ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
099

Гостиная улица
Подъезжает к остановке "Площадь Карла Маркса".
 71-403 № 099 , маршрут 1

Автор: Sergius       Дата: 30.08.2010


Информация о фотографии
Опубликовано: 30.08.2010
Просмотров: 1210

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (15)
  • На телефон? Если да, то сколько МР камера? Фотка очень даже "зер гуд". — Kиpeeв Aндpeй
    30.08.2010 22:11 MSK
     
  • Ожидаем трамваи к 2012 году по 30/70. Есть желание подискутировать что нам достанется? А самому просто очень интересно. Ведь будет выбор: Спектр или КТМ (ЛМ думаю врядли).
    Этот красавчеГ вроде себя не проявил суперски. Так, вагон хороший, единственное жестковат чуток. Наверное после Татр нам просто не привычно. Мнения ремонтников о нём к сожалению не знаю.
    Ну и второй вариант это КТМ. За ними по любому будущее большинства российских городов. Да и вагоны отличные делают. КТМ-19 уже хорошо, так ведь уже и КТМ-23 осваивают. Но для Орла КТМ это что-то сверхестественное.
    Как по мне, то я бы не отказался от московских вагончиков МТТ*. И новые вроде как и нам так привычные. О Варио и прочих я заикаться не буду. — Kиpeeв Aндpeй
    30.08.2010 22:19 MSK
     
  • Камера тут 3,2 Мп, Nokia N73. Я на СТТСе с такой же начинал ) — Alexander
    30.08.2010 23:58 MSK
     
  • как фото с телефона сойдёт, а так фу... телефонные камеры для полноценных фото, увы, не предназначены. — инженер
    31.08.2010 0:16 MSK
     
  • ЛМы ещё более жёсткие( я на ЛМ-2008 в Туле катался), к тому же-неоправданно дорогие. Думаю, что новые КТМы также "недалеко ушли" по жёсткости подвески...Похоже, что все вагоны отечественного производства практически лишены амортизации подвески и звукоизоляции салона. Впрочем, КТМ-5 даже немножко "помягче"...
    Мнение орловских эксплуатационников и вожатых об этом вагоне следующее: в целом неплохой, но: неправильная развесовка(при езде порожняком, вагон сильно кренится на левый борт)- неисправность устранена в депо; слабые подмоторные балки( был разрыв одной, неисправность устранена в депо...Общее мнение-лучше бы взяли или 405-ю модель, или кузов 403 с "начинкой" от 405-го (сей вариант, во всяком случае. был возможен). В 405-х уже нет "детских болезней" 402 и 403...
    Думаю, "при прочих равных условиях", могут взять 71-405-е как наиболее дешёвый вариант. Или 407-е.
    Хотя КТМ-19(23)-тоже возможно...Вон, ДАЖЕ Смоленск взял 23-и (Боже!!! Какое же "убитое в усмерть там, в Смоленске, трамвайное хозяйство!!!)...
    А ещё возможно, что найдутся средства и для восстановления оставшихся в "кладбищенском уголке" Татр...Было бы замечательно. — Сергей Сергеев
    18.09.2010 0:14 MSK
     
  • Татры конечно лучше всех :) Я писал как-то что у Т6 даже придраться не к чему. На своё время это был великолепный вагон. Да и в нашем по некоторым показателям остаётся таким. КТМ-19 мне нравятся, они и не очень жёсткие, хотя после Татр может так показаться. КТМ-23 соответственно должен быть на уровень выше. И всё-таки, думаю будущее за ними. Может и хорошо, что трам. системы наших городов унифицируются под них. Это и плюс для завода. Питер конечно только останется при своих. Вот только какие мероприятия придётся проводить в нашей трам. системе для перехода на КТМ? — Kиpeeв Aндpeй
    18.09.2010 1:26 MSK
     
  • Я думаю(даже практически уверен),чтопри переходе (во всяком случае, нашей системы) на КТМы (снова:)), нашим путейцам придётся перешивать все кривые, сильно увеличивая их радиусы-всё из-за неоправданно длинных переднего и заднего свесов новых КТМов...
    Но, я также практически уверен, что и наши Татры ещё ой, как долго проездят...А, при случае, можно и у ближних/ближайших соседей б/у приобрести(когда те станут списывать свои Татры, переходя на отечественные вагоны)...
    Можно обдумать и белорусский вариант...да вряд ли наши пойдут на это (а зря-вагоны очень неплохие, сравнительно дешёвые да и взаиморасчёты можно в рублях производить).Также и по троллейбусам.Куда более совершенный, продуманный, удобный, да и много более симпатичный и дешёвый почти в полтора раза(всё-по сравнении с Мегауродцем)АКСМ-321... — Сергей Сергеев
    18.09.2010 20:43 MSK
     
  • Пойдут по пути наименьшего сопротивления. В Белорусскую экономику по федеральной программе не за что вкладываться не будут. б/у приобретать тоже не будут, использование средств четко оговорено в договоре - только новые вагоны и только российских заводов. Список заводов всегда прилагается. Обычно это заводы УТМ, ПТМЗ, УКВЗ. Как вы сказали питерский вариант маловероятен. Значит скорее всего 71-405 или КТМ-19. 71-407 возможен, но ведь наши решили сэкономить купив малозакупаемый 71-403 вместо перспективного 71-405, то история может повториться, хотя 405 неплохой вагон. Стоимость вагона 71-405 составляет 9 125 000 руб. КТМ-19 чуть по дороже. КТМ-23 же во-первых дороже, во вторых еще мало обкатан, он в Москве то в единственном экземпляре, где КТМов сотни. Так что я ставлю на эти две модели. Оба трамвая хорошо себя зарекомендовали, производятся и поставляются до сих пор. — Sergius
    19.09.2010 0:48 MSK
     
  • С переходом на КТМ наверное будут заморочки. Всё-таки там чуть другое.
    А вот Татры наши действительно могут ещё поработать десяток лет. Вон в городах бегают двухдверки конце 60-х годов. И нормально, не развалились. А у нас самые старые вагоны 79-го. Так что Татрам долгую жизнь. Опять же повторюсь, что в депо, как кажется вагонов хватает и когда линия загружена по полной их ещё в депо стоит полно. Так ли нужны нам новые? Я вот всячески за рельсошлифовальщик. На путях некоторых, которые идут посерёдке проезжей части, уже появляется «стиральная доска», а путям-то по 10 лет. На выделенке так 20-летние есть и всё отлично, а тут «доска». Так что шлифовщик очень нужная вещь.
    71-403 уж к моменту покупки небось и не останется на складах. Возьмутся за 405, купят пяток вагонов и получится у нас «зоопарк» из разных моделей вагонов. Да и очень не надёжным каким-то кажется это производство УТМ. Закроется и всё-равно придётся переходить на КТМ в будущем имея Татры и УТМы. Будущее опять-же думаю за КТМами. — Kиpeeв Aндpeй
    20.09.2010 0:32 MSK
     
  • >А, при случае, можно и у ближних/ближайших соседей б/у приобрести(когда те станут списывать свои Татры, переходя на отечественные вагоны)...
    <
    Ага, давайте б/у-шное списанное старьё из всех всех всех регионов к нам тащить, правильно! Уж и троллейбусное обновление наше, хоть и новое, но старьё морально. Даже Белгород вон Оптимы приобрёл. Но Орёл, видимо, этого не достоин, а потому мы будем вечно ездить в троллейбусах с ширмовыми дверьми и на Татровских "унитазах". — RaTtiLLaX - 57 rus
    25.02.2011 21:57 MSK
     
  • RaTtiLLaX, приезжай в Курск, покатаю на трамваях и тесных троллейбусах БКМ-321. Посмотрим, какие тогда будут реплики ;)
    Сравнил с Белгородом... Те концы с концами еле сводят (10 маршрутов, но регулярно ездят 4). Видел, как они там ездят? Идёт в вечерний пик 4-ка "гармошка" ЗиУ-683 по Богдана Хмельницкого, а в салоне - целых ПЯТЬ человек!11
    Кстати, в Орёл, няп, тоже планируются Оптимы. Кстати, там, как в ЛиАЗах, водитель жмёт на ходовую педаль, а щёлкает сзади :) — nik0352
    25.02.2011 22:26 MSK
     
  • Итак, спустя два года с начала этого обуждения, задаю есстественный вопрос: что там с новыми вагонами? 2012 на дворе! — Миха
    10.08.2012 21:09 MSK
     
  • Новые вагоны? Дохрена хочешь.. — Владимир Мартынов
    10.08.2012 22:24 MSK
     
  • Да вон они новые: один в трамвайном депо порой простаивает, другой в троллейбусном :) — Kиpeeв Aндpeй
    11.08.2012 0:58 MSK
     
  • А НОРМАЛЬНЫЕ новые вагоны где? :) — Миха
    11.08.2012 11:09 MSK
     
Ваше имя: