Посидел, очень хорошо подумал, поразмышлял и накидал что показалось наиболее оптимальным (с минимальным новым дорожным строительством)
http://s017.radikal.ru/i426/1511/6b/b221f557ce3f.jpg С этими нашими 15-17 пригородно-городскими маршрутами конечно надо что-то придумать. Городские у нас худо-бедно, но контролируются каким-то комитетом. Во всяком случае есть куда позвонить в случае чего и они как бы погрозят разобраться. И плюсом онлайн наблюдение в интернете. Районные и областные контролируются автовокзалом. 15-17 же маршрутов выпадают из вышеперечисленных служб контроля начисто. Мы не видим их ни на сайте Бас57. Не видим и в Яндекс-расписании, не можем узнать расписание на автовокзале. Ни-че-го. Мне думается их лучше бы выделить в какую-то отдельную категорию маршрутов, возможно - городских маршрутов с возможностью выезда за пределы города не далее 10 км (работа по всем городским остановкам, без автовокзала). Выделить им отдельную сотню, например 4**, упорядочить (маршруты 400 - 417). Отдать в ведение городского комитета по транспорту, с обязательным оснащением подвижного состава приборами спутниковой навигации.
Вчера ночью немного ездили по городу в машине. Сколько же автобусов расфасовано по городским дворам! В районе Гагарина-Красина-Черкасская только 5 штук стояло не далеко друг от друга. И в разных других частях города.