ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1146

ЦПР Троллейбусного депо
Салон
 ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» № 1146 

Автор: Ascard       Дата: 05.10.2011


Информация о фотографии
Опубликовано: 05.10.2011
Просмотров: 1360

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (51)
  • Он один? Говорили два будет. Салон вроде действительно какой-то несуразный... — Владимир Мартынов
    05.10.2011 0:27 MSK
     
  • Ясно всё. В Брянске таких достаточно много. Для разнообразия очень даже неплохо
    Жаль только, что опять всё изрисуют да изрежут. — Орел R.-P.
    05.10.2011 0:29 MSK
     
  • В Брянске таки 2... — Ascard
    05.10.2011 0:30 MSK
     
  • 2 недели назад в депо побывал... — Ascard
    05.10.2011 0:31 MSK
     
  • Второй будет если город поможет... — Ascard
    05.10.2011 0:32 MSK
     
  • В Туле тоже 1 есть, присматриваются к нему. А в Курске решили сделать ставку на белорусские троллейбусы. В сравнении, больше хвалят последние.
    Мне старые тоже по салону больше нравятся. — Kиpeeв Aндpeй
    05.10.2011 0:56 MSK
     
  • На мой взгляд не удачная планировка салона. — foboz
    05.10.2011 1:30 MSK
     
  • Планировка действительно не очень хороша...
    Например, по сравнению с БКМом, Мега теряет несколько мест для сидения и стоячих мест. Всё из-за того, что в Меге меньше чем в БКМе оборудования вынесено на крышу. Кстати, по этой же причине, в Меге есть люки, коих нет в БКМах.
    Как эксплуатационщик ничего не могу сказать...
    Вот вижу, что панели прикручены саморезами. Казалось бы, обычное явление... Но в Белгороде количество этих самых саморезов привлекло внимание и вызвало негодование некоторых людей :)
    Вот бы к вам привезли какой-нибудь БКМ, собранный у нас в Курске, хотя бы попробовать. Ведь цена у БКМ312 и Мегаполиса, насколько я понимаю, не очень-то и разнится... — ПисателЬ
    05.10.2011 1:48 MSK
     
  • * БКМ321
    Звиняйте, обшибся :) — ПисателЬ
    05.10.2011 1:49 MSK
     
  • "По переговорам" двух водил в одной из моих поездок- его цена 7 млн Рашнвалюты. — Владимир Мартынов
    05.10.2011 10:34 MSK
     
  • Не дешево, совсем без скидок, а возможно и с "наценкой":
    http://www.adc-tehnika.ru/catalog/detail/600/Trollejbus-TROLZA-5265-%26quot%3BMegapolis%26quot%3B/Alexander
    05.10.2011 11:11 MSK
     
  • И кстати, видимо, куплен на очередные средства, отсуженные у МинФина, за 2009 г. кажется. — Alexander
    05.10.2011 11:21 MSK
     
  • А по моему за 6 или 7 год. После этого минфин всю компенсацию переложил на местные бюджеты. — Владислав
    05.10.2011 11:40 MSK
     
  • Если я правильно прочитал, то оказывается взыскали 40 миллионов (11 с МинФина и 29 с Орловской области) и все-таки за перевозки в 2009 г.
    Решение суда опубликовано 31.08.2011
    http://kad.arbitr.ru/data/pdf/eb4e0f52-30b1-405c-b2c3-2c5ebe3b18d8/A40-100542-2010_20110831_Reshenija+i+postanovlenija.pdfAlexander
    05.10.2011 11:54 MSK
     
  • Беру свои слова обратно!!! — Владислав
    05.10.2011 12:05 MSK
     
  • Хотя в силу наверно оно должно было вступить минимум через месяц, так как он отводится на апелляцию, которую кстати как обычно почему-то не подали.

    Но ведь сейчас больше не рассматривались никакие другие иски от ТТП — Alexander
    05.10.2011 12:06 MSK
     
  • Возможно взяли троллейбус в рассрочку. А может быть ТТП само поднакопила денег. Тогда после получения средств возможно еще будет закуплено несколько троллейбусов. — Владислав
    05.10.2011 12:09 MSK
     
  • Лучше б ветку до 909 сделали — Орел R.-P.
    05.10.2011 12:51 MSK
     
  • Ветку в разы дороже будет провести, плюс нужна помощь города в виде административного ресурса, ну либо ГРИНН ))) — Alexander
    05.10.2011 13:53 MSK
     
  • Ну да. Это понятно. Начальник Гринна было пообещал, но теперь ему пока точно не до троллейбусов. — Орел R.-P.
    05.10.2011 13:55 MSK
     
  • Это из-за Дудки? — Alexander
    05.10.2011 14:00 MSK
     
  • Ветка до Гринна (или до 909) больно ударит в том числе и по трамваю. Логичнее сделать ветку до строящегося крупного торгового центра на месте бывшей шипки. Там от северного рынка совсем рядом. Его обещают вроде бы как уже к новому году открыть, а транспорта там практически нет. Только 8 автобус. — Владислав
    05.10.2011 14:00 MSK
     
  • Логичнее продать трамваи и на их месте впустить троллейбусы. А то трамваи мешают движению,особенно по Карачевской.И при том всего 3 маршрута.
    При чём тут дудка? — Икарус 256
    05.10.2011 15:17 MSK
     
  • А кто-нибудь видел уже этот троллейбус на маршрутах города? — Денис
    05.10.2011 15:28 MSK
     
  • Кстати в Брянске ходит много троллейбусов других марок,НЕ ТРОЛЗА! — Денис
    05.10.2011 15:32 MSK
     
  • > ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» № 1146

    ВНЕЗАПНО!11
    Долго сюда не заходил, и вот такой вот сюрприз :)
    Откуда твёрдая уверенность в индексе?

    > ПисателЬ
    > 05.10.2011 1:48 MSD

    Приветствую на этом сайте! ) — nik0352
    05.10.2011 18:07 MSK
     
  • Логичнее продать трамваи и на их месте впустить троллейбусы. А то трамваи мешают движению,особенно по Карачевской.И при том всего 3 маршрута.
    При чём тут дудка? — Икарус 256
    05.10.2011 15:17 MSD
    Добро пожаловать в Липецк, там данная идея успешно практикуется... — foboz
    05.10.2011 18:14 MSK
     
  • По поводу 909 квартала.Личномне доставляет множество проблем добираться с пересадками из советского района в данный район города .А демонтаж трамвайных путей по комсомольской уже был упомянут в генплане города для расширения этой улице.Также в этом планеупоминается о строительстве троллейбусной линии в весёлую слободу.Но до сих пор ни чего не предпринято. — Денис
    05.10.2011 18:27 MSK
     
  • Ссылку на генплан в студию! — Владимир Мартынов
    05.10.2011 19:28 MSK
     
  • > Ветка до Гринна (или до 909) больно ударит в том числе и по трамваю.
    Владислав, берите реальнее. Никого не будет волновать, что там ударит по трамваю. Самое главное, что это ударит по маршруткам и по карманам известных нам дядей. Так же с Весёлой и с другими прикормленными районами. Никто не позволит делить кормушку. Вы про "конкурсы" чтоль забыли :)
    А вот до РИО очень можно было бы пустить троллейбус. Пока не поздно. Один маршрут из центра и 9-ку туда повернуть. Трамвай очень хорошо чувствует себя у Гринна, а там будет троллейбус. Многие с здоровенными сумками предпочитают большой и удобный транспорт. — Kиpeeв Aндpeй
    05.10.2011 19:40 MSK
     
  • >> Ссылку на генплан в студию! — Владимир Мартынов

    Данное предложение было не в генплане, а на публичных слушаниях по генплану:
    http://www.orel-adm.ru/index.php?id=doc09022010-142346858Alexander
    05.10.2011 19:53 MSK
     
  • А по поводу ветки до РИО: Володь, ты же там частенько общаешься с кем-то из депо, не спрашивал у них, есть ли у руководства такие планы?
    Я-то думаю, что они просто обязаны быть, просто наверняка существуют некие "проблемы" (ну из объективного, например, место и схема организация разворотного кольца) — Alexander
    05.10.2011 19:57 MSK
     
  • Перечитал ссылку - там конечно больше рекомендательный характер и, как мне кажется, больше формальный.
    Как-то тоже задумывался, а ведь построить хотя бы даже троллейбусную линию это не просто натянуть провода. Мне даже кажется это меньшая половина проблемы. Если линия будет длинной, то по определённым расчётам и ГОСТам потребуется подстанция, подземные и воздушные кабельные линии и их прокладка. А эти работы, как видно из истории, даже в Советские времена давались трудно. Не всё так просто.

    Трамвай с нынешнего участка Комсомольской ещё до перестройки хотели сдвинуть. До войны он исчез с Комсомольской от центра до ул. МОПРа. В 1971 от ул. МОПРа до автовокзала. А позже должен был исчезнуть от автовокзала до ж/д моста. Но последний перенос тогда не осуществился. — Kиpeeв Aндpeй
    05.10.2011 20:37 MSK
     
  • Легче вместо трамвайных проводов натянуть троллейбусные,т.е.+1. и рельсы со шпалами и трамваями загнать.На эти деньги купить троллейбусов 20 и ветку до 909.По Карачёвке впустить.И можно вообще до 909 2 полосы для общественного транспорта сделать,на месте трамвайных полос. — Икарус 256
    05.10.2011 21:40 MSK
     
  • А чем вы? Наш трамвай и так держится на энтузиазме работников ТТП, а такими идеями мы лишимся не только трамвая, но и троллейбуса. Убрав в Воронеже трамвай, троллейбусы стали лучше?! Мне, что-то так не кажется — Сергей
    05.10.2011 22:09 MSK
     
  • Не, я конечно же за трамвай. Это наша история и не отьемлемая часть города. Без трамвая любой город уже по другому смотрится, ну не так как-то. Да и во всём развитом мире сейчас электротранспорт развивают. А вид перевозок на подобие российских маршруток разве что в Индии есть. — Kиpeeв Aндpeй
    05.10.2011 22:20 MSK
     
  • Спасибо за ссылку! Не радует меня снос трамвая, однако, как же он будет ехать на Знаменку? Через ул. им. Лат. Стрелков с выходом у 909-го? Поживем увидим — Владимир Мартынов
    05.10.2011 22:49 MSK
     
  • Икарус 256 наверно трамваефоб, ибо насколько уже известно всем, трамвай- дешев в обслуживании (даже дешевле автобуса), экономичнее троллейбуса, быстрее (за счет выделенных полос и нормального расписания) остального транспорта. Да и кому "загонять" рельсы с трамваями? Рельсы- Б/у, почти всем вагонам под 30 лет (благо ухаживают за ними, иначе бы вообще было черти что). И самое главное- трамвай самый старый вид транспорта в Орле, который за 112 лет стал неотъемлемой частью жизни и перевозок города. — Владимир Мартынов
    05.10.2011 22:58 MSK
     
  • Мне самому нравится трамвай,и считаю,что его нужно сохранить.Но пуск троллейбуса в данный район особенно в сторону гринна не помешал бы.Людям,которые пользуются проездными билетами облегчило бы жизнь т.к не нужно делать лишних пересадок и переплачивать за проездной на два вида транспорта. — Денис
    05.10.2011 23:49 MSK
     
  • Как-то довелось посмотреть на Комсомольскую с высотки на "Стреле". Блин, ну так и просится расширение Комсомольской за счёт трамвая. Как будто даже раньше так планировали при формировании улицы.
    Вот как раз до перестройки его и подумывали сдвинуть на Латышских Стрелков и Планерную. Об это рассказала одна из жительниц Планерной улицы, но документальных подтверждений пока не найдено.
    Сейчас меня трамвай на Комсомольской устраивает. Даже когда еду со Знаменки, всегда перед Дормашем пересаживаюсь на него (если по пути), так как маршрутка надолго упирается во все заторы Комсомольской, а трамвай спокойно себе мчит дальше.

    Вот если бы трамвай сейчас перенесли на Латышских - Планерную - 909-квартал - Чечнёвой с кольцом поближе к ж/д и Гринну, а по Комсомольской до Живмаша - троллейбус, было бы просто идеально. Выбирайте что хотите и все довольны. Насыпей и выемок не надо, подстанции рядом. — Kиpeeв Aндpeй
    06.10.2011 1:02 MSK
     
  • Соглашусь с последним комментарием. Владимир Мартынов - я не трамваефоб. Меня в нём много чего не устраивает:запох блевотины по утрам;сиденья в виде унитазиков;облезлые порочни,зимой руки очень замерзают; в них холодно зимой;вообще Т6Б5 хороший трамвай,про Урал ничего не скажу не катался,за всё время ниразу не попался,Т35У это вообще адское отродие. Надо развивать какой-нибудь электротранспорт и закупать новые трамваи,а у нас чинари тока рот открывать,а рабочим х..).Микроавтобусы не тока в Индии,но и в ближнем зарубежье.На Украине руты вообще смешат.Государственное всё разлагается,продаётся имущество и прочее. Чего людям в Липецке не нравиться?Там хоть автобусов достаточно. В Брянске же нет трамвая и что? Обходятся же. Мне вот интересно сколько трамваев в Орле выходит на линии в день? По-любому процентов 60% не больше,того что есть.
    И почему в ТТП троллейбусы закупаются,а трамвай всего один? Я не против трамваем,но они должны радовать граждан,а не быть большой коробкой для перемещения из пункта А в пункт Б. — Икарус 256
    06.10.2011 17:46 MSK
     
  • >> Мне вот интересно сколько трамваев в Орле выходит на линии в день? >> По-любому процентов 60% не больше,того что есть.

