Киреев Андрей » 25 апр 2015, 22:13
Да уж, занятно.
Видимо все, которые планируются. И обещали же ввести проездные во всех маршрутах.
Вообще, так, по делу, по-моему сейчас маршрутная сеть уже устоялась настолько, что кардинально менять её нет никакого смысла. Все районы охвачены транспортом, всё это уже крепко устоялось и все привыкли. Ненужные маршруты с годами изжили сами себя, а нужные устоялись. Единственное что, может быть, правильно - сократить несколько дублей.
3 - конечно привычнее видеть на маршруте, но выбрали 43, скорее всего, из-за того, что он заезжает на 35 школу. А это немаловажное условие. Разве что - переименовать "43" в "3".
5 - действительно непонятно. Зачем до автовокзала? Маршрут до автовокзала заведомо убыточен. Чем он мешает на Алросе, причём район всё растёт и растёт! Глупо убирать его оттуда.
9 - видимо убрали как дублирующий и ненужный, но ведь порой только пустые ПАЗики на 1-Посадской являются спасением. Даже масса фоток с этой конечной с толпами ждущего народа говорит за это. Оставить 9 хотя бы до Половца. В Половце тоже люди живут и уже привыкли к автобусу!
10 - ездит ведь народ. На Михалицына и Силикатном итак маршрутов не много. Район строится. "Десятка" сильно ничего ведь не дублирует. На чём к примеру с Карла Маркса ехать в Силикатный???
20 - можно было бы отменить, но тогда сделать интервал у 8 как у 20 сейчас. Хотя бы не больше 15-ти минут.
23 - небось опечатка со старых списков. Оставят как есть.
31 - видимо, уходит как дубль 26.
33 - тоже, наверное, со старого списка.
35 - лучше оставить вместо 57. Ведь маршруты почти одинаковые, только 35 едет чуть дальше. С Цветаева тоже много народу ездит.
55 - а нужен он будет? Ведь давно уже планируют закольцевать движение по Зареченскому. В этом случае все маршруты будут доезжать почти до остановки "Карачевские дачи".