ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Гостевая книга

Добавить новую запись в гостевую книгу

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 70 71 72


Анна05.09.2016 11:33 MSK
Орел

Подскажите, если со мной едет еще кто-то в маршрутке, то как мне расплатиться за него по Единой Транспортной Карте?
Дело в том, что читала информацию о пользовании терминалом в маршрутке, и что там необходимо "сменить рейс" на конечных остановках. Цитирую из инструкции (если не "сменить рейс"):
"...Если эта операция не будет проделана, то карта пассажира, который вновь попадет в это же транспортное средство, считываться не будет. А на экране терминала высветится надпись «Повторная оплата запрещена..."
Получается, что платить я могу только за себя, а друг (родственник) должен платить деньги? Опять таки непродуманная система

Andrej: Уважаемая, Анна! Если говорить о продуманности системы ЕТК, то пусть уж лучше останется как есть, и за попутчика придется заплатить, чем если возникнет ситуация, когда вы за себя по ошибке (вашей или терминала) оплатите дважды или трижды.

Kиpeeв Aндpeй: Анна, ну так-то и бумажный проездной, предъявленный кондуктору в трамвае не давал право провезти по нему ещё и родственника. Как-то так.
С другой стороны, менять рейс надо при пользовании ЕСПБ, пенсионными, ученическими и гражданскими билетами. Они именные и понятное дело, что по ним нельзя провести с собой ещё кого-то. ЕТК, насколько знаю, не именные и у них немного другой принцип оплаты проезда (не безлимит, а определённое число поездок).
Думаю, просто надо попробовать опытным путём попытаться оплатить им поездку два раза подряд. Если второй раз не пройдёт, то - увы.

 
 
Денис05.09.2016 11:24 MSK
Орел
E-mail: neo198230@yandex.ru

Прошел слух (от водителей маршруток), что с 7 сентября (послезавтра) маршрутка №10 (бывшая 14) будет ходить по старому маршруту, то есть опять через "Звездный". Так ли это? И если так, то для чего было пускать 10-й маршрут по новой дороге (кстати, очень удобно было ездить по новой дороге), а затем снова закрывать? Снова были недовольные этому маршруту (хотя этот вопрос риторический: недовольные по всему были, есть и будут)?

Орел R.-P.: Про маршрут 10 через "Звездный". Информация верная.
А вот зачем это сделано? Этого мы не ведаем.

Kиpeeв Aндpeй: делают из маршрута какой-то геморрой. От Звёздного 500-600 метров дойти до остановок на новой Раздольной по асфальту.
В сторону СПЗ, если он тоже будет ездить через Звёздный, там нет остановки на новой Раздольной и на повороте на Бурова. Где будет останавливаться автобус - не понятно.

 
 
Орел R.-P.04.09.2016 00:22 MSK

Откуда ж вы беретесь такие... Да! Вам здесь советуют! Потому что это не сайт администрации. Ещё раз повторяю! Вам здесь могут только посоветовать. И писать пустые гневные посты сюда не стоит!

Kиpeeв Aндpeй: иногда интересно почитать. Всё-таки отображается быт горожан и картина работы общественного транспорта.
 
 
Надежда03.09.2016 21:43 MSK
Орел
E-mail: drazena_22@mail.ru

здорово у вас получается, чтобьы открыть новые маршруты, сняли старый 13. а то что люди теперь добираются до работы по часу вместо 20 минут да еще и приходится пешком походить(только не говорите. что это полезно). это вообще никого оказывается не интересуют.. да еще и советуют с Михалицина с ребенком в школу, до кольца пройтись.. МОЛОДЦЫ! ничего не скажешь. верните 13. хотя бы в том количестве как было 4 штуки..
 
 
Kuka03.09.2016 13:11 MSK

Недавно ехала на 26 маршрутке ркх966, у меня проездной ЕСПБ,получаю пенсию, хоть я и студентка. Я конечно все понимаю, водители даже понятия не имеют что пенсионеры - это необязательно старики, они всегда удивленно смотрят и просят удостоверение, к этому я привыкла, но этот водитель меня просто разозлил. Мой проездной лежит в прозрачном чехле с чеком(на всякий случай, чтоб видели что оплачено), водитель долго рассматривал его, потом отдал мне, чтобы я "вытащила проездной из чехла, и отдала ему". Я вытащила и дала ему саму карточку, он долго ее рассматривал, после чего попросил удостоверение. Его я тоже дала. Но на этом он не остановился и стал требовать паспорт! Как будто я из страны выезжаю.. Паспорта с собой не было. Все это время я стояла возле него с сумками, держась зубами за воздух, искала любые документы, а вся маршрутка смотрела на меня... ужасно неприятно. У меня был студенческий, и после того как он его проверил, отдал мне все с недовольным лицом, и я смогла сесть.
После меня в маршрутку села бабушка, она дала ему проездной, а он у нее не отмечался. Водитель начал орать на нее на всю маршрутку, что она не оплатила проездной, и он не собирается везти ее бесплатно. Бабушка ответила, что у нее все оплачено, что до этого ехала на другой маршрутке и все работало. Он снова начал орать на нее: "б**ять, принеси мне сюда другой терминал и сравним что у тебя там оплачено!" И после этого сказал ей выходить. Это нормально?

Kиpeeв Aндpeй: водители годами привыкли собирать исключительно наличные с пассажиров и как можно меньше общаться с ними. А сейчас их заставляют делать обратное. Процесс перехода на оплату проезда проездными документами со временем, думаю, будет только расти и что будет дальше - остаётся только представлять.

Пока водители будут заинтересованы в сборе наличных с пассажиров и зависеть от количества собранной выручки - всё так и будет. Что-то возможно изменить лишь только посадив в каждый автобус кондуктора, который будет строго каждому пассажиру выдавать талон. Водитель и кондуктор будут получать фиксированный оклад, не зависящий от дневной выручки (ну, то есть, как сейчас в трамваях). А иначе - никак.

 
 
Анна02.09.2016 22:32 MSK

Здравствуйте. Верните 13 маршрут. С Михалицына на Прокуровку ребенок ездиит в школу. А теперь чтобы добраться до школы и назад нужна куча пересадок. И приходится переходить много дорог, где нет светофоров, а это опасно.
 
 
Светлана02.09.2016 13:04 MSK

Скажите как можно от остановки Звездный добраться до переулка Керамический (район ул. Михалицына)без пересадок ребенку со школы. И в школу как добираться на Маринченко. Верните маршрут № 13( бывший 23)

Kиpeeв Aндpeй: вам, как вариант без пересадок, можно ходить на новую Раздольную. Там теперь ходит новый маршрут (34), который проезжает по Михалицына. От остановки "Звёздный" до новой Раздольной идти минут 5-10 по бульвару. Если школа 37-я, то она находится совсем рядом с остановкой "34" маршрута.
 
 
Надежда02.09.2016 08:48 MSK
Орел
E-mail: drazena_22@mail.ru

подскажите пожалуста, а как можно добраться до "мясокомбината"от ост. "УВМ". я второй день езжу с пересадкой. еду до гипсового ,а потом жду "2" и в течение часа добраться не могу.. опаздываю второй день. почему на Выгонку пустые автобусы ходят - это рентабельно, а 13(23) сняли..чем вообще думают "умные " головы, когда "сочиняют" маршруты

Kиpeeв Aндpeй: тут скорее не в рентабельности дело. Автобусы с 13 маршрута пошли на два новых открытых маршрута. Что бы открыть два новых пришлось закрыть один старый.
 
 
Катерина01.09.2016 18:34 MSK
г. Орёл
E-mail: katariada89@bk.ru

Столкнулась с проблемой покупки проездного на почте: вместо 500р. за проездной на месяц на один вид транспорта потребовали 600р. и ксерокопию паспорта (обычный проездной при этом к категории именных не относится). На резонный вопрос, зачем, ответили, "нам надо отчитываться, нам так сказали" (при этом даже не уточнив, кто так сказал...)
Сегодня 1 сентября, проездные должны быть в продаже до 5 числа - но их "уже нет, не будет, осталось несколько штук в другом отделении (а оно, надо сказать, неблизко) поторопитесь купить".
Разъясните, пожалуйста, суть ситуации, зачем при покупке обычного проездного требуются паспортные данные и могу ли я их не предоставлять?

Kиpeeв Aндpeй: 600 скорее всего потребовали потому, что Вы покупаете пластиковый проездной в первый раз. То есть, вы платите 100 рублей за пластик и 500 сама месячная оплата. При последующих пополнениях этой карты уже будите платить - 500.
А по второму вопросу ищите ответ ниже по ссылке. В скачанном документе гляньте пункт 3.10. Кажется Ваш случай. Если ваш, то распечатайте и смело с претензиями на почту. Это официально утверждённый администрацией города документ.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru

 
 
Татьяна01.09.2016 17:25 MSK
Орёл
E-mail: tatiana180768@yandex.ru

Маршрут №24 О 137 ХО Дочь дала проездной водителю, а тот говорит, что не проходит, понакупили фальшивых. Два дня назад покупали на почте,как льготный, для учащхся. Всё оформили правильно. Звоню в администрацию, думала, что действует не на все маршрутки, но там сказали, что действует на все. Пишите жалобу на водителя, что и делаю, а то опять пришлось выложить 16 рублей. Где справедливость?

Орел R.-P.: Вы жалобу, надеюсь, в администрацию написали? Сюда жалобы писать не имеет смысла. Здесь вам помогут разъяснить что-либо, так как сайт объединяет любителей транспорта, а вот администрация к сайту отношения не имеет. Ещё раз прочтите вверху название сайта.

Kиpeeв Aндpeй: Татьяна, действует на все только двухзначные маршруты города.
В следующий раз просто предъявите водителю чек подтверждающий то, что Вы действительно пополнили (купили) проездной (его ведь совсем не сложно возить с собой). И можно смело ехать в автобусе не смотря ни на что. При неадекватном поведении водителя запомните номер автобуса и время и смело звоните с жалобой в городскую администрацию.

 
 
сергей27.08.2016 19:34 MSK

А скоро вы вообще пешком на работу будите ходить щас проездные ввели работать на маршрутке в падлу! Возить вас на халяву

Орел R.-P.: "проездной купили" и "на халяву". Парень, что-то ты сам себе противоречишь.
 
 
Надежда25.08.2016 08:44 MSK
Орел
E-mail: torbenkonn@mail.ru

Новая система маршрутов лучше. На моей остановке (больница им. Боткина) не вижу никаких проблем для пассажиров, маршруток больше чем нужно. Систему нужно довести до конца. Обещали безналичную оплату во всех маршрутках, обновленный подвижной состав. В автобусах № 13 нет терминалов для проездных. В час пик по-прежнему есть нелегалы (№17).
 
 
Ольга24.08.2016 09:23 MSK
Орел

Огромная просьба к руководству.
Верните маршрут который будет перевозить по Московскому шоссе на Силикатный.Сейчас начнется школьный сезон, как детям добираться в школы??? С Силикатного в сторону Железнодорожного р-на НЕТ НИЧЕГО. Убрали единственный маршрут -10. БЕЗОБРАЗИЕ!

Орел R.-P.: Стоп. А маршрут номер 6 чем плох? Он вывозит из Силикатного как раз в Железнодорожный район.
 
 
Irina22.08.2016 21:54 MSK
Орел

Действительно, всё для людей, всё для народа... В который раз убеждаемся. Раньше беспроблемный в плане транспорта микрорайон, стал весьма проблемным!! 14 маршрут поменяли так совсем не продуманно, Звездный обделили, телепайте пешком называется. А после 8 с микрона вообще уехать нереально, ощущение, что таксисты за такой куш процент отдают, ибо только на них и можно уехать. Ну вот бесят, честное слово такие "полезные" изменения!
 
 
Виктория22.08.2016 17:28 MSK
Силикатный
E-mail: v.v.l.78@mail.ru

А кто нибудь из руководителей вообще читает наши жалобы? Для чего нужно было убирать 2 маршрута (27 и 10) и так с проблемного участка Силикатный. Каким интересно теперь образом добираться детям до места учебы, 10-ый маршрут и так был всегда переполнен в час пик!!! После восьми вечера даже с пересадками добраться домой было очень проблематично.Куда жаловаться?

Kиpeeв Aндpeй: на этом сайте руководители вряд ли читают. Обращайтесь по телефонам, указанном на официальном сайте
http://www.orel-adm.ru

 
 
Ирина18.08.2016 17:38 MSK
орел

Что делаютводители25 маршрутки с аппаратом что у них всегда не проходит социальный проездной и они высаживают пенсионеров
 
 
Маргарита16.08.2016 11:21 MSK
Орел
E-mail: omk-group@bk.ru

Господа!!!Где же хоть какая то совесть? Полгорода трубит о проблемах с транспортом, а никто даже ничего не пытается делать. Меня конкретно волнует 16 маршрут.За неделю ни одного раза не удалось на нем уехать.На такси как сегодня, пардон дорого!И без того приходится ездить с двумя пересадками, а еще и эта проблема!Придется ехать в приемную Путина и наверно туда стучать и просить в городе наконец то решить рядовой вопрос.Стыдно!!!Где обещанное качество обслуживание!
 
 
Влад14.08.2016 11:27 MSK

Господа принимающие решения по транспорту!
Верните маршрут №43 который нужен, чтобы утром добратся людям до работы (Научприбор, ОРЗЕП).Маршрут №3 оставленный видимо как альтернатива №43у, нужен разве что студентам.
 
 
Оксана13.08.2016 09:49 MSK
Орел, силикатный
E-mail: breeva.oxana@yandex.ru

С изменением и исключением маршруток на силикатный они перестали ездить совсем. После 21 часа даже среди недели их просто нет. Маршрут 9 ип Кривов - водитель даже по- русски говорить не может (м398ек57). Он даже не знает, кто руководитель, как вообще его маршрутка ходит. На другой просто хам. Прошу хоть как-то довести до их сведения.
 
 
Иван11.08.2016 07:08 MSK

Есть маршрут №15 «Спецавтобаза — завод «Живмаш», но в сторону Спецавтобазы он не ходит. Люди не могут приехать на работу и уехать с работы, приходится идти пешком.
Водители говорят, что на Спецавтобазу ходит каждый третий автобус, но все поворачивают на Южном.
Зачем тогда это название маршрута?
 
 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 70 71 72

Добавить новую запись в гостевую книгу