ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1150, 1151, ГЭТ (троллейбусное депо)

Троллейбусное депо
Презентация новых троллейбусов
 ТролЗа-5264.05 «Слобода» № 1150 
 ТролЗа-5264.05 «Слобода» № 1151 
ГЭТ (троллейбусное депо)

Автор: Владимир Мартынов       Дата: 31.12.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 31.12.2013
Просмотров: 1031

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (44)
  • А Слободу после 2009 г. выпускали?
    А то на СТТСе в базе есть только 2009 и потом вот эти орловские:
    http://transphoto.ru/list.php?mid=1135Alexander
    31.12.2013 13:32 MSK
     
  • Б/У? — Миха
    31.12.2013 13:35 MSK
     
  • Честно, я не в курсе. Коровин А.Я. сказал на презентации, что со следующего года ни эти, ни 682-е Тролза выпускать не будет — Владимир Мартынов
    31.12.2013 13:35 MSK
     
  • К 1151 привяжите тоже — Владимир Мартынов
    31.12.2013 13:35 MSK
     
  • Б/У? — Миха

    Не,новые. — Dorof1111
    31.12.2013 13:37 MSK
     
  • Ясно, значит опять несколько лет на складе провалялись. Да и заводские на это намекают — Миха
    31.12.2013 13:39 MSK
     
  • Возможно,значит несколько лет стояли в ангарах,т.к. ни ржавчины ни вздувшихся мест на краске нет.Облазил его сегодня с низу до верху,походу сделан недавно. — Dorof1111
    31.12.2013 13:42 MSK
     
  • Судя по СТТС - 2009 г.в.
    Даже наш 71-403 на скаладе меньше валялся — Миха
    31.12.2013 13:42 MSK
     
  • Вспомнил одну деталь,сегодня когда снимали клеёнку с сидений в салоне,на сидушках с низу была маркировка 2013г. — Dorof1111
    31.12.2013 13:49 MSK
     
  • Как раз по заводским выходит, что это 2013 г. выпуска. Но где тогда троллейбусы 2013 г. с заводскими 1, 2 и 4? — Alexander
    31.12.2013 13:49 MSK
     
  • На каком то узле тоже 2013 г изготовления был,точно не вспомню,да и врядли что они с 2009,т.к. реально не пыли,ни грязи,даже под клеёнкой за 4 года пыль бы проникла,в электрощитках не пылинки,на жгутах то же не пылинки,так что я думаю свежак. — Dorof1111
    31.12.2013 13:52 MSK
     
  • Они были должны придти раньше,но не было задних мостов,раз их не было(т.е. на машине они не были установлены),то явно он не 2009. — Dorof1111
    31.12.2013 13:55 MSK
     
  • Круто, наконец то. Жаль, что высокопольники. Слобода в модельном ряду похоже должна была заменить морально устаревшие 682-ые. Еще 2 траллика без ширмовых дверей, растем)) — Sergius
    31.12.2013 14:48 MSK
     
  • Не капли не жаль. В Орле низкпольникам делать нечего. Как замена 682-ым модель удачная и удобная. Пассажирам, надеюсь, тоже понравится — Владимир Мартынов
    31.12.2013 14:58 MSK
     
  • Когда на линию и на какие маршруты? — Guest
    31.12.2013 16:00 MSK
     
  • в 2014 году после обкатки скорее всего на
    1 маршрут — антон
    31.12.2013 17:08 MSK
     
  • Володь, спасибо большое!
    Хороший подарок к новому году. Дед мороз успел :)
    Да новые они, на вид даже. Завод разве не мог сделать на заказ?

    > Коровин А.Я. сказал на презентации, что со следующего года ни эти, ни 682-е Тролза выпускать не будет >
    То есть, останутся только "Мегаполисы" или ещё какие-то есть? — Kиpeeв Aндpeй
    31.12.2013 18:09 MSK
     
  • Нафига опять нумерацию вверх потащили?! — Kиpeeв Aндpeй
    31.12.2013 18:09 MSK
     
  • >То есть, останутся только "Мегаполисы" или ещё какие-то есть?
    Так вроде разговоры об "Оптимах" были. — Sergius
    31.12.2013 18:17 MSK
     
  • Пополнение всегда хорошо. Только вот а кто на на них работать-то будет? Или еще пару под забор поставят? — Алексей
    31.12.2013 18:17 MSK
     
  • Экипажи уже сформированы и им выданы символические ключи. После ввода в эксплуатацию троллейбусы выйдут на линию. К слову, машины пусть и отличаются, но максимально унифицированы с ЗиУ-9, поэтому трудностей с ремонтом быть не должно — Владимир Мартынов
    31.12.2013 18:35 MSK
     
  • Народ, всех с наступающим. Подскажите какие маршруты троллейбуса остаются действующими? — RV
    31.12.2013 19:18 MSK
     
  • Пока все маршруты остаются как и прежде.Всех с праздником!!! — Dorof1111
    31.12.2013 19:47 MSK
     
  • Тролза-5264.05 - "Слобода" поздравляет всех с Наступающим Новым Годом! В качестве подарка - два новых троллейбуса этой модели! :) — Vitalik 57
    31.12.2013 21:10 MSK
     
  • И так,более подробно узнал об отличии 682 от слободы.Во первых,передний мост на слободе практически полностью отличается от 682,компрессор,ТЭД,пуско тормозные,шунтовые и демпферные сопротивления,контроллер водителя и групповой реостатный,ГУР,задний мост,штанги такие же как на 682.Низковольтные цепи и цепи управления отличаются,так же отличается контрроторная панель(больше расположением аппаратов,сопротивлений и предохранителей),появился АБС и пневмо стояночный тормоз(ручник),появился дистанционный аварийный выключатель,дистанционно включаются ГУР и аккумуляторные батареи,цепи управления включаются замком ключами как зажигание в авто.Появилась сигнализация наличия воздуха в дверях,в ТЦи системе,сигнализация АБС,ШУ. — Dorof1111
    01.01.2014 19:37 MSK
     
  • Ого, сразу два! Хорошо бы один из них и в Советском районе увидеть, на 4 или 5 маршруте. А то всё на 1 да на 1. — M.Gizmo
    01.01.2014 22:59 MSK
     
  • В целом - неплохо получается. И салон неплохой и кузов получше чем у старой модели, ну и унификация со старыми. Жаль что перестают выпускать, как писали. Тогда получается, что у завода остаются в "меню" только "Оптимы" и "Мегаполисы". Обе модели низкопольные, но по салону - в Оптиме он более похож на привычный салон старых моделей. Если в будущем продолжат сотрудничать с Тролзой, то пусть лучше "Оптимы" берут. — Kиpeeв Aндpeй
    01.01.2014 22:59 MSK
     
  • Хоть ширмодвери в прошлое уходить,я надеюсь,стали.Как уже надоело их без конца вытаскивать из за того,что гниют часто,а потом регулировать. — Dorof1111
    01.01.2014 23:32 MSK
     
  • Наверно они на складах Тролзы закончились) Все запасы Орел скупил. — Sergius
    02.01.2014 0:18 MSK
     
  • Изготовлены они в 2013 году,на многих агрегатах год выпуска стоит 2012-2013. — Dorof1111
    02.01.2014 0:21 MSK
     
  • Я ширмовые двери имею ввиду))) — Sergius
    02.01.2014 2:11 MSK
     
  • Не,ширму берут где то в другом месте,явно не с завода,т.к. створки по размерам не подходят,сварены кустарно и не по шаблону,самый большой геморрой-это якобы новые створки.А на тролзе видимо они ещё давно закончились. — Dorof1111
    02.01.2014 9:55 MSK
     
  • Это очень похоже на Тролзу :D — Владимир Мартынов
    02.01.2014 10:01 MSK
     
  • Вроде бы одинаковые, а отличия незначительные есть(видны на фото). Dorof1111 -Вы не в курсе ШУ механические, электро или пневмо? И будут ли их настраивать в бригадах? — MEG
    07.01.2014 0:52 MSK
     
  • Не обратил подробно внимания,скорее всего механические,но какой то датчик стоит,раз на панели имеются сигнализация ШУ,Про настройку вряд ли кто то будет их регулировать,да и водители сами стараются избавится от них,т.к. цепляются фуры за веревки. — Dorof1111
    07.01.2014 16:16 MSK
     
  • На сайте МУП ТТП есть новая статья об новой модели, желательно их на пятёрочку - приезжим гостям было бы приятно проехать с комфортом. — MEG
    09.01.2014 22:31 MSK
     
  • Владимир, ваша статья как всегда на высоте! Только в этот раз маленькая ошибочка вкралась - Энгельс с Элистой перепутали) Но соль в том, что ВСЕ СМИ которые перепечатали, чуть изменив, ваш текст также отправили завод в калмыцкие степи) — Sergius
    10.01.2014 16:51 MSK
     
  • Во вторник должны быть в наряде и на линии - оба. — MEG
    18.01.2014 11:47 MSK
     
  • И будут ли их настраивать в бригадах? — MEG

    На наше 1150 водители сами отказались от них,в понедельник поставим обычную веревку а эти снимем.

    Во вторник должны быть в наряде и на линии - оба. — MEG

    1150 в понедельник ещё обкатать нужно,мало ли что,а так вроде готовы машины.Печь только на зад вернем одну и все. — Dorof1111
    18.01.2014 12:15 MSK
     
  • > Про настройку вряд ли кто то будет их регулировать,да и водители сами стараются избавится от них,т.к. цепляются фуры за веревки.

    Вели где-то по этому поводу бурные дебаты. Пришли в итоге к тому, что в основном все случаи таких зацепов были из-за нарушения эксплуатации этих ШУ в условиях депо, а конкретно - верёвки идущие к штангам не были заправлены вот в эти ограничители http://tf1.mosfont.ru/photo/02/67/77/267775.jpg Вылет верёвки за габарит троллейбуса конечно становился в разы больше. — Kиpeeв Aндpeй
    18.01.2014 22:55 MSK
     
  • Aндpeй - на практике у водителей МШУ (механические) не зарекомендовали себя. При сходе токоприёмников и срабатывании МШУ, штаги не опускаются и остаются в поднятом положении. На скорости это приводит к зацепам и обрывам растяжек, несущего тросса,контакного провода. ЭШУ (электрические) водителям нравились и в 99% случаев оправдавали себя в действии. У ЭШУ при сходе штанг срабатывал центробежный концевик на барабане,одновременно катушка успокаителя, штанга опускается ровно к лире, после этого срабатывает концевик ограничитель (не давая штанге ударятся об лиру), срабатывают колодки барабана. На счёт 1151 , 19.01.14 если водители его возьмут, будет на 12 час. по первому маршруту. — MEG
    19.01.2014 0:43 MSK
     
  • Интересные подробности, но, если честно, ни разу не видел их в действии при слёте штанг. — Kиpeeв Aндpeй
    19.01.2014 2:53 MSK
     
  • Столько старых троллейбусов не работают в депо стоят гниют, а они зачем-то новые ещё покупают. Странные люди... — R@TtiLLaX-57 Орёл
    26.01.2014 13:19 MSK
     
  • согласен — леша
    26.01.2014 21:59 MSK
     
Ваше имя: