ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
110, Исторические фотографии: автотранспорт

Орёл, Автовокзальная площадь
Автор: kvito. Взято с сайта www.orel-story.ru с разрешения автора
 ЗиУ-682Б № 110 
Исторические фотографии: автотранспорт

Автор: [Материалы фотографов]       Дата: 1987


Информация о фотографии
Опубликовано: 01.04.2012
Просмотров: 892

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (15)
  • Вот это да!
    Раньше Орёл был красивее. Может быть, если бы был неразросшимся городом, его бы так не захламили и незастроили всякой дрянью. — Икарус 256
    01.04.2012 13:19 MSK
     
  • Меня порадовало самодельное заднее "броне-окно" в тралике. Видать их так часто раньше били, что заказывать на заводе гнутые задние стёкла было чересчур хлопотно.
    Тралики Б-шки, похоже дохаживают последние годы, может и месяцы. Как раз им на смену придут новые и уже получат новую нумерацию 11** Ещё по середине 90-х помню, что все 11** были уже в широкими дверями в кабину водителя и с воздушным дверным приводом. Скорее всего ЗиУ-682Г[Г00] — Kиpeeв Aндpeй
    02.04.2012 1:05 MSK
     
  • откуда он взялся именно под этим номером — леша
    06.08.2013 10:28 MSK
     
  • Вы издеваетесь?
    Вам уже говорили, что ЗиУ-9 продолжали нумерацию ЗиУ-5 — Guest
    06.08.2013 12:10 MSK
     
  • где зиу 682 б 103 , 107 и прочие — леша
    06.08.2013 13:58 MSK
     
  • Были списаны и очевидно порезаны ) — Alexander
    06.08.2013 14:16 MSK
     
  • Леша-тролль :) Причем, не от слова Троллейбус! — Орел R.-P.
    06.08.2013 14:52 MSK
     
  • Предлагаю забанить за "невключение ума". — Владимир Мартынов
    06.08.2013 18:09 MSK
     
  • Сань, не путай человека! Их в Израиль продали, они там бегают до сих пор :) — Владимир Мартынов
    06.08.2013 19:02 MSK
     
  • а что нигде никаких упоминаний — леша
    06.08.2013 22:37 MSK
     
  • Да Ностальгия - последними списаными были 96 и концу года 99 (номера были без нулей ) 114 и 115 в 1988 году из 96 сделан гараж находится за забором депо из других тоже делали гаражи кто на дачу кто - куда .Продавались они тогда как металолом. Троллейбусы первых партий из-за больших нагрузок с пассажирами имели недостаток излом рамы на задней площадки где был уклон пола.После письма к изготовителям рамы были усилены и уже выдерживали эксплуатацию когда везли рабочих на СПЗ . 99 в отличии от всех других ЗиУ-682Б имел на переднем мосту не рессоры , а реактивные тяги как на ЗиУ-5д , что касается заднего стекла оно действительно переделаволось после ДТП , в салоне находились аккамуляторы под боковым сиденьем , на крыше было как 3 так и 4 крышевых люка , первый был сразу за перегородкой кабины ,остальные как обычно — MEG
    30.08.2013 2:25 MSK
     
  • MEG, подробности интересно почитать! Что-то сам вспоминаешь. Не знаю, с какими рамами были троллейбусы, но помню в одной или паре жутко гнилых машин задняя площадка при езде просто плавала на ямах. Особенно хорошо это было видно если смотреть на двери. Да и чувствовалось, если стоять сзади. Я ещё думал, как хоть стёкла не лопаются от этих перекосов.
    Порадовало прокатиться в троллейбусах в Севастополе. Там попадаются старые "В" машины очень хорошо сохранившие все свои родные делали. Едешь и как будто лет на 20 назад перенёсся. — Kиpeeв Aндpeй
    01.09.2013 1:03 MSK
     
  • + хотелось бы увидеть водителей самой первой группы , знаю что в живых их двое или трое может быть у них есть фото с ЗиУ-5д , В Москве в 81 году пришлось прокатиться в салоне ЗиУ-5, а в Орле к сожалению нет .Но трамвай пятёрочку который осенью еле взбирался по Ленинской остался в памяти.Никто и не задумывался тогда что самое простое фото может быть интересным. — MEG
    01.09.2013 22:10 MSK
     
  • Да, эти люди могли бы многое рассказать о истории строительства троллейбуса в Орле. Конечно должны быть и фотографии. Такое событие не могли не фотографировать. — Kиpeeв Aндpeй
    03.09.2013 0:43 MSK
     
  • Разве это автотранспорт? — Андрей 57rus
    24.07.2014 14:25 MSK
     
Ваше имя: