ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1146

Троллейбусное депо
ТР
 ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» № 1146 

Автор: Dorof1111       Дата: 09.07.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 09.07.2013
Просмотров: 569

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (38)
  • Снова приехал ? :)
    Короче, в ТТУ всё, что не Татра и не ЗиУ-682Г-016 ехать категорически отказывается :) — Орел R.-P.
    09.07.2013 20:28 MSK
     
  • А какой номер ЗИУшки стоит впереди низкопольника? — Vitalik 57
    09.07.2013 21:16 MSK
     
  • Нет,по пробегу ему положено ТР,а так машина отличная в плане электрики и механики(компрессор не в счет,т.к. там был косяк по поводу компрессорного масла,т.к. компрессор немецкий и требует строго определённого ухода,марки масла и смена фильтров по пробегу,в данный момент после замены компрессора нареканий нет). — Dorof1111
    09.07.2013 22:58 MSK
     
  • Vitalik 57,завтра узаю скажу,что то не могу вспомнить,но точно знаю что на КРе. — Dorof1111
    09.07.2013 23:04 MSK
     
  • Сначала показалось, что еще один Мегаполис пригнали :D — Владимир Мартынов
    10.07.2013 8:48 MSK
     
  • А больше Мегаполисов не планируется закупать? — Sergius
    10.07.2013 10:03 MSK
     
  • Vitalik 57 впереди стоит на КРе 1126 троллейбус.
    Sergius нет,планируют обычные ЗИУшки. — Dorof1111
    10.07.2013 18:16 MSK
     
  • Dorof1111, спасибо! А когда прибудет ЗИУшка 1150? Уже давно говорят, что с Челябинска ждёт нас ЗИУшка тоже с жёлтыми пирилами. — Vitalik 57
    10.07.2013 19:43 MSK
     
  • Ждет,ждет,только что то ни как не доедет.Слухи ходят,а когда,чёрт его знает. — Dorof1111
    10.07.2013 19:46 MSK
     
  • А вообще новые троллейбусы у нас будут? По новостям в июне сказали, что какой-то троллейбус 9-го маршрута бешенный попал в ДТП! Не известно, какой это номер 9-ки попал в ДТП? — Vitalik 57
    10.07.2013 19:59 MSK
     
  • Я бы конечно был бы рад увидеть тенденцию перехода на тиристорно импульсные троллейбусы,как никак меньше оборудования,экономия,плюсов короче куча.Пусть это будут те же меги,но почему до сих пор преобретаются ЗИУшки,не пойму,а потом говорят,пережёги электроэнергии нереальные.А где же им не быть,когда при пуске РКСУ шных тролей киловатты за секунды улетают не пойми куда и зачем.Какая разница,что на эти запчастей нет,что на те отсутствуют(я имею виду новых запчастей).Разница в стоимости? — Dorof1111
    10.07.2013 20:00 MSK
     
  • Vitalik 57 про ДТП и новые ничего не слышал,только о Челябинском. — Dorof1111
    10.07.2013 20:05 MSK
     
  • Тиристорки уже "каменный" век, весь прогрессивный мир "юзает" Транзисторно-импульсные машины на IGBT- транзисторах. Как сказал Dorof1111 - РКСУ- это полный хлам, особенно вместе с ГРК. Количество ЭЭ, которое превращается в тепло при сбросе пусковой педали, когда электродуга гасится в дугогасителе (щелчок линейки). Если брать то, что наши водители за перегон на пустой дороге со скоростью 25-30 км/ч включится 4 и более раз, тем самым снижая эффективность грамотной эксплуатации. — Владимир Мартынов
    10.07.2013 20:51 MSK
     
  • Тут хотя бы ТИСУ,иначе глобальные убытки с электроэнергией рано или поздно уничтожат предприятие,вроде ЗИУ проще,все знают как его обслуживать и дешевле,но в то же время прожорливый,низкое качество сборки,как результат через год начинает гнить обшивка,течь крыши и т.д.Ну и согласитесь,как то дико ездить на вроде новом,но древнем,когда во всем мире идет тенденция к новинкам,которые экономят электроэнергию,используются композитные и легкие,но в тоже время прочные материалы.А тут,как мой друг называет новые ЗИУшки-"новые,но старые". — Dorof1111
    11.07.2013 8:56 MSK
     
  • А у Мега хорошее качество сборки и кузова? — Sergius
    11.07.2013 9:46 MSK
     
  • По крайней мере по кузову никаких ещё работ не проводилось,даже на ТРах все остальные троллейбусы кузовное вмешательство имеют,в основном крыша,отливы,люки,бампера и над колесное пространство,мега выигрывает пластиком и клееными стеклами,они обслуживания не требуют никакого,так же преимущества меги в том что на ТРе не приходится снимать агрегаты силовых цепей и силового оборудования(там ломаться нечему),в то время как у ЗИУ(даже новых),приходится снимать практически все аппараты(в новых не затрагивается контроллер водителя,групповой реостатный контроллер и если нет утечки компрессор).У меги отличная,сильная несущая рама(что бы довести её до состояния гниение потребуется его поместить в океан или море).Это с тем учетом,что он далеко не новый.Качество сборки конечно и на нем оставляет желать лучшего,но тем не менее за счет не гниющих материалов,отсутствия щелей между окнами и кузовом и электроники он проще в обслуживании и долговечнее,даже если его сравнить с 1147,1148 и 1149,хотя они с нуля. — Dorof1111
    11.07.2013 11:55 MSK
     
  • На этот счет есть немецкая поговорка - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Видно ТТП об этой поговорке не слышали. — Sergius
    11.07.2013 13:27 MSK
     
  • Не знаю,как они там решают вопросы какой брать,какой не брать,видимо что по дешевле,то и берут. — Dorof1111
    11.07.2013 13:31 MSK
     
  • Надо перенять опыт коллег из Брянска, а именно взять китайскую ТРСУ и впихнуть в ЗиУ-9 (но они в МТрЗ впихивали) — Владимир Мартынов
    11.07.2013 15:39 MSK
     
  • tp://bkm.by/?id_page=7&id_news=175 а кто из наших был? — Владимир Мартынов
    11.07.2013 17:41 MSK
     
  • Но все же некие новшества все же были в депо,например на большую часть троллейбусов установили преобразователи вместо МГ,результат на лицо,в обслуживании не нуждаются,в отличии от "пылесоса",щетки поменяй,муфту поменяй,на ТРах и КРах,коллектор поменяй,подшипники поменяй,все это дело центрируй, — Dorof1111
    11.07.2013 17:54 MSK
     
  • Но все же некие новшества все же были в депо,например на большую часть троллейбусов установили преобразователи вместо МГ,результат на лицо,в обслуживании не нуждаются,в отличии от "пылесоса",щетки поменяй,муфту поменяй,на ТРах и КРах,коллектор поменяй,подшипники поменяй,все это дело центрируй,электроэнергию жрет,создает шум и т.д. и т.п.На примере этого видно,что современная вещица размером с сабвуфер,может заменить сразу два агрегата не хилой величины,прожорливости и шумности. — Dorof1111
    11.07.2013 17:57 MSK
     
  • Вот именно! РКСУ для городских режимов не подходит. В час-пик расход электроэнергии от простой "подгонки" на место машины, которая впереди отъехала на 4 метра гигантский. Напомню, что не многие водители умудряются грамотно пользоваться пусковой педалью. Экономнее одним включением пройти перегон, чем с 4-мя и более... Вот, за чем должны следить ревизоры, а не лаятся с водителями за 5 км/ч или за разговор по чудо-ящику — Владимир Мартынов
    11.07.2013 17:58 MSK
     
  • Я вот только не пойму,зачем до сих пор выпускать троллейбусы с РКСУ???Пусть он с ТИСУ дороже,но потом то сэкономит,а здесь наоборот получается,купили дешевый,за то потом 8 лямов долгов за электроэнергию.Да если честно и графики уже не к черту и вся эта система с разворотами и нагонами в пустую приводит к пережегу эл.энергии. — Dorof1111
    11.07.2013 18:04 MSK
     
  • Именно, очевидная вещь с адекватным вложением и отличным результатом. В идеале учредить программу поддержки областных предприятий и поручить АО Протон разработать СУ на IGBT- транзисторах для троллейбусов и трамваев. Т.е. и нам будет лучше, а при отличных показателях можно переделывать машины и вагоны в других городах и получать с этого прибыль! — Владимир Мартынов
    11.07.2013 18:12 MSK
     
  • Соседи, смотрю подсаживаются на БКМы (Курск, Белгород, Кулуга, Тула). Может и до нас доедут. — Kиpeeв Aндpeй
    11.07.2013 20:03 MSK
     
  • Я предлагал,даже возил в депо тех.характеристики БКМом,фотографии и чертежи,но увы,как мне сказали у нас дружба не разлей вода с тролзой.Так что будет на ЗИУшках ездить. — Dorof1111
    11.07.2013 21:16 MSK
     
  • Блин,не могу,хотя бы на оптимы переходили,потихонечку. — Dorof1111
    11.07.2013 21:17 MSK
     
  • Очень верно. Мегаполис не всем хорош, а главное - малым числом сидячих мест. А Оптимы - очень даже не плохо. — Kиpeeв Aндpeй
    11.07.2013 21:39 MSK
     
  • Тула
    http://transphoto.ru/photo/607066/
    Kиpeeв Aндpeй
    12.07.2013 21:14 MSK
     
  • А Оптима дороже Мегаполисов? Вот кстати гармошки порезали, вместо того чтобы обычные зиушки покупать купили бы парочку шарнирных Тролза-62052. — Sergius
    12.07.2013 21:36 MSK
     
  • И нахрена? В троллейбусах итак ездить некому, я уже не помню, когда стоял в салоне, хотя каждый день день езжу на работу на ДХШ-2 (Рощинская) — Владимир Мартынов
    12.07.2013 22:38 MSK
     
  • В троллейбусах будут ездить, нужно расширить и продумать сеть, народ пересел в пазики не потому что им нравится потеть и протряхивать позвоночник, а потому что не надо делать пересадки. Посмотрите на москву маршрутки пустые. — Sergiii
    13.07.2013 8:12 MSK
     
  • В Москве метрополитен есть, 12 линий, например. Чтобы расширить сеть троллейбуса надо: зажимы (100 рублей, кажется), контактный провод (400 руб/метр х2), Тяговая подстанция, опоры, кабельные трассы, фидерные участки, секционные изоляторы, стрелки, растяжки, компенсаторы многое другое. Подсчитайте: длину линии умноженную на 1 метр пути+ работы. — Владимир Мартынов
    13.07.2013 9:41 MSK
     
  • Это не ваша и не моя головная боль должна быть. Деньги у города есть, а направление их трат не нами решаемо. хоть 100 тысяч на метр. — Sergiii
    13.07.2013 13:05 MSK
     
  • Троллейбусы ходят редко и полупустые потому что весь поток берут на себя пазики, которые душат троллейбусное депо. — Sergius
    13.07.2013 18:26 MSK
     
  • Dorof1111-Подскажите, на фото не хватает лир и дуг для ШТ их тоже на ремонт снимают ? — MEG
    10.10.2013 12:30 MSK
     
  • Их по моему снимали что бы подварить. — Dorof1111
    10.10.2013 18:54 MSK
     
Ваше имя: