ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
034

Орёл
Скан из журнала "Новый Орёл"
 ЗиУ-682Г [Г00] № 034 

Автор: [Неизвестен]       Дата: 2004


Информация о фотографии
Опубликовано: 22.07.2012
Просмотров: 676

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (24)
  • 12 еще в старой окраске :) За ним стоит троллейбус в окраске, которую я очень любил, когда был маленьким :) А вот троллейбусы в окраске, как у 034 я что-то не помню... — Михаил Чукалов
    22.07.2012 23:31 MSK
     
  • Помню в то время было несколько траликов с такой скошенной окраской сзади. И, вроде, у нас их раньше возили на КВР в какой-то город. На СТТСе видел много троллейбусов с такой окраской сзади в каком-то городе, но что за город щас не вспомню. — Kиpeeв Aндpeй
    23.07.2012 0:10 MSK
     
  • Или это новые кузова приходили с такой окраской в которые у нас "переодевали" старые машины. Кстати, наверное так и было. — Kиpeeв Aндpeй
    23.07.2012 0:12 MSK
     
  • Не, Андрюх, это в Орле так окрашивали после собственныого КВРа (без замены кузова).
    http://orel-transport.ru/photo.php?pid=842
    По-моему, почти все, прошедшие КВР, в первое время были такими — Alexander
    23.07.2012 0:20 MSK
     
  • Хм, а не могли это быть как раз новые кузова? Всё-таки была информация что у нас КВР делали некоторым машинам сами, а для некоторых как раз покупали пустые кузова (отсюда и история с низким окном в кабине).
    Попробую всё же найти на СТТСе в каком городе ещё такие были. — Kиpeeв Aндpeй
    23.07.2012 0:41 MSK
     
  • У всех, что я видел с такой окраской, были высокие окна. Про новые кузова до 2005 г. - не доказано, хотя очень вероятно (у тех, что низкие окна). — Alexander
    23.07.2012 0:45 MSK
     
  • Помню что у 034 серая юбка была, в последние его годы. А что 12 таким был вообще не помню. — Икарус 256
    23.07.2012 0:54 MSK
     
  • Водитель с одной из машин лично мне говорила, что все КВР начала 2000 имели кузова изготовленные в ОрТТП — Владимир Мартынов
    23.07.2012 0:54 MSK
     
  • http://ymtram.mashke.org/russia/orel/photos/orel2103.jpgМихаил Чукалов
    23.07.2012 0:58 MSK
     
  • 028 в рекламе Школьника по ходу — Икарус 256
    23.07.2012 0:59 MSK
     
  • Да, было такое :) — Михаил Чукалов
    23.07.2012 1:01 MSK
     
  • Да обсуждали вроде не раз уж. Я точно помню газетную статью где писали, что если кузов совсем убитый, то брали новый. Может конечно и в очень редких случаях. С Аскардом как-то на эту тему общались, но давненько было. Хорошо бы, если бы он чуть поделился информацией снова. — Kиpeeв Aндpeй
    23.07.2012 2:34 MSK
     
  • СМИ верить не надо. Очень реально, что либо они не разобравшись ляпнули, либо специально текст был поготовлен Коровиным в нужных ему целях.
    Я тут больше верю Виталику, поскольку он и сам следил и информаторы в депо были. Думаю, отличить новые кузова от КВРа он мог.
    Хотя, повторюсь, есть сомнения насчет как бы КВРенных траликов с низким водительским окном, но их штук 5-7 всего. — Alexander
    23.07.2012 8:54 MSK
     
  • Саня, спасибо) — RV
    29.05.2014 0:04 MSK
     
  • можно к 10 привязать — алексей к
    16.07.2014 20:57 MSK
     
  • И к 012 — Андрей 57rus
    16.07.2014 21:02 MSK
     
  • у RV были информаторы, которые как раз работали на 034 на так называемом "блатном 6-м" маршруте до перебивки в 050 — Сергей
    10.01.2015 23:38 MSK
     
  • на то время 034 был самым лучшим и самым ухоженным троллем, не считая "заводского брака 1134", подаренного в 2001 году — Сергей
    10.01.2015 23:42 MSK
     
  • Да, были у меня информаторы (водитель и ее мама кондуктор), правда они сначала гоняли на 057 по разным маршрутам, потом их перебросили на 8-й на 034, и после на 6-й опять же на 034. История с перебивками 034 так и есть. — RV
    11.01.2015 14:22 MSK
     
  • RV, водителя имя Юля, или ошибаюсь? — MEG
    11.01.2015 15:08 MSK
     
  • > RV, водителя имя Юля, или ошибаюсь? — MEG
    11.01.2015 15:08 MSK такие вопросы в личку нужно задавать... — Сергей
    11.01.2015 15:11 MSK
     
  • уж я-то знаю ФИО водителя и кондуктора и под какой маркой они работали — Сергей
    11.01.2015 15:53 MSK
     
  • Привяжите к 12 и 10. — Дмитрий Владимиров
    11.01.2015 16:17 MSK
     
  • Знать коллектив это хорошо, помнить как выглядели салоны и внешний вид Т.С. тоже замечательно. Но есть ещё такая мелочь как кабины водителей. Можно изменить окраску, внешний вид кузова, сменить бортовой номер. Изменить же все внутренние мелочи(отделку водителями) в кабине любого троллейбуса практически невозможно, все они индивидуальны, даже после ДТП. По этим мелочам можно доподлинно узнать первоначальный номер тр-са. Так же по VIN и дублёрам VIN. — MEG
    11.01.2015 19:08 MSK
     
Ваше имя: