Гостевая книга
Добавить новую запись в гостевую книгу
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 70 71 72
| ||
Отвечаю на вопросы. Почему населённые пункты вразброс? Они расставлены следущим образом: 1.Орёл 2. Города областного подчинения по алфавиту 3. Города районного побчинения по алфавиту. 4. Прочие райцентры по алфавиту. Иерархия такая. | ||
| ||
Почему поезда не нужны? С таким же интересом самолеты совсем не к чему. | ||
| ||
Слушайте. Предложение такое. Давайте внизу создадим 3 раздела по видам транспорта под существующим списком общественного транспорта внутри населённых пунктов (по населённым пунктам): "Авиационный транспорт", "Железнодорожный транспорт", "Водный транспорт". Тогда там появится возможность добавить речные трамваи (уже добавлены). Авиацию (по аэропортам и аэродромам), и ж.д. (по ТЧ). Для наглядности добавил временно, что бы было видно как это будет выглядеть. Давайте обсудим, ведь это всё Орловский транспорт. Икарус 256: тут как бы ещё никто не писал, что за. теплоходы должны быть. Населённых пунктов с видом транспорта быть не должно, а трамвай можно отдельно в Орёл добавить. Самолёты и поезда убрать оттуда на веки веков. Самолёты добавить в историю транспорта, поезда тут вообще не нужны. населённые пункты почему в разброс? Они или 1)по алфавиту или по 2)транспорту внутригороскому должны стоять. Кто какой вариант выбирает? | ||
| ||
Икарус, раскажи ка что за документ там такой про статус населённых пунктов, даже интересно. Мне по этому вопросу известно следующее: 1). 7 городов -3 Областного подчинения (Орёл, Ливны, Мценск) -4 Районного подчинения (Болхов, Дмитровск, Малоархангельски, Новосиль) 2). 4 села: Знаменское,Корсаково,Сосково,Тросна. 3). 1 посёлок сельского типа: Красная Заря 4). 13 городских поселений (тип, появившийся после реформы 2003г.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Городское_поселение Можно их подписать как пгт | ||
| ||
По поводу статуса населённых пунктов. Зачем появилась аббревиатура пгт? По официальным документрам в Орловской области осталься 1 пгт- Хотынец. Все остальные после реформы местного самоуправления стали в 2005-2006 гг. гп Городскими поселениями, а не пгт. Kиpeeв Aндpeй: ребят, наверное отписывайтесь тут что ли, кто что меняет/удаляет (!)особенно написанное и ведомое другими. А то, чувствую, щас петрушка начнётся. Я не менял. | ||
| ||
О пробках в Орле и борьбе с ними http://orlec.ru/w/Пробки | ||
| ||
Переправьте запись у трамвая №033 что он "В настоящее время используется в качестве сарая в депо" на "Использовался до начала 2000-х гг. в качестве сарая в депо, затем был порезан". Надпись "В настоящее время используется в качестве сарая в депо" надо написать к 031. | ||
| ||
Брянск Хотела у вас посмотреть длительность маршрутов и не нашла. Нужно было знать время проезда от жд до автовокзала. Не хватает описаний и хронометража маршрутов Михаил Чукалов: C учетом пробок примерно полчаса выйдет | ||
| ||
Вот ссылочка на фото 1116 http://orel-transport.ru/photo.php?pid=7303 Ну так что? Alexander: Можно конечно, думаю, брат не против | ||
| ||
Как съездили-то?) Alexander: Видимо все же на электричку не успели, ну а про "уехать из курска на автобусе" написано ниже ))) Икарус 256: Весело было. Нормально погуляли в 9ром. туда и обратно на собаках добирались. Дёшево и сердито. Назад была с деревянными лавками, меня это конкретно взбесило и то что не прокатился на междугороднике. Порадовал БКМ. Михаил Чукалов: БКМ всех радует. Нам бы в Орлец такой (и побольше) | ||
| ||
20 мая поездка в город Курск. Как я убедился назад нужно ехать на электричке, а туда на автобусе. В обратном случае, уехать из курска на автобусе шансов будет мало. | ||
| ||
Можно выложить эту http://orel-transport.ru или эту http://orel-transport.ru/photo.php?pid=1485 фотку на СТТС для аватора 1116 троллейбуса? А том там ракурсы плохие. Kиpeeв Aндpeй: December, кинь пожалуйста ссылочку на первое фото ещё раз. | ||
| ||
Наткнулся на группу http://vk.com/club2076627 Михаил Чукалов: Бред какой-то))) | ||
| ||
В нашем списке маршрутов отсутвует старый (ныне переименованный в 38) 13 маршрут "Автовокзал-СПЗ". Существовал года до 2008 примерно. На автовокзале абсолютно всегда стояла маленькая беленькая газелька с 13, интервал движения был меньше 5 минут. Никто не помнит? Alexander: Этот? http://fotobus.msk.ru/photo/87487/ Михаил Чукалов: Да, этот маршрут. Раньше на нем исключительно белые газельки бегали | ||
| ||
> а на денёк никак? там вроде сейчас скоростные электрички есть, вариантов много. Денег даже на 3-й класс нет и не предвидится... На электричках тоже никак, 2 дня непосещений сыграют против меня. | ||
| ||
Ну, они даже когда свежие вешают, они уже страшненькие... Но, скорее всего вы правы, он же с Алроса теперь ходит. Я забыл про это. http://s019.radikal.ru/i608/1205/be/114cb7e56ac7.jpg | ||
| ||
Расписание автобуса №4 с 909 квартала (кроме ср, сб и вс) 6:40, 7:22, 8:04, 8:46, 9:28, 10:10, 11:42, 12:24, 13:06, 13:48, 14:30, 15:56, 16:38, 17:20, 18:02, 18:44 И ещё Исправьте рейс автобуса №9 с 18:30 на 18:25 с Посадской и с 18:52 на 18:47 с Лужков. Владислав: Так 4 автобус, точнее ПАТП-ный ПАЗик ходит с Алросы. По крайней мере до вчерашнего дня ходил. Kиpeeв Aндpeй: 909? Очень интересно. Не видел. А бумажка свежая? А то помню там на столбе много старых висело. | ||
| ||
Цитата: "По теплоходам уже есть сайт на аналогичном движке fleetphoto". Ребята, по автобусам, трамваям и троллейбусам, скажу по секрету, тоже есть аналогичные сайты. Зачем вообще тогда проект Орловский транспорт. Надо всё иметь у себя, а не на жёстком у когото дома в Запорожье, где базируется этот сайт. Главная идея в этом. На протяжении последних 4 лет прриложены огромные, просто титанические усилия по сбору, систематизации информации об общественном транспорте нашего региона, подняты из небытия огромное число фактов из истории транспорта, сделано схем. Для всего это нужно надёжное хранилище. Мы не можем опрометчиво хранить инфу частями на сторонних ресурсах. Надо всё иметь на собственных платформах. В жизни всякое бывает. Kиpeeв Aндpeй: Да не, тут не то что бы категорически все против. Скорее технически сложно. При желании и авиацию можно сюда запилить. Я бы с радостью. Сейчас на руках есть очень редкие материалы по данным всех орловских самолётов, большей частью уже не существующих и по передачам их в другие объекты. Было бы интересно. Переезжал аэропорт, был отдельный истребительный полк со своим парком техники, ныне действующий аэроклуб, куда ушли некоторые самолёты аэропорта. Всё это очень интересно отслеживать. Было бы очень хорошо, если бы создали авиасайт на таком движке. Огромный материал по ж/д с интереснейшими местами и историями, со своими приписками и бортовыми. Но тоже пока приходится размещать фотоматериалы на другие сайты с ссылкой сюда. Я очень и очень благодарен, что здесь есть возможность и простор для текстового оформления. Вот тут уже стараюсь охватить всё вместе. Надеюсь это не тяготит и не портит сайт. А вот именно посмотреть другие виды транспорта - пока возможность только ссылками. | ||
| ||
Андрюх, кинь ссылку, надо бы её куда-нибудь в раздел вставить и всё. Kиpeeв Aндpeй: Лёш, ссылка давно уже висит в разделе: Орёл > история транспорта > история теплоходов. | ||
| ||
Вбейте пожалуйста все номера трамваев и троллейбусов с СТТС. Я бы всё остальное прислал и разместил. Плюс последний совет. Давайте создадим раздел для игнорируемых всеми речных трамвайчиков. Давайте уж соберём всё на земле Израиля в конце то концов, со всех остальных сайтов. Икарус 256: Я такую идею хотел предложить. Теплоходы надо пофоткать и на сайт вставить. 1.общественный Транспорт 2.Отн-ся к ТТП. 3. достояние Орла. я поддерживаю эту идею. Kиpeeв Aндpeй: тут надо обдумать и прикинуть за и против. Против - мы не сможем сделать по ним базу и добавить к автобусам, трамваям и троллейбусам. Придётся просто грузить в доп. разделы без привязок и вразноброд. И такой момент. По теплоходам уже есть сайт на аналогичном движке. Там по каждому теплоходу своя база, всё упорядочено и очень удобно. Ссылка есть с нашего сайта и любой желающий может туда зайти с нашего сайта и всё там посмотреть. Михаил Чукалов: Против отдельной БД. Вот создать доп. раздел со ссылкой на fleetphoto, и пойти летом поснимать теплоходы-неплохая идея | ||
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 70 71 72