:04 MSK
Ух, а что, хорошая идея! Суперский подарок к юбилею города будет, да и тов. Грешилову ещё один огромный плюс в положительную сторону. Плюс там рекламка на этом же вагончике (напр. ПОДАРОК ГОРОДУ ОТ КОРПОРАЦИИ МЕГАГРИНН), гостей и туристов, свадьбы к Гринну например можно будет возить из центра города, устраивать другие мероприятия.
Кто знаком с предпринимателем? Подкиньте ему идею.
Боюсь только, не остались ли от вагона к этому времени одни колёса. — Киреев Андрей
26.09.2011 18:33 MSK
09.2010 ещё был на месте http://g.co/maps/utdvn. Будем надеятся, что ещё там. В следующем году 100-летие ему грядёт. — Kиpeeв Aндpeй 30.01.2012 3:24 MSK
- Обалденную фото-подборочку пребывания вагона в штатах обнаружил. Хронология идёт снизу. Даты снимков верны в подписях под(!) фотографиями. world.nycsubway.org
— Kиpeeв Aндpeй 24.05.2012 0:32 MSK
- Самое свежее фото нашего путешественника. Судя по ржавчине на борту, реставрация пиндосами протекает очень медленно. — Sergius
01.05.2013 21:40 MSK
- Интересно что с ним сейчас.
Ходят слухи, что у Грешилова не хватило денег что бы его выкупить обратно. — Дмитрий Владимиров 08.12.2015 19:44 MSK
- нашел материальчик http://www.sfchronicle.com/oursf/article/Our-SF-Transportation-thrives-after-a-muddy-6378184.php#photo-8289963 — Sергий
08.12.2015 21:14 MSK
- Дим, а были попытки?
Sергий, может ссылка не туда выстрелила? Про что материал? — Kиpeeв Aндpeй 09.12.2015 0:53 MSK
- Андрей, не знаю я были ли попытки, а слух про покупку из разряда ОБС. — Дмитрий Владимиров
09.12.2015 3:08 MSK
- http://i10.pixs.ru/storage/7/3/0/460x1240jp_5720216_19811730.jpg Андрей, была эта фото и описание, это момент приёма вагона — Sергий
09.12.2015 20:51 MSK
- Дмитрий, это, наверное, даже для г-на Грешилова слишком дорого.
Sергий, спасибо, интересный кадр. — Kиpeeв Aндpeй 10.12.2015 2:11 MSK
- Говорят, что слишком много запросили за трамвай, а он этих денег не стоит. — Дмитрий Владимиров
10.12.2015 8:10 MSK
- Нормально блин..просить деньги за трамвай, который достался на халяву. — Sergius
11.12.2015 22:18 MSK
- 30 лет на днях, как бедолага уплыл за моря океаны.
В 2011 году его всё-таки перевезли в другое место и наконец-то поставили под крышу. Крайнее фото, которое удалось найти в интернете датировано 2013 годом
http://funkyimg.com/i/27vxa.jpg
И уникальные кадры, где вагон запечатлён на видео
https://youtu.be/A-tMJo5oXT0
Мне показалось или они раскочегаривали 100-летний вагон до скорости проезжающих мимо автомобилей? — Kиpeeв Aндpeй 02.05.2016 2:14 MSK
- Информацию где бы найти, что с ним сейчас.
Может уже и на молекулы распался. — Дмитрий Владимиров 01.03.2018 18:29 MSK
- Не, Дим, информации нету. Года два назад некий пользователь Ютюба писал, что он хотя бы стоит под крышей и, вроде как, в планах на восстановление.
2013
http://transphoto.ru/photo/10/66/70/1066704.jpg
http://transphoto.ru/photo/10/66/70/1066705.jpg
— Kиpeeв Aндpeй 01.03.2018 23:47 MSK
- Орловцы, есть свежая информация из первых рук! Вагон наш жив, хоть и не вполне здоров. Не на ходу, но стоит под крышей. В планах на восстановление, но планы эти весьма призрачные. Причина, по которой его сняли с регулярного маршрута и поставили на прикол, оказывается в том, что вскоре после его прибытия в Сан-Франциско был принят закон, по которому все трамваи на регулярных маршрутах должны быть доступны для маломобильных пассажиров, а его, ввиду узости дверей, переделать достаточно сложно. Да и вместимость по сравнению с другими историческими трамваями неболшьшая. Также пишут, что у него необычная конструкция (ходовая, электрика? что именно вызывает затруднения - уточню позже) и к нему отсутствуют запчасти. И, как я поняла, он требует 2х человек для управления. Приоритет к реставрации - за двусторонними трамваями, а он односторонний. Это все написано наа сайте местного электротранспорта, также там прямо указано, что он самый проблемный из всех для восстановления, но будут рассмотрены все возможности для его — Виктория Голубева
06.08.2019 19:56 MSK
- Виктория, спасибо за информацию! — Дмитрий Владимиров
06.08.2019 20:14 MSK
- Да, спасибо за последние новости!
В целом - с годами ничего не меняется. Лишь за исключением того ,что его поставили под крышу.
Ещё не могу понять. Ну не пригоден стал для пассажирской эксплуатации, так что мешало оставить просто музейным, ездить по заказан, ухаживать за вагоном.
Думаю ,просто сломали и не смогли починить. Да ещё на долгие года поставили под открытое небо. — Kиpeeв Aндpeй 06.08.2019 21:19 MSK
- Прошу прощения, что недописала. Поставили вагон на прикол до лучших времен, а дальше бомжи разграбили. Сейчас стоит на Cameron Beach Yard в Сан-Франциско. В самой задней части двора, но под навесом, под присмотром всё-же. На прошлой неделе мой знакомый американец, работающий в депо кабельных трамваев (cable cars) супервайзером механиков, неравнодушный любитель исторической техники, который кроме основной работы принимает участие в реставрации кабельных трамваев, ходил посмотреть на наш вагон, сделал фото повреждений. Дайте адрес электронной почты, куда выслать фото. По его словам каркас крепкий и при желании и возможности восстановить можно. Про состояние электрики и ходовой речи не было. Также могу прислать ссылки на официальный сайт местного горэлектротранспорта и ссылки на другие местные сайты, где есть информация про наш трамвай. — Виктория Голубева
06.08.2019 23:39 MSK
- Про восстановление. На их офиц.сайте прямо написано, что он самый проблемный из всей коллекции, но будут рассмртрены все возможности его реставрации, возможно даже на его исторической родине. Что бы это значило? Кто-то предлагал его забрать назад? — Виктория Голубева
06.08.2019 23:42 MSK
- Виктория, сбросьте фото на cluber84@mailru — Alexander
06.08.2019 23:52 MSK
- Ссылки на сайты, где упоминается наш вагон 106
Это сайт ассоциации исторического рельсового транспорта, где есть перечень всех исторических трамваев Сан-Франциско:
https://heritagerail.org/2018/03/restoring-the-muni-vintage-streetcars/
Вот что пишут про наш многострадальный трамвай
1912 Moscow-Orel, Russia, single-truck 106. This car, nicknamed the “Streetcar Named Desire for Peace” when Maurice Klebolt led its acquisition in 1986, faces the most challenges of any car in the historic fleet. It is very small, single-ended, currently requires two crew members, cannot easily be modified to meet ADA requirements, and has a unique hinged single truck and propulsion system for which no parts are available. Market Street Railway and Muni will explore all options which could lead to the preservation of the car, either locally or possibly even back in its home country. — Виктория Голубева 06.08.2019 23:58 MSK
- Еще статья
https://www.streetcar.org/tag/moscow-tram/ — Виктория Голубева 07.08.2019 0:00 MSK
- Александр, фото сброшу, выложите на сайт, пожалуйста. Я сама из Питере. У моего американского знакомого есть намерение попытаться продвинуть эту очередь реставрацию, чтобы этот вагон можно было использовать как музейный, по заказам, как пишет Андрей Киреев. Именно так поступают с восстановленными канатными трамваями, которые по какой-то причине нельзя использовать на маршруте.
От него вопрос - применялись ли в свое время при окраске вагона краски, содержащие свинец? Можете оперативно ответить? — Виктория Голубева 07.08.2019 0:24 MSK
- Это наверное только Халл сможет ответить. — Alexander
07.08.2019 0:46 MSK
- Фото отправила — Виктория Голубева
07.08.2019 1:03 MSK
- Может быть в СФ уверены, что тут остались спецы, что могут помочь в реставрации и восстановлении, типа в командировку их отправить. Вообще под этот закон подводить музейные образцы довольно глупо, могли бы сделать поправки для музея. — Sergius
07.08.2019 9:20 MSK
- Саш, пришли фотки если будут проблемы с обработкой для сайта. Я бы ещё копирайтик поставил.
В 00-х в одной из газет было упоминание о том, что музей С-Ф обращался в ТТП с просьбой откомандировать к ним рабочих. Но платить за это не очень-то хотели и никто никуда не поехал.
Если и будут обращаться за помощью в Россию, то наверняка в Москву, где специалисты поддерживают один такой ходовой вагон. — Kиpeeв Aндpeй 07.08.2019 14:15 MSK
- Если будете ставить копирайтик на фото, то фото от 02 августа 2019 года (нынешнее состояние) cделал Harry Stewart. Фото 1992 года (парад исторических трамваев, посвященный 100-летию трамвайного движения в Сан-Франциско) и 2000 года (на предыдущем месте хранения) были предоставлены президентом Market Street Railway. — Виктория Голубева
07.08.2019 15:12 MSK
- Есть ли контакты специалистов московского парка, где "живет" московский ходовой вагон Ф, на случай если удастся сдвинуть дело с мертвой точки и возникнут вопросы по технической части? С восстановлением корпуса, думаю, у них проблем не возникнет. Было бы финансирование. — Виктория Голубева
07.08.2019 15:58 MSK
- Виктория, постараюсь найти контакты тех, кто обслуживает московский вагон. — Kиpeeв Aндpeй
07.08.2019 16:45 MSK
- Москва вряд ли поможет. Ответ на запрос пришёл такой:
> Приветствую!
К сожалению в Москве таких специалистов сейчас нет. Вагон как сделали в
конце 80-х, так он и существует без каких-либо ремонтов, выезжая раз в год
на парад. Восстановлен он тогда был по старым фотографиям, но отнюдь не со 100% точностью.
Если дойдёт до дела посоветовали связаться с Питером. Мол ,там есть специалисты и з/ч на старые вагоны.
— Kиpeeв Aндpeй 08.08.2019 20:40 MSK
- Андрей, Спасибо! Жаль, что Москва ничем помочь не сможет, долгих лет Московскому вагону Ф. В Питере контакты найду. Все старые вагоны у нас в Василеостровском трампарке. Если дело сдвинется - буду держать Вас в курсе здесь на сайте.
Если будут еще фото из СФ - буду высылать на почту Александра. Надеюсь, выложите на сайт. — Виктория Голубева 13.08.2019 14:54 MSK
|
|