| |
Комментарии (17) |
- Про ПТК
http://iskalko.ru/1025700765716
http://docs.kodeks.ru/document/974202177
— Икарус 256 10.02.2012 0:32 MSK
- Получается, какие-то два из четырёх 263-х доехали до Ливен попозже. Или на баланс их приняли не сразу... но зато понятно, откуда разброс в госномерах. — Никитка
10.02.2012 0:53 MSK
- Мне вот интересно на счёт Икарусов написано, что куплено 32, а по запясям 23, а где остальные интересно... — Икарус 256
10.02.2012 1:02 MSK
- С этим документом надо поосторожнее, так как там например указаны 12 ПАТПовских Икарусов-280.33, которые по факту никуда не переходили и по которым судились в конце 2000-х гг.
И с остальными вполне может быть так
Зато понятно, что большинство ПТКашных ПАЗиков 1997-1998 гг. — Alexander 10.02.2012 1:04 MSK
- Вот насчет Икарусов:
"Вся поставка в Орлрвскую область состояла из 17 И-280 и 14 И-263.
Изначальное распределение:
ПАТП-1 - 12 И-280 + 2 И-263
ПАТП-3 - 2 И-280 + 4 И-263
АК 1545 - 2 И-280 + 4 И-263
Мценск - 1 И-280 + 3 И-263
Кромы - 1 И-263" — Alexander 10.02.2012 1:07 MSK
- Почти все должны быть в базе, кроме Орловского филиала, потому как никто госов не помнит — Alexander
10.02.2012 1:08 MSK
- >> но зато понятно, откуда разброс в госномерах
Ну так 2 в Ливнах 1997 г., а два 1998 г., поэтому и разница в поступлении была. Также и в Орле: 503 и 504 доехали позже, чем 280.33 — Alexander 10.02.2012 1:16 MSK
- А могли бы на тот период Икарусов 256 прикупить и Лазов 695Н.
А вот интересно, когда пришли пазики и 2 Лиаза, в область только 2 пазика отправили в Верховье и Покровское. Хотя по идее все они для области поступили, а не для Орла. В таком случае куда 2 Лиаза пошли кто как думает? — Икарус 256 10.02.2012 14:29 MSK
- КК 666 дизельный, как и КК 710. — Дмитрий Владимиров
24.03.2014 14:28 MSK
- Индекс модели верно указан?
Этот ПАЗ-Дизельный. В ПТК Орл. ф-л было 2 дизельных ПАЗика КК 666 и КК 710.
На этом фото внешний вид, после прохождения КВР, до этого зелёные полоски были тонкие. — Дмитрий Владимиров 17.07.2014 20:22 MSK
- Чуть позже уточню. — Alexander
17.07.2014 21:07 MSK
- !!! — Дмитрий Владимиров
26.07.2014 18:33 MSK
- А что дальше профиля нет КК 666: передан в 2012 Нарышкинское ПТК...
продлите профиль на Нарышкинское ПТК, отметьте списан. — Дмитрий Владимиров 15.12.2014 12:48 MSK
- Для точности истории, в профиле КК 666 сделайте привязку к филиалу ПТК Нарышкино, (а то отмечено только в примечании), и отметьте списаным.
КК 717 57 с 2001 по 2008 точно был в ПТК Орловский филиал, а после его передали в Верховский филиал,судьба неизвестна.
КК 200 57 и КК 286 57 поправьте модель: 3205-110(32050R)
Внесите поправки, информация точная. — Дмитрий Владимиров 15.12.2014 17:21 MSK
- Внесу чуть попозже. — Alexander
15.12.2014 17:30 MSK
- Изменения внес. — Alexander
17.12.2014 12:41 MSK
- Саш, всё точно, спасибо! — Дмитрий Владимиров
17.12.2014 13:56 MSK
|
|