    В будни работает 49 из 70 составов, то есть 70%. В выходные около 40, это как раз где-то 60%.


    >> И почему в ТТП троллейбусы закупаются,а трамвай всего один?

    Несколько причин:
    1) срок службы троллейбусов меньше, чем трамваев, поэтому большинство троллейбусов на момент 2007-2008 гг. были в ужасном состоянии (причем у каждого был уже минимум 1 КВР, а больше делать уже не выгодно и опасно).
    2) цена вопроса: Мегаполис (а это не самый дешевый троллейбус) стоит 6,5 млн руб, а самый дешевый 71-403 - от 8 млн. А если рассматривать только кузова траликов, так там цена вообще наверно 2-3 млн. руб.
    3) трамваев хватает с избытком, дополнительно их некуда выпускать, плюс нехватка водителей

    Кроме того на КВР 5 Татр потратили много денег: чешское оборудование довольно дорого стоило.

    Единственное, ресурс Татр тоже не вечен, скоро (ну лет 5) надо бы их менять по-любому — Alexander
    06.10.2011 19:27 MSK
     
  • Полностью трамвай уничтожать нельзя,а вот схему движения в районе комсомольской можно бы было поменять.Трамвай обслуживает те маршруты,куда не ходит не один общественный транспорт и даже маршрутки,а именно маршрут №4 — Денис
    06.10.2011 23:51 MSK
     
  • По поводу Урала.На мой вкус трамвай не очень хороший,Очень шумный и медленный.Планировалось закупить ёще несколько таких трамваев,но в ходе экплуатации выявились какие-то проблемы,которорые приостановили закупку трамваев данной модели. — Денис
    06.10.2011 23:56 MSK
     
  • Я вот что думаю: вынести трамвай на комсомольской (где происходит сужение) на центр улицы, заодно организовать надземные/подземные переходные пешеходы и за счет свежеотремонтированного дублера организовать хорошее движение. Назвать всё это ПРОСПЕКТОМ! ))) — noise
    08.10.2011 1:41 MSK
     
  • Ага, переименуют в какой-нибудь "Кромской проспект" (ну сразу и под корню), а потом еще полгорода с ума сведут. Комсомольская ведь не маленькая улица. — Владимир Мартынов
    08.10.2011 14:40 MSK
     
  • Я бы очень хотел обрадоваться такой обнове но... страшный и несуразный троль какой-то... — R@TtiLLaX-57
    17.10.2011 21:35 MSK
     
  • P.S. Лучше бы парочку 016.02 купили. — R@TtiLLaX-57
    17.10.2011 21:38 MSK
     
  • Или 016-04. Извиняюсь. — R@TtiLLaX-57
    17.10.2011 21:50 MSK
     
  • Там где они уже работают, салоны тоже не хвалят. Куряне советуют БКМ. Ещё говорят, что ЛиАЗ-троллейбусы очень хорошие. В этом, как сказали, всего 19 мест. Чуть больше чем в ГАЗеле.
    По мне, так купить их штучки 2-4 для колясочников и для крастоты и хватит. Я когда с автовокзала на микр-он еду мне главное сесть поудобнее и доехать надёжно, а всё остальное - это уже... — Kиpeeв Aндpeй
    18.10.2011 0:54 MSK
     
  • [quote]Легче вместо трамвайных проводов натянуть троллейбусные,т.е.+1. и рельсы со шпалами и трамваями загнать.На эти деньги купить троллейбусов 20 и ветку до 909.По Карачёвке впустить.[/quote]
    Нееет, не хочу такого же развития событий как в Иваново, Воронеже, Астрахани, Рязани... Трамвай в Орле должен оставаться! Должен быть! Из такого предполагаемого безтрамвайного "рая" только первое хорошо и на 100% осужествимо: то есть "рельсы со шпалами загнать", да трамваи "порезать" - кому нужны 30-ие хоть и в хорошем состоянии Татры. Остальное всё под большим вопросом. Раз в городе есть трамвай, то он должен быть - он часть истории города, появившийся в 1898 году, чтобы теперь с ней так по варварски расстаться. — R@TtiLLaX-57
    23.10.2011 17:10 MSK
     
Ваше имя: