ТВ «Истоки» неоднократно показывали сюжет о том, что в районе ЦУМа при съезде с Красного моста, существует трамвайная рельса-вредитель, которая режет автомобильные покрышки. На сайте телекомпании, как водится, развернулось активное обсуждение этой темы комментаторами-автолюбителями.
Прояснить ситуацию на месте выезжала служба пути МУП «ТТП» во главе с ее начальником Тимофеем Гречишниковым. Был обследован рельс трамвайный Т-62 с «губой», который используется, чтобы не устанавливать контррельс на кривой возле Универмага, где идет пересечение дороги с трамвайными путями. Предположение, что стык рельса, демонстрируемый на фото сайта «Истоки», «ходит» из-за выбоины в дорожном полотне и тем самым опасен для автомобильных покрышек, не подтвердилось. Стык надежно закреплен. Тем более, что сейчас в районе ЦУМа идет вскрытие старого асфальта и укладка нового – в результате чего, есть надежда, что хотя бы на время выбоины исчезнут.
Все же комиссия ТПП отметила, что сама «губа» рельса Т-62 по мере эксплуатации истончилась с 25 до15 мм, что, возможно, требует от автолюбителей более аккуратной езды. Безопасности движения трамваев это не угрожает.
Может быть своеобразным утешением, пострадавшим автолюбителям послужит информация о том, что областными властями рассмотрен проект реконструкции Красного моста в рамках подготовки к 450-летию Орла. Согласно проекту, трамвайное движение по мосту будет закрыто. А рельсы пройдут по ул. Черкасской, мимо Центрального рынка по специально построенному для трамваев мосту через Оку и далее, как обычно, мимо сквера Танкистов.http://ttp-orel.ru/